Я не утверждаю, что это "влияет на хит" или не целюсь в поднятие острых тем, я лишь утверждаю этот факт, и мне занимательно, почему оно так...Возможно, есть кто-то, кто сталкивался с такими вещами и наверняка знает в чём дело...Рукалицо. Поезда всё поездатее... Все эти цифры находятся ДАЛЕКО за пределами слышимости и всё, что происходит в области тех значений всерьёз обсуждать - даже не смешно как-то...
Там элементарные вещи...апсемплы, даунсэмплы, по 1 файлу, типа src-проверки, ещё по мелочи...короче, вообще просто дело с простыми сигналами, по сути...
Вводные данные...ну например, мы хотим посмотреть, какая дав лучше работает с конвертацией сэмплов...Просто в теории...конвертим вверх или вниз в разных...и пробуем сравнить с оригинальным файлом...чё там в остатке осталось, где больше трухи...1. Мало опыта.
2. Повесь wav и убедись что PAN LAW идентичны!
Вычитается в ноль. Если нет - см пункт 1.
А еще вводные данные отсутствуют. Что? Где? Как? Когда? Почему?
ЗЫ. Разве panlaw принемает участие, когда ручки не трогаются? )
с разным panlaw разве уходило бы в тишину? )) Там же должен быть более существенным эффектуже двое человек сказали
ДА
А такое бывает? Все видимые дитеры экспорта были отключеныМожет там быть зашит какой-нить "скрытый" дитеринг из 64 в 32 к примеру, с разными алгоритмами?
А такое бывает?
Из вашего вопроса неясно, что из чего вы вычитаете и что в идеале должно получиться. В DAW может быть несколько источников собственного шума:При различных null-тестах (полностью разных), "DAW A" выдаёт -130дБ итогового шума
Это из той же категории "слышащих" выше 20 кГц...Конечно. Сейчас очень модно для золотоухих любителей выслушивать ошибки математики на уровне -130дБ
Надо жеИз вашего вопроса неясно, что из чего вы вычитаете и что в идеале должно получиться. В DAW может быть несколько источников собственного шума:
- Шум дитеринга. Он используется при понижении разрядности, например от 32-float до 24-бит. Можно дитерить даже из 64-bit в 32-float, но этим мало кто заморачивается. Не факт, что шум дитеринга будет одинаковым при повторных миксах одной сессии.
- Шум денормализации. У 32-битных DAW возникают тормоза, когда уровень сигнала где-либо падает ниже -800 дБ. Чтобы этого не случилось, к сигналу подмешивается немного шума. У 64-битных DAW такой проблемы не возникает.
- Одни и те же миксы можно вычислить, суммируя дорожки в разной последовательности. В зависимости от этой последовательности и от примененных процессорных оптимизаций результат может чуть отличаться. Одинаково ли вычисляются повторные миксы одной и той же сессии - знают только разработчики DAW. У ним лучше и обратиться с вашим вопросом.
Просто никак не возьму в толк, какое прикладное значение для вас этих "танцев" ?Была допущена крайне елементарная ошибка мат-матичских вычислений
А дело в том, что банально оригинальный файл, который 44.1 в разных DAW 96-проэктах апсэмплился разными src алгоритмами на стадии плейбека...и с такой же, уже апсэмпленой до этого копией, вычитался по разному.
Спасибо за ответы!
Именно Там-то всё и порылось )А как вы сравниваете разные частоты дискретизации? Их надо сначала привести к одной.