Создать тему навеяло 4-х часовыми мучениями коллеги по семплированию железного синта.
Как я уже писал раньше, открыл для себя автосемплер в бесплатном MPS Beats от AKAI.
Получить ссылку на инсталлятор - не всегда получается, пришла только на другой email, хотя у меня есть аккаунт.
Инсталлятор весит около гига, в котором много хлама вроде демо-проектов, поэтому сделал себе обрезок.
Успешно работает без инсталляции (ниже прикреплю обновленную версию MPC-Beats-2.11.7.39).
Все просто, занимает минуту (здесь я сеплировал пресет Bright Piano из своего E-mu Proteus/1 XR).
Важный момент с задержкой! Готовые семплы надо редактировать - убрать тишину в начале семпла.
Как я уже писал раньше, открыл для себя автосемплер в бесплатном MPS Beats от AKAI.
Получить ссылку на инсталлятор - не всегда получается, пришла только на другой email, хотя у меня есть аккаунт.
Инсталлятор весит около гига, в котором много хлама вроде демо-проектов, поэтому сделал себе обрезок.
Успешно работает без инсталляции (ниже прикреплю обновленную версию MPC-Beats-2.11.7.39).
Все просто, занимает минуту (здесь я сеплировал пресет Bright Piano из своего E-mu Proteus/1 XR).
1. Перед семплированием железного синта надо проверить настройки - убедиться, что программа "видит" подключенный синт.
Edit -> Preferences -> Audio Devices (здесь проверить, что выбрана аудиокарта, в которую поступает звук с синта).
Edit -> Preferences -> Midi /Sync (здесь проверить, что в Outputs Ports стоит midi-устройство, через которое управляется синт).
В данном случае я использовал аудиокарту Roland Duo-Capture EX, в которой есть и аудио, и миди-порты.
По умолчанию семплы пишутся в 16 bit, но можно изменить в настройках на 24 bit:
Edit -> Preferences -> Record/Export -> Recording Bit Depth -> 24
2. Переключаем трек в режим MIDI через значок MIDI.
По умолчанию не отображаются исходящий миди-порт и канал, поэтому надо включить их отображение через настройки трека.
Выбираем свой midi-порт и канал (если необходимо).
Теперь можно приступить к семплированию.
3. Для семплирования открываем меню Tools -> Auto Sampler.
В опции Sampler source information отображается тот трек, который только что выбрали, поэтому здесь обычно не требуется ничего менять. Но можно выбрать Input 1 в опции Record from для семплирования в моно.
Note range - диапазон нот для семплирования.
Min note и Max note - крайние ноты диапазона.
Note strible - шаг семлирования (6 - семплирование одной ноты из шести, достаточно в общем случае).
В опции Velocity можно настроить количество слоев и velocity для слоя (по умолчанию слой один).
В опции Samling настраивается длина семпла:
Note Length - длина ноты каждого семпла (в секундах).
Tail - "хвост" затухания ноты (в секундах).
Base name - имя семпла (при сохранении к нему добавится номер ноты и название ноты).
Далее я обычно ничего не трогаю и нажимаю Do it.
Программа будет генерировать каждую ноту и записывать ее.
Готовые семплы появляются в окошке проекта PROJECT, и их тут же можно сохранить.
По умолчанию появляется папка MPC Beats со всем этим добром в Моих документах c:\Users\user\Documents\MPC Beats\
Edit -> Preferences -> Audio Devices (здесь проверить, что выбрана аудиокарта, в которую поступает звук с синта).
Edit -> Preferences -> Midi /Sync (здесь проверить, что в Outputs Ports стоит midi-устройство, через которое управляется синт).
В данном случае я использовал аудиокарту Roland Duo-Capture EX, в которой есть и аудио, и миди-порты.
По умолчанию семплы пишутся в 16 bit, но можно изменить в настройках на 24 bit:
Edit -> Preferences -> Record/Export -> Recording Bit Depth -> 24
2. Переключаем трек в режим MIDI через значок MIDI.
По умолчанию не отображаются исходящий миди-порт и канал, поэтому надо включить их отображение через настройки трека.
Выбираем свой midi-порт и канал (если необходимо).
Теперь можно приступить к семплированию.
3. Для семплирования открываем меню Tools -> Auto Sampler.
В опции Sampler source information отображается тот трек, который только что выбрали, поэтому здесь обычно не требуется ничего менять. Но можно выбрать Input 1 в опции Record from для семплирования в моно.
Note range - диапазон нот для семплирования.
Min note и Max note - крайние ноты диапазона.
Note strible - шаг семлирования (6 - семплирование одной ноты из шести, достаточно в общем случае).
В опции Velocity можно настроить количество слоев и velocity для слоя (по умолчанию слой один).
В опции Samling настраивается длина семпла:
Note Length - длина ноты каждого семпла (в секундах).
Tail - "хвост" затухания ноты (в секундах).
Base name - имя семпла (при сохранении к нему добавится номер ноты и название ноты).
Далее я обычно ничего не трогаю и нажимаю Do it.
Программа будет генерировать каждую ноту и записывать ее.
Готовые семплы появляются в окошке проекта PROJECT, и их тут же можно сохранить.
По умолчанию появляется папка MPC Beats со всем этим добром в Моих документах c:\Users\user\Documents\MPC Beats\
Вложения
Последнее редактирование: