Shure SM7B, 58 (58 beta), да тот же инструментальный 57 запросто, RE20, да что угодно, в принципе
Для понимания — это не от бедности (Майклжексону тот же SM7B ставили), а потому, что в определённых ситуациях такой подход даёт требуемый результат
Для чего спрашиваете? Если "лечить" неподготовленное помещение, то этот номер не пройдёт)) Физику не надурить, запись только с компромиссами.Кто-нибудь использует для записи вокала в студии динамический микрофон?
вот же недорогой Tdecor.rus (bashaudio.ru)Для динамического микрофона нужен более менее хороший предуселитель
Нет никакого бубнения у динамических , если правильно записать и в правильных условиях. Если бубнит, значит это помещение такое.Мне нравяться динамические микрофоны из за мягкого верха и бубднящих (присутствующих) 200-300 гц
О да, я встречал такие только от Кларка , но не пользовался сам(вот же недорогой Tdecor.rus (bashaudio.ru)
На фото конечно сразу бросаются в глаза самые дешёвые XLRы)))вот же недорогой Tdecor.rus (bashaudio.ru)
В конденсаторах которые я перечисли вообще ничего там нет - и даже не подгрузишь этот диапазон "для плотности" а вот динамика за счёт строения мембраны этот диапазон передаёт громче и "плотнее" что свою очеред позволяет использовать это для дальнейшей обработкиНет никакого бубнения , если правильно записать и в правильных условиях. Если бубнит, значит это помещение такое.
Shure MV7Не знаю, может быть есть динамические с фантомным питанием?эмммм..с встроенным усилителем))
Ещё очень большой рекомендацией будет использование эластичных подвесов для динамических микрофонов так как зачастую демпферной резины между капсюлем и корпусом не хватает для гашения колебаний
Не понял, почему бестолковая?достаточно бестолковая рекомендация, уж простите)
В студии?из зачастую в руках держат, для большей экспрессии исполнителя)
Ничего против Леонтьева не имею)) Экспрессия типа вот этого?