Не сработал grace-period для Cubase 12

  • Автор темы Автор темы Magick
  • Дата начала Дата начала

Magick

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.142
481
83
43
Всем привет. Ищу тех, у кого не сработал грейс-период и лицензия до 12-ой версии не обновилась автоматически. Может кто-то знает, как решить это.

История такова: купил апдейт для своего кубейс элементс до 11-ой версии. Покупка была после анонсирования начала грейс-периода, т.е. после выхода 12-ого кубейса я должен был получить бесплатный апгрейд. Однако, после выхода 12-ого кубейса бесплатный апгрейд я не получил. В SAM проверка льготного периода заканчивается ответом: лицензии не найдены. Стал искать в интернете, в чем причина. Выяснилось, что я такой не один, о подобной проблеме не раз сообщали пользователи на форуме Steinberg и на других форумах.

Сначала штайнберги лепили стандартные отмазки, типа сервера перегружены. Потом давали ссылки на статьи по обновлению, а еще просили запускать elicenser и SAM не от имени администратора. Ничего не помогло.

Недавно я наткнулся на форуме штайни на информацию, которую озвучил Ben at Steinberg, если я правильно запомнил ник. Он сказал, что якобы выяснилось, будто проблемы возникли только у тех, кто переустанавливал кубейс 11 до выхода кубейса 12, т.е. делал реактивацию. И действительно я переустанавливал windows и, соответственно, сам кубейс был реактивирован на новый soft elicenser с другим номером.

Это знание, однако, пока никак не продвинуло меня вперед в решении проблемы. Ben at Steinberg не озвучил никакого решения проблемы, а лишь просил написать ему в личку, у кого такое произошло. Потом пара человек вроде отписались, что он им как-то помог. Но решения никто не озвучил. В личку я писать там не могу понять как. Может нет возможности, потому что у меня мало сообщений на форуме штайни? В общем, связаться с этим Беном я не смог. Вот я и решил спросить здесь: может, кто-то знает как проблему решить? Может, кому-то из нас они помогли? Я обращался в ямаху через в контакте, они даже обещали отправить в штайнберг запрос, но как-то уже 2 месяца никакого ответа от них.
 
У меня так было. Я создал тикет и описал проблему, прикрепив инвойс(там указана дата приобретения). Ответили не быстро (через неделю или две), но в итоге объяснили, что это из-за переустановки и прислали мне новый activation code.
 
  • Like
Реакции: Magick
@St.Navi, а как вы создали тикет, если в разделе поддержки на сайти штайни нет возможности создать тикет, и написано, что нужно обращаться к региональным дилерам. Или вы не из России? Я в ямаху тоже инвойс отправлял, толку ноль.
 
Попробуйте здесь:
217001
 
  • Like
Реакции: Magick
@St.Navi, спасибо уже прогресс. Хотя бы тикет создать можно. Я тикет создал по этой кнопке, но на почту ничего не пришло. И залогиниться именно на этом сайте не могу. Пароли от штайнберг шопа и май штайнберг не подходят. Где регистрация именно на этом сайте найти не могу. Вы когда тикет создали вам уведомление на почту приходило?
 
Ответили они мне сегодня утром (быстро однако). Правда не помогли, но написали, куда обращаться. Попробую.

Thank you for contacting our customer service team.

Please contact Steinberg directly with your inquiry. You can send an email to info@steinberg.de and a Steinberg support agent will respond to you as soon as possible.
 
  • Like
Реакции: St.Navi
@St.Navi, напишу, чем закончилось. В общем, после создания тикета, ответа не было дней восемь. Не знаю, ответили бы они или нет, и через сколько. А решилось всё по-другому. Я просто гуглил какой-то вопрос по кубейсу, и по одной из ссылок зашел на форум штайнбергов. Я уже и не надеялся, что Бен ответит мне, поэтому давно не заходил туда. А тут случайно попал. И удивился. В личке было сообщение от Бена! В общем, он всё помог решить. Так что, если у кого такая же проблема, пишите ему.
 

Сейчас просматривают