Не идентичный null test

  • Автор темы Автор темы Shad
  • Дата начала Дата начала

Shad

Member
21 Апр 2009
88
10
8
Всем привет!
При различных null-тестах (полностью разных), "DAW A" выдаёт -130дБ итогового шума, DAW B и C - -160дБ. С чем бы это могло быть связано?
То, что B и C - что-то упускают? ))), или А - мутная? плэйбэк синки? Вопрос знатокам :)
 
Рукалицо. Поезда всё поездатее... Все эти цифры находятся ДАЛЕКО за пределами слышимости и всё, что происходит в области тех значений всерьёз обсуждать - даже не смешно как-то...
 
Рукалицо. Поезда всё поездатее... Все эти цифры находятся ДАЛЕКО за пределами слышимости и всё, что происходит в области тех значений всерьёз обсуждать - даже не смешно как-то...
Я не утверждаю, что это "влияет на хит" или не целюсь в поднятие острых тем, я лишь утверждаю этот факт, и мне занимательно, почему оно так...Возможно, есть кто-то, кто сталкивался с такими вещами и наверняка знает в чём дело...
К сожалению, Алексей Лукин или Ванеев могут ответить не всем, не всегда и прочее, но возможно кто-то найдётся из шарящих именно в этом сегменте, так почему бы и нет, если вопрос стоит именно такой? )
 
1. Мало опыта.
2. Повесь wav и убедись что PAN LAW идентичны!
Вычитается в ноль. Если нет - см пункт 1.

А еще вводные данные отсутствуют. Что? Где? Как? Когда? Почему?
 
  • Like
Реакции: Shad
1. Мало опыта.
2. Повесь wav и убедись что PAN LAW идентичны!
Вычитается в ноль. Если нет - см пункт 1.

А еще вводные данные отсутствуют. Что? Где? Как? Когда? Почему?
Вводные данные...ну например, мы хотим посмотреть, какая дав лучше работает с конвертацией сэмплов...Просто в теории...конвертим вверх или вниз в разных...и пробуем сравнить с оригинальным файлом...чё там в остатке осталось, где больше трухи...
Ну оно чё-то показывает там, всё в вычете, как должно быть, но!!! если это делать в DAW 1 - минус 130...Если делать во 2ой - -160...всмысле, просто вычета, без процессинга какого-либо :)
30dB разница, просто в зависимости от того, где идентичные .wav проигрываются...это же, вроде как, не так должно быть? ))
ЗЫ. Разве panlaw принемает участие, когда ручки не трогаются? )
 
Может там быть зашит какой-нить "скрытый" дитеринг из 64 в 32 к примеру, с разными алгоритмами?
 
  • Like
Реакции: robotgard и Shad
А вот именно "playback engine", он как работает? Есть в нём какие-то параметры интерполяции или типа того?
Может это просто при воспроизведении лёгкая экономия ресурса?
 
А такое бывает?

Конечно. Сейчас очень модно для золотоухих любителей выслушивать ошибки математики на уровне -130дБ (дол###бов, если выражаться инженерным языком) делать обработку в DAW не во float, а в double. Мантисcа double ну никак не лезет ни в int32, ни во float по количеству значащих бит. Итого - дизернинг или бит-транкейт, или еще что вполне может вылезти.

Тему надо снести, я считаю.
 
При различных null-тестах (полностью разных), "DAW A" выдаёт -130дБ итогового шума
Из вашего вопроса неясно, что из чего вы вычитаете и что в идеале должно получиться. В DAW может быть несколько источников собственного шума:
  1. Шум дитеринга. Он используется при понижении разрядности, например от 32-float до 24-бит. Можно дитерить даже из 64-bit в 32-float, но этим мало кто заморачивается. Не факт, что шум дитеринга будет одинаковым при повторных миксах одной сессии.
  2. Шум денормализации. У 32-битных DAW возникают тормоза, когда уровень сигнала где-либо падает ниже -800 дБ. Чтобы этого не случилось, к сигналу подмешивается немного шума. У 64-битных DAW такой проблемы не возникает.
  3. Одни и те же миксы можно вычислить, суммируя дорожки в разной последовательности. В зависимости от этой последовательности и от примененных процессорных оптимизаций результат может чуть отличаться. Одинаково ли вычисляются повторные миксы одной и той же сессии - знают только разработчики DAW. У ним лучше и обратиться с вашим вопросом.
 
Из вашего вопроса неясно, что из чего вы вычитаете и что в идеале должно получиться. В DAW может быть несколько источников собственного шума:
  1. Шум дитеринга. Он используется при понижении разрядности, например от 32-float до 24-бит. Можно дитерить даже из 64-bit в 32-float, но этим мало кто заморачивается. Не факт, что шум дитеринга будет одинаковым при повторных миксах одной сессии.
  2. Шум денормализации. У 32-битных DAW возникают тормоза, когда уровень сигнала где-либо падает ниже -800 дБ. Чтобы этого не случилось, к сигналу подмешивается немного шума. У 64-битных DAW такой проблемы не возникает.
  3. Одни и те же миксы можно вычислить, суммируя дорожки в разной последовательности. В зависимости от этой последовательности и от примененных процессорных оптимизаций результат может чуть отличаться. Одинаково ли вычисляются повторные миксы одной и той же сессии - знают только разработчики DAW. У ним лучше и обратиться с вашим вопросом.
Надо же :)
По идее это не шум так, как шум - плавный, а там гребёнка в 30дБ разницы на средних частотах. на 20кГц вообще разница в 60дБ (но плавным подьёмом и только на ультравысоких)
А сравниваются просто 2 файла, оригинал и апсэмпленый (что б узнать, какие артефакты вносит апсэмпл по сравнению с оригиналом)...И вот эти 2 файла, при вычитании, по разному отображаются в разных средах )
 
Была допущена крайне елементарная ошибка мат-матичских вычислений :)
А дело в том, что банально оригинальный файл, который 44.1 в разных DAW 96-проэктах апсэмплился разными src алгоритмами на стадии плейбека...и с такой же, уже апсэмпленой до этого копией, вычитался по разному.
Спасибо за ответы!
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Была допущена крайне елементарная ошибка мат-матичских вычислений :)
А дело в том, что банально оригинальный файл, который 44.1 в разных DAW 96-проэктах апсэмплился разными src алгоритмами на стадии плейбека...и с такой же, уже апсэмпленой до этого копией, вычитался по разному.
Спасибо за ответы!
Просто никак не возьму в толк, какое прикладное значение для вас этих "танцев" ?
 
А как вы сравниваете разные частоты дискретизации? Их надо сначала привести к одной. А фильтры SRC, используемые в процессе, всегда имеют неравномерность АЧХ — отсюда и гребенка.
 
  • Like
Реакции: Andruha и Alexander Yakuba

Сейчас просматривают