Всем привет. Ищу тех, у кого не сработал грейс-период и лицензия до 12-ой версии не обновилась автоматически. Может кто-то знает, как решить это.
История такова: купил апдейт для своего кубейс элементс до 11-ой версии. Покупка была после анонсирования начала грейс-периода, т.е. после выхода 12-ого кубейса я должен был получить бесплатный апгрейд. Однако, после выхода 12-ого кубейса бесплатный апгрейд я не получил. В SAM проверка льготного периода заканчивается ответом: лицензии не найдены. Стал искать в интернете, в чем причина. Выяснилось, что я такой не один, о подобной проблеме не раз сообщали пользователи на форуме Steinberg и на других форумах.
Сначала штайнберги лепили стандартные отмазки, типа сервера перегружены. Потом давали ссылки на статьи по обновлению, а еще просили запускать elicenser и SAM не от имени администратора. Ничего не помогло.
Недавно я наткнулся на форуме штайни на информацию, которую озвучил Ben at Steinberg, если я правильно запомнил ник. Он сказал, что якобы выяснилось, будто проблемы возникли только у тех, кто переустанавливал кубейс 11 до выхода кубейса 12, т.е. делал реактивацию. И действительно я переустанавливал windows и, соответственно, сам кубейс был реактивирован на новый soft elicenser с другим номером.
Это знание, однако, пока никак не продвинуло меня вперед в решении проблемы. Ben at Steinberg не озвучил никакого решения проблемы, а лишь просил написать ему в личку, у кого такое произошло. Потом пара человек вроде отписались, что он им как-то помог. Но решения никто не озвучил. В личку я писать там не могу понять как. Может нет возможности, потому что у меня мало сообщений на форуме штайни? В общем, связаться с этим Беном я не смог. Вот я и решил спросить здесь: может, кто-то знает как проблему решить? Может, кому-то из нас они помогли? Я обращался в ямаху через в контакте, они даже обещали отправить в штайнберг запрос, но как-то уже 2 месяца никакого ответа от них.
История такова: купил апдейт для своего кубейс элементс до 11-ой версии. Покупка была после анонсирования начала грейс-периода, т.е. после выхода 12-ого кубейса я должен был получить бесплатный апгрейд. Однако, после выхода 12-ого кубейса бесплатный апгрейд я не получил. В SAM проверка льготного периода заканчивается ответом: лицензии не найдены. Стал искать в интернете, в чем причина. Выяснилось, что я такой не один, о подобной проблеме не раз сообщали пользователи на форуме Steinberg и на других форумах.
Сначала штайнберги лепили стандартные отмазки, типа сервера перегружены. Потом давали ссылки на статьи по обновлению, а еще просили запускать elicenser и SAM не от имени администратора. Ничего не помогло.
Недавно я наткнулся на форуме штайни на информацию, которую озвучил Ben at Steinberg, если я правильно запомнил ник. Он сказал, что якобы выяснилось, будто проблемы возникли только у тех, кто переустанавливал кубейс 11 до выхода кубейса 12, т.е. делал реактивацию. И действительно я переустанавливал windows и, соответственно, сам кубейс был реактивирован на новый soft elicenser с другим номером.
Это знание, однако, пока никак не продвинуло меня вперед в решении проблемы. Ben at Steinberg не озвучил никакого решения проблемы, а лишь просил написать ему в личку, у кого такое произошло. Потом пара человек вроде отписались, что он им как-то помог. Но решения никто не озвучил. В личку я писать там не могу понять как. Может нет возможности, потому что у меня мало сообщений на форуме штайни? В общем, связаться с этим Беном я не смог. Вот я и решил спросить здесь: может, кто-то знает как проблему решить? Может, кому-то из нас они помогли? Я обращался в ямаху через в контакте, они даже обещали отправить в штайнберг запрос, но как-то уже 2 месяца никакого ответа от них.