RME Babyface Pro + Lexicon PCM80

Fenderman

New Member
26 Окт 2017
24
2
3
54
Добрый день всем! Пара вопросов к профессионалам и знатокам)) Есть задача корректно подключить Lex к RME. Сейчас подключение идет по такой цепочке: гитарный усилок (лампа) - нагрузка - RME (dual mono in) - RME (два аналоговых входа) - DAW - обработка импульсами - выход (наушники/мониторы). Хочу сделать Wet-dry, поэтому задумал такую историю: усилок - нагрузка - RME (аналоговый вход) - DAW - обработка импульсами - два выхода RME (balance out) - Lexicon (два входа балансных) - выход Lexicon - балансные входы RME - наушники/мониторы. Ну, соответственно, один dry остается, а другой dry пошел на Лексикон и возвращается уже wet...дальше микс каналов по вкусу)) Мне это вариант не очень заходит, так как много раз сигнал надо конвертить. Может по цифре лучше будет? Но там проблема в том, что у Лексикона цифровой вход SPDIF. Я же правильно понимаю, что нужно два кабеля Optical - SPDIF? Ну и настройка соответствующая... Собственно, вопрос - стоит ли на все это заморачиваться или потери на конвертации столь незначительны, что можно оставить аналоговые входы/выходы и работать через них? Если лучше по цифре, то какой кабель для этого надо взять, чтобы хорошо работал? Очень сложно настроить работу Лекса и RME по цифре? Заранее всем откликнувшимся спасибо!
 
Как я понял, мне нужен конвертер и это может ухудшить качество сигнала((( Ну, еще как вариант остается вклинить в схему аналоговый микшер. Тогда с карты на микшер пойдет сигнал с DAW, там в посыл на Лексикон, обратно в микшер и будьте любезны (с)... Кому какой вариант больше заходит? Преимущества- недостатки? приоритет - качество/натуральность итогового результата. Если выбор падет на аналоговый микшер, то может кто что посоветует из компактного...или это не в этой теме?
 
НАДО:

Вариант А - купить другую звуковую карту, у которой больше входов и выходов.
или
Вариант Б - купить внешний конвертер, который общается с RME по оптике, а с железом по аналогу.

В обоих случаях, на мой взгляд, Lexicon PCM80 не стоит того, чтобы разворачивать железный огород рядом с компьютером. Там ж совсем простенький наборчик алгоритмов - хорусы, фленджеры, фильтры, дилеи, панорама и т.п. А чуть сложнее, типа питч-шифтеров, там совсем не помню, по-моему их там и нет вовсе.

Некоторые пресеты были ничего такие, в начале 00х гитаристам нравились комбинированные пресеты FX+FX особенно студентам, которые Smooth Jazz играли или что-то типа U2. Но это тогда... Когда сложно было купить достойную альтернативу за вменяемые деньги. Но всё же у прибора есть свой характер Vintage LoFi, 18-битные конвертеры там специфичные, на вкус и цвет, может кому-то нравится.

Не знаю... я бы просто продал Lexicon PCM80 и взял бы плагины Eventide - хорусы, дилеи, питч-шифтеры очень крутые, совсем другого класса, и ещё бы целый месяц пиццу и роллы заказывал по выходным на оставшиеся деньги. Или вообще SoundToys тут человек продаёт бандл за 150$, просто офигеть сколько там всего полезного, по сравнению с PCM80. А если нравится LoFi оттенок - сейчас есть очень много достойных "бит-крашеров", хоть 12-битные конвертеры можно поставить в конце цепочки.

Но если "сердцу не прикажешь" и хочется именно PCM80 использовать, то надёжно сработает только какой-то из 2х пунктов, перечисленных выше - другая звуковуха или дополнительные конвертеры. Но, блин, не стоит оно того)
 
НАДО:

Вариант А - купить другую звуковую карту, у которой больше входов и выходов.
или
Вариант Б - купить внешний конвертер, который общается с RME по оптике, а с железом по аналогу.

В обоих случаях, на мой взгляд, Lexicon PCM80 не стоит того, чтобы разворачивать железный огород рядом с компьютером. Там ж совсем простенький наборчик алгоритмов - хорусы, фленджеры, фильтры, дилеи, панорама и т.п. А чуть сложнее, типа питч-шифтеров, там совсем не помню, по-моему их там и нет вовсе.

Некоторые пресеты были ничего такие, в начале 00х гитаристам нравились комбинированные пресеты FX+FX особенно студентам, которые Smooth Jazz играли или что-то типа U2. Но это тогда... Когда сложно было купить достойную альтернативу за вменяемые деньги. Но всё же у прибора есть свой характер Vintage LoFi, 18-битные конвертеры там специфичные, на вкус и цвет, может кому-то нравится.

Не знаю... я бы просто продал Lexicon PCM80 и взял бы плагины Eventide - хорусы, дилеи, питч-шифтеры очень крутые, совсем другого класса, и ещё бы целый месяц пиццу и роллы заказывал по выходным на оставшиеся деньги. Или вообще SoundToys тут человек продаёт бандл за 150$, просто офигеть сколько там всего полезного, по сравнению с PCM80. А если нравится LoFi оттенок - сейчас есть очень много достойных "бит-крашеров", хоть 12-битные конвертеры можно поставить в конце цепочки.

Но если "сердцу не прикажешь" и хочется именно PCM80 использовать, то надёжно сработает только какой-то из 2х пунктов, перечисленных выше - другая звуковуха или дополнительные конвертеры. Но, блин, не стоит оно того)

Спасибо! Учту, конечно. Ну, сложно сказать, но я сравнивал у себя с Soundtoys. Лекс определенно живее звучит, панорама, мягкость звука, ничего не хочется доруливать..сел и играешь. Слушал через уши с пристрастием. На плагинах такая текстура звука у меня не наруливается, но может "не умею их готовить")))
 
В части реверберации, например, такой плаг Acon Verberate 2 звучит и живее и мягче чем Lex PCM96. Уступает лишь старшим железным Eventide. Опять же, imho. На высококачественной конвертации PCM80 я бы тоже не заморачивался
 
Спасибо! Учту, конечно. Ну, сложно сказать, но я сравнивал у себя с Soundtoys. Лекс определенно живее звучит, панорама, мягкость звука, ничего не хочется доруливать..сел и играешь. Слушал через уши с пристрастием. На плагинах такая текстура звука у меня не наруливается, но может "не умею их готовить")))
Да, понимаю) конвертеры там такие, что мы через него прогоняли хип-хоп барабаны в 100% DRY для определенного эффекта)

Если будет возможность, пришлите кусочек гитары со своим любимым пресетом в PCM80 и тот же кусочек без PCM80. Может я уже подзабыл, как он звучит и помню что-то не то…
 
Да, понимаю) конвертеры там такие, что мы через него прогоняли хип-хоп барабаны в 100% DRY для определенного эффекта)

Если будет возможность, пришлите кусочек гитары со своим любимым пресетом в PCM80 и тот же кусочек без PCM80. Может я уже подзабыл, как он звучит и помню что-то не то…

Лучше вот это послушать, а то я своими "руками сзади" такое напишу....
Лекс там звучит, на мой взгляд, очень достойно + у меня есть Dual FX. Для себя любимого хватает за глаза. Просто хотел выжать из него максимум в плане правильной линейки, так как сейчас у меня гитара идет просто через Лекс и звук немного мажется от этого. Ну у меня и музыка совсем не электронная, поэтому определенный винтажный окрас как раз доставляет. Просто хотел бы попробовать именно разделить каналы на dry и wet с теми девайсами, которые есть в наличии))
 
Лучше вот это послушать, а то я своими "руками сзади" такое напишу....
Лекс там звучит, на мой взгляд, очень достойно + у меня есть Dual FX. Для себя любимого хватает за глаза. Просто хотел выжать из него максимум в плане правильной линейки, так как сейчас у меня гитара идет просто через Лекс и звук немного мажется от этого. Ну у меня и музыка совсем не электронная, поэтому определенный винтажный окрас как раз доставляет. Просто хотел бы попробовать именно разделить каналы на dry и wet с теми девайсами, которые есть в наличии))
Italo de Angelis - классный мужик. Мы с ним давно ещё в переписке обсуждали возможности разных аппаратов Eventide и Lexicon и за одно его пресеты для наших железок.

А если Вы его знаете, то он как раз и создавал алгоритмы для Eventide и сам же переносил эти алгоритмы в плагины. Так что, по сути, рекомендуя Вам плагины Eventide я порекомендовал Вам алгоритмы именно от этого дядьки, которого Вы мне прислали как очень достойный пример.

У нас его пресеты не звучали точно также, как на сайте. Оказалось, что он накручивает эффекты не в потоке, а медленно, не спеша, под настроение, под определенный инструмент, под определенную гитару, под определённый датчик на этой гитаре. Переключаешь на другой датчик той же гитары и звук больше уже не поёт. Или берёшь другой усилитель, или комбик, или гитару, или микрофон, и накрученный эффект может быть уже совсем не в тему. Так что примеры на его сайте представляют из себя более сложную комбинацию - личное настроение (как правило медитативное), что именно играть и как играть, конкретный инструмент с конкретными настройками звукоснимателей и доп.оборудования, и лишь потом это всё уже приправлено эффектами с лексиконов и эвентайдов. Потому у него всё убедительно звучит. В каждом примере факторов задействовано гораздо больше, чем просто процессор эффектов. И в его «достойном звуке» эффекты играют роль процентов на 5 в лучшем случае.

Если хотите брать эти 5% именно от Lex80, то в Ваш сетап придётся по-любому докупать оборудование. Либо звуковую карту другую, либо конвертеры, либо можно внешний микшер взять и на нём смешивать чистый звук с лексиконом. Например Long Micromix, очень чистый звук и как раз один аукс для внешней обработки.

