SSL 4K B

ARRecords

Member
23 Фев 2011
13
28
13
GR

Кто крутил какие впечатления?Жаль без контролера пока не купить, покрутил ну очень музыкальный EQ и Pre хорош от SSL это прогресс удивили... да и есть с чем сравнить EQ наверно лучший по эмуляции SSL консолей.
 
Простите, не удержался.

224792
 
ну фиг знает, я своими кривыми ручками и медвежьими ушками сводил на SSL 4000 G старом каком-то с некоторыми шуршашими ручками и некоторыми неработающими кнопками. И я вообще ничего не понял. Что это за зверь "звук SSL" т.е. я вообще не услышал ничего особенного. Хороший чистый микшер ни смотря на прошедшие несколько десятилетий. Видимо надёжная сборка, чистые по звуку компоненты. Эквалайзеры так и не понял, использовал их в итоге скорее как тембрблоки - добавить яркость широкой полосой, убавить яркость широкой полосой, hi-pass и lo-pass везде повключал где только можно было, чтобы тот самый звук SSL уловить. Нифига не уловил. С того времени, для меня звук SSL стал "отсутствием какого либо звука" а самой лучшей эмуляцией эквалайзеров SSL для меня стал встроенный в рипер ReaEQ, точно также звучит "никак", но работу выполняет - эквализирует.

Просто за несколько лет до этого я сводил на ещё более старом и ушатанном Neve V3 и у меня разрывало пердак от того, какая сумма получалась из тех дорожек, которые подавались на микшер. Там микшер точно имеет свой звук. Не знаю, это был "тот самый звук NEVE" или нет, я с другими нивами не работал. Но этот точно сам звучал, и эквалайзеры (ни смотря на то, что они там помнится какие-то кастрированные по функционалу, постоянно приходилось софтом докручивать) тоже звучат кайфово - поднимаешь верх и он как-то криво поднимается и нравится чёрт возьми, непривычно, звучало "непохоже на мой микс" и мне это зашло, будто кто-то другой сводил, более опытный и матёрый, чем я. Но этот NEVE V3 настолько непопулярный, что его эмуляций я не видел, или он считается не топовым, кастрированным наверное, не почётно такой эмулировать. Но его эмуляцию я бы купил.

А SSL я и в аналоге не понял, и эмуляции его не понимаю, в чём там фишка и почему вокруг него столько разговоров. Его вклад в звук слишком "никакой" лично для меня. Хотя знаю пару толковых ребят, которые чуть ли ни на каждом треке используют плагины чаннел-стрипы SSL, но, предполагаю, что это скорее "знакомый привычный интерфейс" нежели "тот самый звук SSL".
 
А SSL я и в аналоге не понял, и эмуляции его не понимаю, в чём там фишка и почему вокруг него столько разговоров. Его вклад в звук слишком "никакой" лично для меня. Хотя знаю пару толковых ребят, которые чуть ли ни на каждом треке используют плагины чаннел-стрипы SSL, но, предполагаю, что это скорее "знакомый привычный интерфейс" нежели "тот самый звук SSL".
Просто на ней сведено много хитов и маркетологи пытаются связать как-то конкретную консоль и хитовость вышедших из неё треков) С другой стороны, мне, как брендофилу, например, приятно видеть перед глазами те же три буковки, которые видит и Крис Лорд, пусть даже и в софте)
 
Да уж, помнится, первые эмуляции ссл от уад и вавес вообще по факту ничего кроме интерфейса не эмулировали. И почему-то этим пользовались всё равно
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Alex_HS, depo88 и belovw
@MSerg, самое интересное что у них еще и два типа эквалайзера и они отличаются. Но не краской конечно.

@N0-body, ну новый то красит не сильно конечно.
 
первые эмуляции ссл от уад и вавес вообще по факту ничего кроме интерфейса не эмулировали. И почему-то этим пользовались всё равно
а это видимо и есть идеальный эквалайзер в представлении SSL, потому бесплатный ReaEQ такой же «эс-эс-элистый».

Но если кто любит именно железо, то вообще самый-самый «эс-эс-элистый» эквалайзер это Long ParaEQ, тоже совсем без своего звука и в несколько раз дешевле.
 
Последнее редактирование:
бесплатный ReaEQ такой же «эс-эс-элистый»
Ну а чё? Поставленные вопросы решает. Единственно верх у него никакой. Я нову использую для этого. Более чисто получается. Даже ФФпроКу не так как нова звучит. (проблема состоит в схлопывание фазы и ачх (у ЛоуПасса) у частоты найквиста у RBJ биквадов при BLT)
ССЛ же хорош не только ченелстрипом, хотя я его тоже как вы не понимаю. Бус комрпессор от ССЛ очень хорош. Гитарный стрип, барабанный - вообще уникальные плагины. После них звук не превращается в мыло, а приобретает фактруру, если так можно сказать фирменность. Даже просто пропустив вокал через вокал срип - он начинает звучать. После этих стрипов (НМВ) у звука появляется некое благородство. То самое, которое было и есть у аналоговых приборов (не всех конечно). Я не могу пока технически описать что именно там происходит со звуком. Меня самого изотерические определения несколько пугают, хотелось бы конкретики, а не мифов. Но пока так.
--
Пока писал пост мысль посетила. Нова же передискретизацию использует. В рипере сейчас тоже можно включать оную на самом чейне. Надо бы попробовать верх разрулить на оверсэмплинге, 2Х должно хватить.
---
О 4000е на котором довелось поработать немного-немало 4 года, остались спорные воспоминания, с одной стороны лагающие кнопки и потенциометры, малое количество стрипов (40), при этом 16 из которых толком не работающие, отсутствие рекола сцены, к чему сейчас приучено 200% заказчиков С другой стороны неубиваемая фактура звука, настоящие (без расцифровки и обратной оцифровки) инсерты, встроенный SSL_BUS_Comp. Ну и всё это можно покрутить ручками.
----
С третьей стороны, вернее в довесок к первой - консоль такая огромная, что подходя к первым или последним стрипам, ты вываливаешься из СвитПоинта. Такое себе удовольствие.
 
Последнее редактирование:
Активировал бесплатную подписку на месяц. Отличные плагины, буду пробовать. Потом может оформлю подписку, если можно будет виртуальной картой
 
Кстати, представленная тут модель 4000 «В» создана аж в 1976 году. Вероятнее всего она более красящая, чем модель «G» 1987го года на которой я работал. Всё-таки разница аж 11 лет, а в те времена производители стремительно двигались к уменьшению искажений. Так что в теории вполне может быть заметная разница в звучании серий “B” и “G”.
 
  • Like
Реакции: ARRecords и belovw
Кстати, представленная тут модель 4000 «В» создана аж в 1976 году. Вероятнее всего она более красящая, чем модель «G» 1987го года на которой я работал. Всё-таки разница аж 11 лет, а в те времена производители стремительно двигались к уменьшению искажений. Так что в теории вполне может быть заметная разница в звучании серий “B” и “G”.
Производители vst эмуляций консолей именно так и характеризуют G серию, как наиболее чистую.
 
Если я правильно понял, сабж появился в продаже, а не только по подписке как раньше.
227861
 

Сейчас просматривают