Приветствую всех. Не баньте сразу.)) Ибо корень темы вылез из "автозвука". У них там дела обстоят вот так -
и вторая страница - http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2000/08/p68-72-2.htm
Насколько понял это их библия. Все на неё ссылаются.
Там говорится о передаточной функции кузова авто салона («акустическая характеристика звукопередачи»). И всплывает аксиома подтверждённая практикой -
Я понимаю что у них там при низких частотах габариты авто РЕАЛЬНО малые и жесткость кузова никакая (барабан) и герметичность не такая как у нас в студиях из "бетона"... Но, вспоминая нашу физику звука, наших православных Алдошину и Ньюэлла, каким образом это всё возможно? Зона компрессионности, и подъём ачх на 12дБ/октаву. Где у нас такая тема? Что за разные вселенные? У нас когда длины волн больше габаритов - помещение перестаёт вносить влияния в звук и не поддерживают звучание. Не могу припомнить ни в каких источниках про это 12дБ в плюс и в плюс к субнизу. Почему с некоторыми допущениями нельзя рассмотреть авто как микро-помещение? Где логика и отсылки к референсам научным?.)) Где я не прав и о чём у них речь идёт в их вселенной про эти низы и графики?
Журнал АвтоЗвук #8/2000 – обзор автоакустики, автомобильной аудио- и видеотехники - avtozvuk.com
Журнал АвтоЗвук предлагает обзор автоакустики, авто аудио и видео техники, статьи, тесты - avtozvuk.com
www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai
Насколько понял это их библия. Все на неё ссылаются.
Там говорится о передаточной функции кузова авто салона («акустическая характеристика звукопередачи»). И всплывает аксиома подтверждённая практикой -
В пределах компрессионной зоны звуковое давление, при одинаковой мощности подводимого сигнала, растет обратно пропорционально частоте, с наклоном характеристики 12 дБ/окт. Так гласит теория. Та же теория утверждает, что точкой перегиба АЧХ, ниже которой начинается ее подъем, является такая частота, половина длины волны которой ровно укладывается вдоль салона.
Последнее редактирование: