Ламповые преампы - кто знаком?

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Господа, надоели свои твердотельные предусилители, созрел купить ламповый. Пока выбор из трех:
DW Fearn VT2
Summit Audio MPC 100 A
TUBE TECH MP1 A
Интересует мнение людей, которые пользовались этой техникой - что, на ваш взгляд лучше из этих?
 
Господа, а кто-нибудь сталкивался с Universal Audio 610 (или его вариантами)? Это того же уровня прибор?
 
Интересно ,что на других форумах при обсуждении этого вопроса всплыли ламповые устройства Telefunken, типа V67, V71, V72 и пр.
Это может быть альтернативой вышеуказанным устройствам (если, конечно дать полноценное питание и разъемы)?
 
Я год работал с Universal Audio 610,теперь его продаю за 850$,
так как перешел на AVALON VT-737SP.
Микрофон пользую Neumann M147.
 
Игорь, а какой 610-й? Интересно, если убрать компрессор и эквалайзер Vt-737sp (хотя какой смысл?), чисто сам преамп как в сравнении с 610-м?
И еще, не знаешь, случаем, какие лампы стоят в 610-м (название)?
 
Ребят вот мне на этой недели строго надо предусилитель для микро брать что посоветуем (Аудиофил 2496, микро тож думаю пока, но тянет меня всеже на роде нт 1а).
Где почитать?
Личный опыт. :help:
 
У меня M610 Tube Microphone & Instrument Preamplifier

Сегодня появлюсь на студии и посмотрю какие лампы.
 
Игорь, а какой 610-й? Интересно, если убрать компрессор и эквалайзер Vt-737sp (хотя какой смысл?), чисто сам преамп как в сравнении с 610-м?
И еще, не знаешь, случаем, какие лампы стоят в 610-м (название)?
в оригинальном преде (тот что в пульты встраивался), 12AX7 и 12AY7 , т.е. обычные двойные триоды....

[ADDED=kevin]1139246631[/ADDED]
Интересно ,что на других форумах при обсуждении этого вопроса всплыли ламповые устройства Telefunken, типа V67, V71, V72 и пр.
Это может быть альтернативой вышеуказанным устройствам (если, конечно дать полноценное питание и разъемы)?
Оригинальные преды требуют "переборки" (электролиты, лампы и пр.)... по звуку... слышал только разок, воспоминания оч. смутные :smile: , давно было.... но знаю людлей которые тащатся от этих модулей...
http://audio.kubarth.com/rundfunk/index.cgi
сдесь проспекты, схемы и пр. по немцам....
 
DW Fearn VT2- Неоправданно дорогой, звук жирный, но плохая передача атак(например Ак. гитара получается размытой в миксе). Высоко котируется у пафосных людей:-)

Summit Audio MPC 100 A-нормальный, но какой-то никакой, без характера, зато не "красит".

TUBE TECH MP1 A- работал на старом, не знаю как сейчас, но этот перец Лидкрафт, постоянно что-то совершенствует, что обычно приводит к ухудшению звука:-(
Но на старом звук был толстый и прозрачный с характерным
ламповым окрасом. Мне он понравился больше других.

610-й - на их фоне бюджетный, никакой.
То же самое и 737.
 
Коллеги, вы че? Топу уже почти пять лет...

Через меня с тем пор этих самых ламповых преампов прошел вагон. Включая тех, о ком спрашивал. И своих несколько штук (гораздо более интересных ,чем сабжи-новоделы - старые Сименсы, новые кастом хэнд-мейд с лампами nos и старыми трансами).
 
Я сторонник ламповых микрофонов и трансформаторных винтажных предъусилителей, люблю Neve - это класика любого жанра, большинство хитов записаны с 87-м и 1073 в качестве преампама. Хотя на слуху в России только 1073 или 1084, но не стоит забывать, что и многие другие винтажные Нивы звучат очень схоже, обьяснить это очень просто, старичек Нив слишком дорожил своей репутацией и поэтому использовал во всех пультах похожие и очень качественные элементы. Кстати на днях на http://www.muzoborudovanie.ru, видел обьявление о продаже Neve 34128, на западе их во всю юзают на равне с 1073, потому что звучит на уровне, а стоит на много дешевле, их и в продаже то не найти...
 
djangel, поделитесь опытом плз.
Подозреваю, что забил и снова на твердотеле ^_^
Но с ламповым микрофоном xDD
serj33music, подозреваю, что ди-джея не остановить))

Гм... Бог ты мой ,как бы хотелось быть просто ди-джеем, а не генеральным директором...

Повторю старую мудрость - универсальных преампов нет, в студии должно быть несколько преампов.

Надо было просто понять ,в чем составляющие звука (и качества звука) того или иного преампа.
Есть ламповые (про гибридные даже упоминать не буду), есть дискретные, есть микросхемные. Но ценность их в максимально требовательном подходе комплектующих друг к другу. И безусловно, качество комплектующих.

Обычно, в тем преампах, которые стоят несколько килоевро , стоят трансы jensen и качественное питание, они-то и определяют их стоимость. Себестоимость (по комплектующим) данных преампов: Фирн, Тюбтек- все равно на уровне 600-700 долларов, остальное добавляется на гениальность разработчика схемы - он же столько времени потратил на точную подборку современных комплектующих. И на оформление девайсов гламурными деталями - передняя панелька из красного стекла у Фирна и его стальная фурнитурка не может не умилять. Собственно, как в свое время говорил тот же Крош, если бы Тюбтек или Фирн стоили в пределах килобакса, то с удовольствием можно было бы купить.

Но, поскольку мы живем в России - деньги зарабатываются музыкантами потяжелей - то тут стоит поискать другие возможности. Здесь проще и купить хорошее б\у, да и наши собственные разработчики: Лонг, Дигилаб, Ператроника - добавляют цены на комплектующие ровно на столько ,чтобы не умереть с голоду, а не в десятки раз. Зачем нам препеплачивать?

Во-первых, стоит поискать nos. Когда я искал себе преампы ,через мои уши прошли и Telefunken V72 (а также 76 и прочие другие варианты и твердотельные) - как ни странно, но новый пресловутый Mercury М72, ценой в 25 K$ - как две капли воды похож по звуку на V72. Прошли старые UA, наши ЛОМО, и пр. пр.

Моя остановка именно для себя на Siemens Klangfilm обусловлена исключительно его потрясающей детальностью и очень красивой окрашенностью. Но это именно НА МОЙ ВКУС. И это совсем не универсально.

Это nos. Помимо этого, у меня есть и другие ламповые преампы. Я многим рекомендовал поинтерсоваться преампом от нашего коллеги участника под ником jansen.
Если кому-то нужен полностью ламповый прибор уровня Фирна или Тюбтека - посмотрите на его Vintage Sound.
Он окрашивает чуть меньше, чем Тюбтек, чуть меньше насыщен крайними частотами, чем Фирн, но по детальности и точности превосходит их обоих. Тесты давал Пазл на musicforums.ru
И этот девайс нам всем вполне по карману.

Сам я, кстати, в последнее время вообще перестал включать все свои лампы. После последней модификации компанией Дигилаб моего http://digilab-pro.ru/catalog/spm200.html - специально по моим задачам, я пока что большей детальности и линейности не могу добиться ни от чего. Хотя для некоторых случаев окраска и насышенность лампы может быть интересной, но это, имея максимально детальную запсиь можно сделать и позже.

И это, коллеги, не шутка и не реклама. Все иные перечисляемые здесь преампы меня давно не интересуют. Для меня давно стали главными определяющими качествами преампа детальность и линейность.
Кто не верит, приглашаю убедиться и сравнить с любым другим вашим девайсом.
 
  • Like
Реакции: Glazachev и Michail
Хотя для некоторых случаев окраска и насышенность лампы может быть интересной, но это, имея максимально детальную запсиь можно сделать и позже.
Золотые слова!
Именно так, слово в слово, буква в букву и я так считал и считаю!
 
Здраствуйте
Как вы относитесь к behringermic100?.
Имел кто нибудь сним опыт работы ?
Отпишитесь.
И что выбрать art tube или behringermic100
 
полюбому под рукой должен быть и качесвтенный ламповый пред!
на студии должно быть несколько качественных предов (даже ламповых).

Если интересно, то могу бросить примеры своих предов. Но сейчас я в отпуске, смогу сделать где-то с пятого августа.
 
  • Like
Реакции: ALLinONE
В описании написано что ламповые .
Принцепе понятно по цене что не супер ,но другова выбора не.
Нема финансов
 
а в описании к гроботазам-по любому написано что это-машины,а это- не правда. Так же и здесь-не только не ламповые,но и не преды. так что выбирать там не из чего-бери то что внешне нравится...
 
  • Like
Реакции: Long
на студии должно быть несколько качественных предов (даже ламповых).

Вот это самое верное высказывание в этой теме. Уменя на студии есть TT MEC 1A, Summit MPC100 и UAD 6176. Все звучат по разному с разными микрофонами!!!
Какие микрофоны планируете использовать? Разные связки Mic+Preamp отличаются друг от друга довольно сильно. Поэтому важно понять что главным образом нужно будет записывать.
Самый нейтральный это UAD, остальные два приукрашивают звук каждый по своему.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают