Baby Audio - Crystalline

  • Автор темы Автор темы Acerbic
  • Дата начала Дата начала

Acerbic

Drink Different!
10 Авг 2003
918
646
93
Big Apple
Next Generation Algorithmic Reverb
216087

На протяжении 20-го века алгоритмические ревербераторы развивались благодаря таким компаниям, как EMT и Lexicon. Но ограниченная вычислительная мощность заставляла производителей работать в узких рамках.

Теперь мы имеем все возможности для того, чтобы сделать то, что невозможно было сделать в золотой век студийных ревербераторов. Как с точки зрения чистого качества звука, но также и с точки зрения добавления творческих функций, которые были невозможны во времена аппаратного обеспечения.

Crystalline стоит на плечах 60-летней погони за "святым Граалем DSP". Мы спросили себя, что бы сделали пионеры легендарных цифровых ревербераторов, если бы у них были ресурсы, которыми мы располагаем сегодня - и затем мы сделали именно такой плагин.

Когда мы говорим о реверберации, существуют две фундаментальные философии: Одна пытается имитировать звучание реального физического пространства - в то время как другая стремится создать искусственное пространство на основе алгоритма, свободного от ограничений естественного мира. Идея алгоритмического ревербератора впервые возникла в 1960-х годах и развивалась в течение последующих десятилетий, переопределяя звучание современной музыки с каждым новым технологическим скачком (и улучшенным чипом памяти!).

Crystalline следует традициям классических алгоритмических ревербераторов, но добавляет новые возможности и более высокую точность благодаря современным вычислительным мощностям. Он призван звучать нереально - в самом положительном смысле этого слова. Его комнаты и залы будут звучать не так, как в вашем доме - но ближе к комнатам вашей мечты!

✱ Crystalline - это новый, самый современный плагин реверберации с первозданным и современным звучанием

✱ Дает вам беспрецедентный творческий контроль для создания отражений

✱ Позволяет синхронизировать время начала и затухания реверберации с темпом вашей песни

✱ Эволюция классических студийных ревербераторов 20-го века - полностью обновленная для сегодняшнего дня


 
BPM-Synced Start And End Times (Синхронизированное с BPM время начала и окончания):

Crystalline позволяет жестко синхронизировать время атаки и затухания реверберации с темпом вашей DAW. Это обычно приводит к более чистым миксам, где отражения естественно синхронизируются с музыкой. Предпочитаете классический способ? Просто нажмите переключатель "Sync/MS", и Crystalline позволит вам установить время предварительной задержки и затухания в миллисекундах.


Reflections Section (Секция «Отражения»):

"Size" позволяет установить размер комнаты от маленькой до большой. Этот регулятор отделен от регулятора "Length", что означает, что вы можете получить любую комбинацию размера/длины, какую захотите, включая эзотерические настройки, такие как огромные помещения с очень короткими хвостами или крошечные помещения с очень длинными хвостами. "Sparkle" подчеркивает высокие частоты в алгоритме реверберации. Это создает отражения, которые естественно ярче, что поможет вам добиться дополнительного блеска на вокале или ударных. "Width" позволяет вам установить стереоизображение реверберации от моно до широкого - и даже больше, до сверхширокого.


Depth Section (Секция «Глубины»):

"Resolution" устанавливает сложность алгоритма от "basic" до "pristine". Более сложные настройки дадут вам ультрачистый отклик реверберации, свободный от металлических артефактов - в то время как настройка "Basic" обеспечит эффективную работу процессора при оптимальной точности. "Modulation" создает колебания высоты тона внутри алгоритма реверберации. В результате получается более насыщенный звук, который особенно хорошо подходит для усиления звучания синтезаторов, гитар и вокала. "Shimmer" заставляет высокие частоты хвоста реверберации затухать медленнее, чем остальной спектр, придавая отражениям эффект "ангельского ореола". Вы можете установить точку среза частоты, а также эффект мультипликатора, который регулирует, насколько дольше затухают высокие частоты. Обратите внимание, что если активна функция Shimmer, высокие частоты будут затухать позже, чем заданное вами время окончания реверберации (в 2, 4 или 6 раз больше).


Clean-Up Section (Секция «Очистки»):

"Damping" - это двойной регулятор фильтра, позволяющий удалить из отражений реверберации высокие и низкие частоты. Этот регулятор предлагает быстрый способ избавиться от беспорядка и грязи в ваших миксах. "Sides" - это фильтр высоких частот, который удаляет стереоинформацию из низких частот реверберации, сохраняя при этом моноинформацию. Это особенно полезно для создания широких отражений вокала или ведущих инструментов, не заглушая низкие частоты. "Gate" позволяет мгновенно воссоздать классический звук ревербератора с гейтом 1980-х годов. Гейт предлагает регуляторы "threshold" и "release" и позволяет быстро и интуитивно сделать так, чтобы ваши трели зазвучали как Фил Коллинз.


Shape Section (Секция «Форма»):

"Tone" - наклонный эквалайзер, позволяющий быстро изменить частотный баланс ревербератора на более яркий или более темный. "Smoothing" постепенно применяет кривую эквалайзера, специально разработанную для работы с частотными областями, которые имеют тенденцию становиться резонансными и резкими. Это смягчает резкость и придает Crystalline более мягкое звучание. Это позволяет добавить немного больше реверберации, не перегружая ваш микс. "Transients" позволяет сместить акцент алгоритма реверберации на атаку или сустейн входящего сигнала. Если сделать акцент на устойчивости, а не на переходных процессах, ревербератор будет казаться воздушным и легким, в то время как акцент на атаке - отличный способ получить густой и плотный звук. Функция Transients особенно хорошо подходит для управления отражениями на перкуссии и ударных.


Output Section (Секция вывода):

"Ducker" понижает сигнал реверберации при воспроизведении сухого/входящего трека. Это позволяет получить более чистый микс, в котором можно усилить реверберацию без ущерба для сухого трека. Режим "Ducker Gentle" обеспечивает медленное и естественное ослабление, в то время как стандартный режим ослабления имеет более насыщенный характер. "Reverse" реверсирует воспроизведение реверберации, предоставляя вам некоторые радикальные возможности звукового дизайна. "Freeze" - это еще один творческий эффект, который делает гранулированный снимок ревербератора при нажатии на кнопку и сохраняет этот снимок до тех пор, пока кнопка не будет нажата снова. Это может быть мощным эффектом для создания интересных переходов в миксе. "Dry/Wet" устанавливает глобальный баланс микса между сухим/входящим сигналом и сигналом реверберации. Нажатие кнопки "Wet Lock" позволяет просматривать пресеты, сохраняя предпочтительный баланс "wet/dry" - для более удобного сравнения.


Top Panel (Верхняя панель):

"Color" позволяет выбрать тёмный или светлый цвет интерфейса. "Eco Mode" позволяет запустить Crystalline в режиме низкого потребления процессора, установив разрешение "Basic" и отключив эффект мерцания (shimmer). "Save As Default" позволяет сохранить собственную предустановку по умолчанию, которая будет загружаться при инициализации плагина или нажатии кнопки сброса. Таким образом, вы можете сохранить предпочтительные настройки цвета и размера. "Reset" возвращает состояние плагина к настройкам по умолчанию. "Tool Tips" ("Подсказки") позволяет получить подсказки, объясняющие каждый параметр плагина при наведении курсора мыши.
 
  • Like
Реакции: sunsell и Jedi Mind Tricks

Сейчас просматривают