Нужно ли делать все инструменты от -18дб,чтобы на мастере микс звучал динамично и без искажений? Или -6 или -10? Хотелось бы почитать комментарии разбирающихся людей на эту тему.
Т.е. воспринимать -18 как 0 и отталкивается от этого? И в чём это помогает? Можно пожалуйста поподробней.Вся техника на _18 рассчитана.
Много где слышал об этой фишке. Или это фишка ради фишки и не чем особо не помогает?Не нужно. Нужно выстроить необходимый баланс так, чтобы мастер не перегружался, только и всего.
В софте по большей части неважно, сколько перед мастером, у плагинов обычно есть индикаторы с красной зоной, там можно в случае чего опустить уровни. Главное, чтобы мастер за 0 не выходил и не было клиппинга.Много где слышал об этой фишке. Или это фишка ради фишки и не чем особо не помогает?
Вот тут подробноТ.е. воспринимать -18 как 0 и отталкивается от этого? И в чём это помогает? Можно пожалуйста поподробней.
Нужно выстроить необходимый баланс так, чтобы мастер не перегружался, только и всего.
3 бита из 24 -- не то что бы великая потеря. Если сигнал предсказуемый, конечно лучше побольше сделать. Но вообще слишком низкий уровень не является особой проблемой. Лучше так, чем случайно наловить клиппинга.да херня это всё с записью под -18. Теряется 3 бита, из плюсов только «опа, мама, смотри, я как будто взрослый и как-будто работаю за большим аналоговым пультом».
Лучше так, чем случайно наловить клиппинга.
3 бита из 24 -- не то что бы великая потеря
Как правило некий не фатальный клиппинг при записи абсолютно без последствий лечится, тот же RX в помощь.Лучше так, чем случайно наловить клиппинга.
Потому что у инструментов разный баланс, соответственно, у треков будет разная частотка, предполагаю, что у трека с -9 Lufs - больше низа.Тогда возникает другой вопрос. Взял я свою гору треков, устаканил и на мастере -3. Взял другой проект , устаканил - тоже -3. Рендерю. Один трек --- -14 Lufs. А второй ( где так же мастер -3) рендер --- -9 Lufs. Почему? Ведь у каждого на мастере в DAW минус 3.
Мощные активные датчики, кстати, сами по себе являются предохранителем, при сильном ударе там могут клиппануть преампы датчиков и получится что-то такое)есть ситуации, когда вообще лучше без предохранителя в лице компрессора не писать)
типа иных партий бас-гитары, да ещё на мощных активных датчиках, где иной раз после мягких «пальчиков» как слэпом шлёпнут, никакой хедрум не спасает
В этом случае, вероятно, перегрузить преамп будет сложновато)@darthmortius, а если там не минус 18 децибел, а плюс 18 вольт? ))))