Аудиофильский цап и "студийный" разница

  • Автор темы Автор темы santi
  • Дата начала Дата начала

santi

Member
18 Авг 2014
62
12
8
meleuz
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, вот выбираю усилитель для наушников и есть комплекты например topping e50+l50 то есть усилитель +цап, вроде как меня устраивает по моим потребностям, но у меня есть звуковая карта focusrite и вот вопрос, эта звуковая карта будет же работать в режиме цап и я смогу просто купить усилитель и подключить? Насколько в этом тракте по звучанию , будет иметь значение выбор цапа в виде focusrite или topping. Или от цапа не сильно зависит и все упирается в сам усилитель.
Спасибо.
 
  • Like
Реакции: santi
Beyerdynamic DT 1770 Pro 250Ом
-для высокоома нужно выходное напряжение побольше а ток соответственно меньше , поэтому важно напряжение питания
в фокусрайтах по моему что то в районе+-7в что в общем не достаточно , в топпингах насколько помню везде используется tpa6120a2
c питанием +-15в и током 0.7а так что там любые уши подойдут даже 600ом или 16ом
-а зачем вам отдельно цап отдельно усь обратите внимание например на weiliang dc200 на чипе es9038pro он сразу по моему с
встроенным ушнюком да и стоит дешевле , только смотрите там 3 вариант это где i/u на ора828, тут кстати недавно была тема
"аудиофильский цап для студийной работы" , в разделе звуковые платы ,конвертеры
да, усилитель стоит иметь по мощнее.
-он не помощнее просто питание нужно больше по напряжению чтобы получить те же номинальные 100мвт
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: santi
-действительно нет , ну значится попутал с чем то подобным , ну можно тогда посмотреть в сторону smsl м500 или fx-audio d01
правда не знаю что там внутрях подробно , dc200 в четвертом варианте сделан очень прилично и usb там аманеро оно понадежней
будет чем xmos, правда внешний вид конечно деревня
 
-действительно нет , ну значится попутал с чем то подобным , ну можно тогда посмотреть в сторону smsl м500 или fx-audio d01
правда не знаю что там внутрях подробно , dc200 в четвертом варианте сделан очень прилично и usb там аманеро оно понадежней
будет чем xmos, правда внешний вид конечно деревня
Спасибо ,присмотрюсь.
 
для высокоома нужно выходное напряжение побольше а ток соответственно меньше
А что, закон Ома уже отменили? I = U / R. Чем больше напряжение будет подаваться, тем больше будет и ток. Если напряжение будет слишком большим, то они просто сгорят.
 
Чем больше напряжение будет подаваться, тем больше будет и ток. Если напряжение будет слишком большим, то они просто сгорят.

А про сопротивление в знаменателе Закона Ома вы забыли? Если оно больше, то ток (и мощность) будет меньше, так что, не сгорят )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
А про сопротивление в знаменателе Закона Ома вы забыли? Если оно больше, то ток (и мощность) будет меньше, так что, не сгорят )
Сопротивление у нас одинаковое - 250 Ом и от того сколько вольт мы на него подадим оно не зависит - я об этом. И "сгорит / не сгорит" в данном случае зависит только от силы тока, которая при одних и тех же наушниках будет пропорциональна выходному напряжению усилителя. Я понимаю, что там речь идет об эквивалентной мощности, он просто не совсем корректно выразился, на мой взгляд. Ну да ладно...
 
Последнее редактирование:
Сопротивление у нас одинаковое - 250 Ом и от того сколько вольт мы на него подадим оно не зависит - я об этом.
-ну посчитайте какая мощность будет на ваших 250 ом ушах при напряжении питания +-6в, если даже у вас там r-r выход
что маловероятно , то 71 мвт это при полном размахе а надо 100мвт , а выше питания ну хоть усрись у вас напряжения на выходе
не будет, так что ток будет в любом случае ограничен, недоучили вы закон ома , к тому же то что вы написали это частный
случай для постоянного тока , а у нас вообще то переменный , да еще вы про защитный резистор 20-100ом забываете на выходе
ушного уся
 
  • Like
Реакции: dromax
Как владелец аудиофильских цап-ов (Lyn HILO, Holo audio May, RME ADI2 Pro) и студийного UAD2 Apollo 8 и хороших наушников Shure SHR1540, Sennheiser HD800, Beyerdynamic DT1770Pro могу сказать, что ИМХО не нужен топовый ЦАП или аудиофильский что бы работать со звуком в наушниках. На мониторах разница в решениях будет радикальная, в ушах же, скажем так, не имеющая значения. Никакого значительного преимущества одних решений над другими не получите. Ну это если говорим, что ушная дырка в ЦАП сделана не совсем уж коряво. И доп отдельный усилитель как правило тоже излишен- только подъест детальки. Кроме того, выбирая адуиофильский ЦАП для работы со звуком придется помнить и учитывать вопрос с latency.
 