В любом случае, если любите медитативную гитару, то плагины Eventide вам понравятся независимо от наличия или отсутствия железных приборов. Тут человек в объявлениях продаёт эти плагины по 1500₽, просто копейки за эти алгоритмы, к которым как раз и приложил руку гитарист, инженер и звуковой дизайнер Italo de Angelis.

Мир тесен) особенно музыкальный мир)
 
Italo de Angelis - классный мужик. Мы с ним давно ещё в переписке обсуждали возможности разных аппаратов Eventide и Lexicon и за одно его пресеты для наших железок.

А если Вы его знаете, то он как раз и создавал алгоритмы для Eventide и сам же переносил эти алгоритмы в плагины. Так что, по сути, рекомендуя Вам плагины Eventide я порекомендовал Вам алгоритмы именно от этого дядьки, которого Вы мне прислали как очень достойный пример.

У нас его пресеты не звучали точно также, как на сайте. Оказалось, что он накручивает эффекты не в потоке, а медленно, не спеша, под настроение, под определенный инструмент, под определенную гитару, под определённый датчик на этой гитаре. Переключаешь на другой датчик той же гитары и звук больше уже не поёт. Или берёшь другой усилитель, или комбик, или гитару, или микрофон, и накрученный эффект может быть уже совсем не в тему. Так что примеры на его сайте представляют из себя более сложную комбинацию - личное настроение (как правило медитативное), что именно играть и как играть, конкретный инструмент с конкретными настройками звукоснимателей и доп.оборудования, и лишь потом это всё уже приправлено эффектами с лексиконов и эвентайдов. Потому у него всё убедительно звучит. В каждом примере факторов задействовано гораздо больше, чем просто процессор эффектов. И в его «достойном звуке» эффекты играют роль процентов на 5 в лучшем случае.

Если хотите брать эти 5% именно от Lex80, то в Ваш сетап придётся по-любому докупать оборудование. Либо звуковую карту другую, либо конвертеры, либо можно внешний микшер взять и на нём смешивать чистый звук с лексиконом. Например Long Micromix, очень чистый звук и как раз один аукс для внешней обработки.

В любом случае, если любите медитативную гитару, то плагины Eventide вам понравятся независимо от наличия или отсутствия железных приборов. Тут человек в объявлениях продаёт эти плагины по 1500₽, просто копейки за эти алгоритмы, к которым как раз и приложил руку гитарист, инженер и звуковой дизайнер Italo de Angelis.

Мир тесен) особенно музыкальный мир)


Да, я с ним переписывался пару лет назад. Обстоятельный дядечка. Все так вежливо и по делу отвечал. Насчет Eventide крепко задумался. Но если железки оставлять, то получается, что внешний микшер самый оптимальный вариант. Большое спасибо за мысли и инфо!!!
 
  • Like
Реакции: MSerg
Насчет Eventide крепко задумался.
Сейчас как раз на сайте Eventide распродажа)) с промо-кодом OME50OTC крутейшие плагины из серии H9 по 14,50$.

Для гитары круто зайдут Blackhole, MicroPitch, TriceraChorus, UltraTap да и вся линейка H9)) Только на сайте у них демки так себе)) Лучше на ютубе их посмотреть.

 
Последнее редактирование:
Сейчас как раз на сайте Eventide распродажа)) с промо-кодом OME50OTC крутейшие плагины из серии H9 по 14,50$.

Для гитары круто зайдут Blackhole, MicroPitch, TriceraChorus, UltraTap да и вся линейка H9)) Только на сайте у них демки так себе)) Лучше на ютубе их посмотреть.



Спасибо! Обязательно попробую!
 
@Fenderman, по уму надо бы лексикон в разрыв усилка подключать, а импульсы (если уж пишите «готовый» звук) в каком-нибудь железном кабинет-эмуляторе, коих легион, можно накладывать

если в усилке разрыва нет — в любой мастерской его вклячат, причём с регулятором dry-wet, это не особо дорого

иначе и правда непонятная конструкция получается
 
@Fenderman, по уму надо бы лексикон в разрыв усилка подключать, а импульсы (если уж пишите «готовый» звук) в каком-нибудь железном кабинет-эмуляторе, коих легион, можно накладывать

если в усилке разрыва нет — в любой мастерской его вклячат, причём с регулятором dry-wet, это не особо дорого

иначе и правда непонятная конструкция получается

Я думал о таком варианте, но, модить классику в виде JTM45 у меня рука не поднимется, да и стерео с Лекса пропадает тогда, если просто в петлю. Кстати, железных много, но вот качество у них далеко не всегда хорошее. какие-то не поддерживают два импульса, а это хорошая вещь, какие-то обрезают и т.д. В итоге остановился на микшере. Оптимальный вариант и количество конвертаций сигнала минимально. Гитара-нагрузка-карта-DAW-микшер-петля микшера-Лекс-обратно-сведение-мониторы. Ну, или если лень будет, то плагины)))
 
  • Like
Реакции: fakeitback

Сейчас просматривают