Группа ищет клавишника (пианиста)

Musica ricercata

New Member
10 Май 2022
9
6
3
33
disk.yandex.ru
Город Москва.

Группа профессиональных музыкантов ищет клавишника для совместного творчества!
1. В нашем коллективе 5 человек: скрипачка, альтист, бас-гитарист, ударник, свой звукорежиссёр. Направление: симфо-рок.
2. Все музыканты с высшим образованием (МГК им. Чайковского, РАМ им. Гнесиных).
3. В данный момент, в нашем репертуаре произведения таких исполнителей, как: AC/DC, A-Ha, Deep Purple, Joe Cocker, Led Zeppelin, Muse, Red Hot Chili Peppers, Rammstein, Queen, Van Halen. Репертуар постоянно пополняется. Аранжировками занимается скрипачка, материал выдаётся каждому музыканту в виде нот.
4. Пока мы позиционируем себя, как кавер-группа, но на этом останавливаться не собираемся. У нас уже есть фишки, которые никто не использовал. Идёт активный поиск авторского материала для внедрения его в концертную программу.
5. Проект пока полукоммерческий (оплата за концерты).
6. Нам нужен человек, готовый эксперементировать со звуком.

Требования к исполнителю:
1. Клавишник - мужского пола.
2. Человек, готовый репетировать и искать индивидуальное звучание в каждом треке.
3. Желательно с опытом работы в группах.

P.S. Все пункты обговариваются. Если вы хотите с нами сотрудничать - пишите даже, если вы не подходите по каким-то критериям. Мы рассматриваем все кандидатуры.

Контакты:
Phone / WhatsApp / Telegram: +7 (965) 434-25-86.
Instagram: https://www.instagram.com/mary_speranskaya
Facebook: https://www.facebook.com/mariya.yelina
Vkontakte: https://vk.com/mariya_yelina
 
Последнее редактирование:
Все музыканты с высшим образованием (МГК им. Чайковского, РАМ им. Гнесиных, МГУКИ)
бас, ударка, свой звукач
Звездец ваще. Высшее образование деградировало до уровня духовиков из провинциального училища :)
Или, может, кое-кто изображает из себя то, чем не является? ;)
 
  • Angry
Реакции: PianoIst
@Musica ricercata,Просто если претендуете на какую-то серьёзность, то не следует пользоваться терминологией "мамкиных рэперов".
Ударка и звукач - из той же серии, что и капа, биток и сводка.
 
@Musica ricercata,Просто если претендуете на какую-то серьёзность, то не следует пользоваться терминологией "мамкиных рэперов".
Ударка и звукач - из той же серии, что и капа, биток и сводка.
Я прекрасно это знаю, окончив Консерваторию. Серьёзность серьёзности рознь.
 
Надеюсь, теперь меня оставят в покое? Если это место, где можно найти недостающего музыканта, то я этот пост оставлю. Если здесь будет бесконечный флуд, то для чего тогда это место создано? Чтобы постоянно отвлекать от работы безрезультатно?
 
216384
 
  • Haha
Реакции: artexx19
А в чем трудность найти клавишника в гнесинке, консе или мгуки? Там же их навалом везде…
 
А в чем трудность найти клавишника в гнесинке, консе или мгуки? Там же их навалом везде…
клавишники и пианисты зачастую - это разные люди,
но бывают приятные исключения
 
  • Like
Реакции: Musica ricercata
А в чем трудность найти клавишника в гнесинке, консе или мгуки? Там же их навалом везде…
На основании своего 30-летнего опыта в этой сфере: люди, которые действительно умеют играть, не заинтересованы в "отдалённых перспективах", они ищут возможность зарабатывать "здесь и сейчас", порой параллельно в нескольких подобных проектах с иногда случающимися накладками. И первым вопросом там будет: "сколько". Тратить своё время на частые репы они они также особо не стремятся, т.к. быстро "въезжают" в материал.
Как говорилось ещё несколько десятков лет назад: "пускай репетируют те, кто играть не умеет". :Dle86:
 
В точку.
1. Клавишник и пианист - это 2 планеты. Уметь бегло играть классику и хорошо ориентироваться в звуке, стилистике и пр рока - это не одно и тоже.
2. Денежный вопрос. Мало кто из моих Консрвских согласен пёрнуть без зп и на перспективу. Даже, если всё вполне реально. А вдруг не получится? И нахрен тогда время тоатить. Вот и всё...
3. У меня был полноценный состав. Я меняю клавишника. Были причины. Если это заинтересует потенциального нового музыканта, я ему расскажу.
4. Это не простая кавер-группа, где встретились 1р, собрали и чешем. Это немного другой проект, где нужно репать, где нужна отдача и поиски.
 
Разные люди бывают. Я много приглашал людей на записи из московских вузов. Я никогда не слышал первым вопросом «сколько?». Скорее под конец разговора слышал робкое «хорошо, я смогу, я приеду, а это чисто творческая инициатива или какая-то денежка тоже может быть?». Вот в таком ключе общение происходит куда чаще. Один раз дали виолончелистке 100$ после записи и она радостно удивилась. Она думала, что приехала нам просто помочь, а я с ней по телефону увлёкся обсуждением материала и забыл обсудить с ней оплату, в итоге она приехала просто так не ожидая оплаты. Так что я бы не был столь категоричен по поводу повсеместной «жадности» музыкантов.
 
  • Like
Реакции: lamamama и kronos61
@MSerg, Я говорил о тех, кто уже успел реализоваться, как музыкант и "знает себе цену". А те, кто ещё реально не работал - из той же "Гнесинки" приходят молодые ребята на запись с уже отрепаным, довольно сложным материалом (аккомпанимент под акустические кавера) и играют его за 1000р, в то время как мне те же люди платят 2000 за куда более музыкально простой материал, но на других условиях - за 5 минут "снять" гармонию и минут за 20 прописать без подготовки "от балды" несколько дублей с целью выбора лучшего... но порой с кучей "условностей" по настроению - "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу...", на абстрактно-философских объяснениях в духе "чтоб душа развернулась...", заодно придумав интро и проигрыш по ходу исполнения.
 
1. Клавишник и пианист - это 2 планеты. Уметь бегло играть классику и хорошо ориентироваться в звуке, стилистике и пр рока - это не одно и тоже.
Плюс стопицот. Клавишник ещё должен хорошо понимать - как нужно играть каждым из звуков и иметь хороший тембральный слух.
Свободная читка с листа в силу своей специфики очень ценится в смежной сфере - работе на круизах. Там без неё вообще нереально, да собсно и "собеседование" часто проходит по схеме - присылают "портянку", через 10 минут слушают исполнение.
А вот для работы в каверах лучше искать "слухачей", и далеко не всегда для этого нужна конса. Важно умение быстро и точно "снимать" материал в больших количествах и очень желательно быстро (и надолго) его запоминать, т.к. в реальных условиях работы зачастую даже пюпитр некуда всунуть и плюс темень повсеместная на площадках. У абсолютников обычно в этом преимущество, но есть и "ахиллесова пята" - невозможность воспользоваться кнопками Transpose, если вдруг выяснится, что оригинальная тональность не подходит исполнителю (возможно придётся корячиться "по чёрным", параллельно транспонируя в башке).
Ну а для работы с авторским материалом нужно помимо всего прочего иметь композиторско-аранжировочные умения, желательно хороший музыкальный багаж "за душой", но при этом "незаштампованность" и самостоятельное музыкальное мышление. А также навыки саунд-дизайнера, умение "накручивать" звуки и играть ими. Как-то так...
 
Это немного другой проект, где нужно репать, где нужна отдача и поиски.
кто уже успел реализоваться, как музыкант и "знает себе цену
Тратить своё время на частые репы они они также особо не стремятся, т.к. быстро "въезжают" в материал.

Антон Давидянц.
О работе над материалом...




Результат...
Сезон 1




Сезон 3

 
Последнее редактирование:
Антон Давидянц.
О работе над материалом
Такие люди, как Антон Давидянц, суперталанты, которых мало. И после его игры в Алкотрио и Импакт фуз, такие проекты на видео для него, как детский репертуар))
 

Сейчас просматривают