  • Like
Реакции: santi и Alex_HS
@bloodykot, Как дополнение: Мне на HD800 баланс/не баланс слышно. HILO vs HDVD800. По цапам разница в наушниках действительно небольшая. Думаю такое восприятие из-за "кривой" картинки в сравнении с мониторами.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
О, интересная тема.
У меня Audeze LCD-X. Когда купил, то усилителя не было. Слушал через наушниковые дырки motu1248, Focusrite Clarett, RME UC.
Звук наушников я так и не понял тк при переключении я слышал смену выходов и их недостатки. Причём самый нейтральный и рабочий выхлоп оказался на motu. Звук читаемый, но полностью не раскрыл наушники. Clarett и UC годны подать минус в наушники, но сводить я бы не стал.

Потом появился Topping a90 и был подключен к monitor output на motu1248. Стало куда веселее. Правда к топпингу есть некоторые вопросы, имеет свой окрас и тупит транзиенты, но вцелом приемлемо. На удивление малыши HD25 с A90 зазвучали так, как я их никогда не слышал. Плотнее, объёмнее, шире стерео и тд.

Сейчас есть второй усилитель - Rupert Neve RNHP. С ним звук немного ярче и искристие, не такой навалистый как в a90, но на мой слух гораздо более годный для сведения.

Получилась связка motu1248 + RNHP + Audeeze. Это не топ ЦАП, но работать более чем.

Для хороших ушей правильное усиление необходимо. Как правило в дорогих ЦАП делают и хороший выход на наушники. Но если уже есть удобная рабочая аудиокарта среднего уровня, то можно обойтись просто хорошим внешним усилителем.
 
  • Like
Реакции: santi
О, интересная тема.
У меня Audeze LCD-X. Когда купил, то усилителя не было. Слушал через наушниковые дырки motu1248, Focusrite Clarett, RME UC.
Звук наушников я так и не понял тк при переключении я слышал смену выходов и их недостатки. Причём самый нейтральный и рабочий выхлоп оказался на motu. Звук читаемый, но полностью не раскрыл наушники. Clarett и UC годны подать минус в наушники, но сводить я бы не стал.

Потом появился Topping a90 и был подключен к monitor output на motu1248. Стало куда веселее. Правда к топпингу есть некоторые вопросы, имеет свой окрас и тупит транзиенты, но вцелом приемлемо. На удивление малыши HD25 с A90 зазвучали так, как я их никогда не слышал. Плотнее, объёмнее, шире стерео и тд.

Сейчас есть второй усилитель - Rupert Neve RNHP. С ним звук немного ярче и искристие, не такой навалистый как в a90, но на мой слух гораздо более годный для сведения.

Получилась связка motu1248 + RNHP + Audeeze. Это не топ ЦАП, но работать более чем.

Для хороших ушей правильное усиление необходимо. Как правило в дорогих ЦАП делают и хороший выход на наушники. Но если уже есть удобная рабочая аудиокарта среднего уровня, то можно обойтись просто хорошим внешним усилителем.
Смотрю сейчас в сторону Audeze LCD-XC. Заказал Топпинг л50 к наушникам akg k812, если не устроит то буду наверно менять на RNHP, но там уже можно и в сторону RME ADI2 смотреть, хотя пишут что после RME "более стерильный " звук получается, сам еще не слушал.
 
Смотрю сейчас в сторону Audeze LCD-XC. Заказал Топпинг л50 к наушникам akg k812, если не устроит то буду наверно менять на RNHP, но там уже можно и в сторону RME ADI2 смотреть, хотя пишут что после RME "более стерильный " звук получается, сам еще не слушал.
Тут посоветовали вот такой вот ЦАП c усилком. Если бы не успел схватить два усилителя от неграмотности, то мог бы рассмотреть и такое. Порой HI-FI цапы очень даже пригодны для работы. Ну и для разнообразия иметь полезно если стоящая вещь. Можно было бы по оптике сцепить с motu на thunderbolt и на вторую пару мониторов подать.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: santi
в этом R28 - сам цап R2R - а это часто на олдскул похоже. PCM65 возмите хорошо приготовленное - и будет счастье. Да и цена там за поолную аудиофилию - и r-core трансы, и vima в БП, и лестничный регулятор громкости (хотя тотже никитинский до 3т.р. стоит. Зато красиво внутри. Про звук сказать немогу.
 
в этом R28 - сам цап R2R - а это часто на олдскул похоже.
причем там discrete R-2R ladder , что уже сразу наводит на размышления об его адекватности, хотя вроде написано наличие
какой то уникальной коррекции ошибок этой матрицы , ну написать что угодно можно, к тому же за такой ценник проще rme Adi2-Dac fs
поискать
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают