Я в шоке или есть ли нормальные честные микшеры?

  • Автор темы Автор темы vo1
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
Значится всё так. Стоит у меня дома недорогой, но функциональный микшер soundking ~3000р (мля, а ведь мог бы взять ямаху за 5000р), ESI Juli@ и ESI Near 05. Начитался я тут про бехры, мол они звук портят, шумят сильно.
Решил сделать минитест. Не включая сам сигнал накрутил громкость и гейн на макс. - шум действительно достаточно сильный (справедливости ради, на такой громкости колонки не слушают - их проще спалить), на приемлемой громкости шума нет вообще (на слух).
Тест номер 2 шокировал меня. Я подключил напрямую к карте мониторы. Звучание музыки поразило меня глубиной, чёткостью, детальностью короче всем, чуство как будто я купил мониторы раза в 2 дороже.
В тоже время придётся мириться с неудобствами ибо не подключить нни наушники, ни тв тюнер и микрофон.
Неужели нет нормальных аналоговых микшеров, таких чтобы они ВООБЩЕ не искажали звук? Какой критерий вашего отбора микшера? Цена, фирма-производитель? Теперь цена микшера для меня не важна, лишь бы он не красил звук ВООБЩЕ...

1
 
Теперь цена микшера для меня не важна, лишь бы он не красил звук ВООБЩЕ...
Нету таких :) В большей или меньшей степени красят звук ВСЕ микшеры, кроме пассивных. Вопрос только в том, портят они при этом звук или нет.

Теперь цена микшера для меня не важна
Не говори так, а то тебя отправят вот сюда: http://www.solid-state-logic.com/ :)
 
MaximuS:
Вопрос только в том, портят они при этом звук или нет.
Сие есть истина.
Звук можно красить по разному.
Это может быть цвет какашки, а может быть благородная патина. Каждый выбирает сам.
Но так ли нужен тебе микшер вообще ? Если ты пишешь живяк, тогда безусловно, но если нет--может быть можно и обойтись ?
 
Мне сложно судить т.к. это мой первый микшер. Благородный окрас - наверно в этом ничего плохого нет, просто при посыле сигнала через микшер пропадает детальность, стереопанорама становится более узкой, короче работать становиться сложнее. Пишу в микрофон я редко, но приходиться. Микшер же нужен скорее для удобства. Я так понял, надо брать и тестить т.к. нравитсяненравится звук - понятие сугубо личное, но звук должен быть детальным и разборчивым.
Здесь немало людей, кто шарит в железе. Посоветуйте мне такой микшер?
 
Лучше возьми карту с внешним блоком и выходом на наушники (типа Ему 1820М) - сможешь подключить и микрофон (и два), и тюнер, и клавишу (и две) - одновременно. Конечно, доступ к компьютерному микшеру не такой удобный, как внешнему, но ИХМО в общем за те же (или меньшие) деньги получишь более высокое качество.
 
Лучше возьми карту с внешним блоком и выходом на наушники (типа Ему 1820М)
А свою продай мне. =) :gigi:
По поводу ямахи за 5к рублей, это тоже не лучший был бы выбор. А саунд кинг ну тут и так понятно это фирма производит "второ сортную" а даже и трете продукцию, Слушал неоднократно их колонки, усилители, звук такой плоский "китайский" даже на стойке под синтезатор отлетела крутилка которая закрепляет положение по высоте :gigi: Вот такая хорошая есть фирма саундкинг =) .
Из советов послушай может пульты маки (не кидать в меня ботинками), ещё ты скажи что тебе важно сколько каналов надо, микрофонных линейных. А то что деньги не проблемма так этот сайт тебя разубедит в этом :lol: http://www.solid-state-logic.com Я вот теперь так не думаю =)
 
Ну да, Юля - отличная карточка для своих денег, менять её нет никакого смысла.
2 IvanoFF: Про маки ничего плохого никогда не слышал, правда это касалось в основном мониторов. Это случайно не тапок от маки? Нужно 3-4 стереовхода (т.е. 6-8 можно чуть больше каналов), можно эффект-процессор, два микрофонных входа и пожалуй всё... На счёт любых денег это я конечно погорячился, просто я абсолютно не знаю сколько стоит нормальный микшер, такой чтобы я мог подключить и более крутые мониторы в будущем. А пока в связке карта-микшер-мониторы микшер явно слабое звено.
 
Как мне кажется, мониторы надо всегда подключать сразу после ЦАП`а. Даже если имеется серьезный аналоговый пульт на котором сводится материал, логичней всего его выход оцифрововать, а сигнал с карты посылать не обратно в пульт, а сразу на мониторы.

Если пульт используется исключительно ради мониторной комутации, то наверное основные мониторы на отдельный выход, а наушники и всякую такую лабуду можно и через пульт.

:imho:

ЗЫ Да вообще я сторонник удаления из звукового тракта любых лишних приборов, чем короче и проще путь сигнала, тем меньше потерь.
 
