djangel, поделитесь опытом плз.
Подозреваю, что забил и снова на твердотеле ^_^
Но с ламповым микрофоном xDD
serj33music, подозреваю, что ди-джея не остановить))
Гм... Бог ты мой ,как бы хотелось быть просто ди-джеем, а не генеральным директором...
Повторю старую мудрость - универсальных преампов нет, в студии должно быть несколько преампов.
Надо было просто понять ,в чем составляющие звука (и качества звука) того или иного преампа.
Есть ламповые (про гибридные даже упоминать не буду), есть дискретные, есть микросхемные. Но ценность их в максимально требовательном подходе комплектующих друг к другу. И безусловно, качество комплектующих.
Обычно, в тем преампах, которые стоят несколько килоевро , стоят трансы jensen и качественное питание, они-то и определяют их стоимость. Себестоимость (по комплектующим) данных преампов: Фирн, Тюбтек- все равно на уровне 600-700 долларов, остальное добавляется на гениальность разработчика схемы - он же столько времени потратил на точную подборку современных комплектующих. И на оформление девайсов гламурными деталями - передняя панелька из красного стекла у Фирна и его стальная фурнитурка не может не умилять. Собственно, как в свое время говорил тот же Крош, если бы Тюбтек или Фирн стоили в пределах килобакса, то с удовольствием можно было бы купить.
Но, поскольку мы живем в России - деньги зарабатываются музыкантами потяжелей - то тут стоит поискать другие возможности. Здесь проще и купить хорошее б\у, да и наши собственные разработчики: Лонг, Дигилаб, Ператроника - добавляют цены на комплектующие ровно на столько ,чтобы не умереть с голоду, а не в десятки раз. Зачем нам препеплачивать?
Во-первых, стоит поискать nos. Когда я искал себе преампы ,через мои уши прошли и Telefunken V72 (а также 76 и прочие другие варианты и твердотельные) - как ни странно, но новый пресловутый Mercury М72, ценой в 25 K$ - как две капли воды похож по звуку на V72. Прошли старые UA, наши ЛОМО, и пр. пр.
Моя остановка именно для себя на Siemens Klangfilm обусловлена исключительно его потрясающей детальностью и очень красивой окрашенностью. Но это именно НА МОЙ ВКУС. И это совсем не универсально.
Это nos. Помимо этого, у меня есть и другие ламповые преампы. Я многим рекомендовал поинтерсоваться преампом от нашего коллеги участника под ником jansen.
Если кому-то нужен полностью ламповый прибор уровня Фирна или Тюбтека - посмотрите на его Vintage Sound.
Он окрашивает чуть меньше, чем Тюбтек, чуть меньше насыщен крайними частотами, чем Фирн, но по детальности и точности превосходит их обоих. Тесты давал Пазл на musicforums.ru
И этот девайс нам всем вполне по карману.
Сам я, кстати, в последнее время вообще перестал включать все свои лампы. После последней модификации компанией Дигилаб моего
http://digilab-pro.ru/catalog/spm200.html - специально по моим задачам, я пока что большей детальности и линейности не могу добиться ни от чего. Хотя для некоторых случаев окраска и насышенность лампы может быть интересной, но это, имея максимально детальную запсиь можно сделать и позже.
И это, коллеги, не шутка и не реклама. Все иные перечисляемые здесь преампы меня давно не интересуют. Для меня давно стали главными определяющими качествами преампа детальность и линейность.
Кто не верит, приглашаю убедиться и сравнить с любым другим вашим девайсом.