Яндекс Диск 3.0 - не загружает изменения файлов в аккаунте. (1 онлайн

Alexandr_Radio

Active Member
18 Авг 2020
776
147
43
30
Дано:

Компьютер под Windows XP - SP3.
Организация, в виде радиостанции, которая получает от меня контент(Новые ролики и т.д.)

У меня, Windows 7 SP1 X64, клиент Яндекс Диска отлично работает, а вот девушка, с выше названной организации, сидящая под XP, имеет такую проблему, что в облаке она видит изменения, но не происходит стандартной в таком случае автосинхронизации на компьютер, чтобы получить контент она должна найти файлы в клиенте и вручную нажать "сохранить на компьютере".
Проблема эта у неё, началась где-то с месяц назад. У меня идей нет, откуда это. Автоматическая синхронизация в настройках включена, годами тут ничего не меняется.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)