  • Like
Реакции: Dsasa
Как мне кажется, мониторы надо всегда подключать сразу после ЦАП`а. Даже если имеется серьезный аналоговый пульт на котором сводится материал, логичней всего его выход оцифрововать, а сигнал с карты посылать не обратно в пульт, а сразу на мониторы.

100% я с тобой согласен, лучше с пульта на звуковую а со звуковой только моны :beer:
 
ИМХО, неплохие пульты делают в Москве, хттп://www.digilab-pro.ru/catalog/product.html. Искал себе год назад что-либо долларов за 200-300. Слушал и ямахи, и тапки, и крафты, и берхи, и алесисы. Все маленькие пульты звучат довольно страшненько. Почитал отзывы на ВСТ.ру, заказал csm 426, не слушая (негде). Переплатил 20 баксов за курьерскую доставку. Не жалею. С наушниками Байер дт 880 звучит волшебно.
 
vo1:
Звучание музыки поразило меня глубиной, чёткостью, детальностью короче всем, чуство как будто я купил мониторы раза в 2 дороже.
vo1:
просто при посыле сигнала через микшер пропадает детальность, стереопанорама становится более узкой
чёт загон конкретный, ни один пульт так стереопару убить не может, даже самый говённый, если только какая то деталька не сгорела, я недавно у одного чела в гостях был - так проблема у него один в один как у тебя, с карты широта и глубина, а с пульта как из жопы, я его комутацию проверил и выяснилось что на карте открыт сквозной канал и сигнал который выходит с карты в пульт возвращается с rec выхода пульта на вход карты и подмешивается опять к выходу т.е. образуется кольцо с еле заметной противофазой, короче как только отключил мониторинг на карте - сразу зазвучало одинаково и через пульт и напрямую с карты.
 
В том то всё и дело, что от микшера назад в карту ничего не идёт (поключаю, когда нужно что-то писать в микрофон). Не сказал бы что в первом случае звук "как из жопы", если сранивать с solo3 :smile: которые у меня стояли до этого - звук в разы лучше, только чуть менее широкий что ли - я ещё подумал, что наверно это из-за относительно небольшого корпуса niar05. Ещё деталь: при подключении через пульт басы более глубокие (eq пульта на 0). Так что неуверен, что могло что-то сгореть. Если кто что может ещё что-то сказать по более точному диагнозу - буду очень благодарен.
Видимо надо взять потестить другой пульт, если конечно получится, и сравнить. Правда у нас в городе нормальных пультов нет или почти нет.
 
vo1:
басы более глубокие (eq пульта на 0)
тут только вариант что установка регуляторов EQ на 0 на пульте - на самом деле может быть +/- 1db, этим как раз грешат почти все недорогие пульты, отсюда и разница в звучании, на дорогих пультах обычно есть кнопка отключения EQ на каждой линейке, так что имхо если нет цели сводить многокональные проекты через пульт, а использовать его только для смешивания и раздачи сигнала - лучше выбирать модели без EQ.
 
Дело в том, что СаундКинги, Берингеры,... применяют дешевые электролитические конденсаторы в цепях сигнала, описанный Вами эффект соответствует т.н. эффекту затянутого баса, извесному большинству хайэндщиков. Выхода два: можно найти знакомого радиолюбителя который возмется заменить все кондеры на нормальные,предназначенные для звуковых цепей, либо купить че нибудь подороже начиная с Mackie (обрати внимание на ONIX), и др.
 
Мэки, потому что проживет дольше.
У Дигилабов очень хорошая схематика, но они отчаянно экономят на комплектухе. Стоит у меня их компрессор - по звуку вообще нет вопросов, но ручки стараюсь крутить медленно, аккуратно и нечасто, т к уже скрипеть начинают потенциометры. И аналогичные реплики я от народа слышал неоднократно...
А из Мэки у меня сначала 2 года жил 1604VLZ (до сих пор жалею, что продал... но очень хотелось кушать), а с 98-го года 1202VLZ, и добить его я так и не смог :biglaugh: Поменял, когда больше каналов понадобилось.
 
Для чего в сущности нужен пульт в студии (кроме случаев записи живых коллектив, о которых как я понимаю речь не идет)?
Для того что б подключать разные источники к контрольному усилителю и к усилителю наушников. Но микшер на самом деле предназначен для микширования (смешения) которое в данном случае без надобности. Эта проблема решается при помощи комутатора представляющего собой коробочку с разъемами сзади и двумя галлетными переключателями спереди. Усилитель для наушников можно в нее же встроить. Тем самым все искажающие каскады будут исключены и пульт не понадобится...
 
Sandello1973:
У Дигилабов очень хорошая схематика, но они отчаянно экономят на комплектухе.
На моем пульте пока всё ОК (куплен 08.07.2004).
Кстати, они изменили его цветовое оформление, так что пульт в действительности выглядит приличней, чем на сайте, и орфографических ошибок в английском тоже нет. :smile:
 
""""Я в шоке или есть ли нормальные честные микшеры? """"
За 100 долларов вряд ли:))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают