Routing в FL Studio

KikoKentaurus

Active Member
27 Апр 2020
135
31
28
26
Привет ребята. Давно есть вопрос, никто пока не смог мне помочь с ним, видать либо слишком сложный, либо слишком глупый. В обоих случаях вина моя, так что слушайте:

Кто работал в Reaper'e или Pro Tools'e знает, что там можно указать канал миксера в качестве шины на месте плагина.

то есть буквально - берём канал, вешаем туда всё что нужно для хорошего голоса - EQ, три разных деэссера, компрессия и сатурация.

Называем канал Bus 1-2, и вуаля! теперь мы можем повесить всю эту шину на место ОДНОГО КАРЛ плагина.

Зачем это нужно? Предположим, мне нужна шина как на скрине, что бы обработать все дорожки вокала вместе (пресловутой цепью плагинов), после чего обработать их отдельно, но с уже применёнными эффектами. Проблема в том, что если вы понимаете как работает routing в FL Studio, то видно что после объединения каналов в шину мы НЕ МОЖЕМ достать из неё провода по отдельности. Только всё вместе, только хардкор!

Выходит, что у нас есть два варианта:

либо дублировать все плагины на каждом канале (10 плагинов х4 = 40), либо рендерить каждую дорожку перед добавлением новой обработки (это же п****ц медленно, прошу прощения за мой французский).

Ладно, есть ещё третий, свалить нахрен с этого ФЛ...

То есть фактически мы не имеем на каналах микшера In и Out портов.

Иначе мы могли бы на каждый In (например Main Vox) достать такой же Out (тот же Main Vox), но уже с обработкой.

Я подумал было что мне сможет как-то помочь Patcher, но ознакомившись с функционалом я понял что попал в молоко...

P.S. На скрине видно только одно соединение, однако очевидно что все каналы направлены на шину, этого просто не видно.

P.S.S. Я в отчаянии, мой процесс застопорился. Я попросту не могу дальше сводить, потому что мой workflow не доставляет мне удовлетворения таким образом. Плевать на всё, но процесс доставляющий страдание сводит на нет любые позывы к творчеству. У меня не получилось пересесть на другую DAW, поскольку я - лентяй и ретроград.
 

Вложения

  • photo_2022-04-15_15-25-57.jpg
    photo_2022-04-15_15-25-57.jpg
    29,2 KB · Просмотры: 145
Скорее всего я просто не вижу решения из за своей тупости.

И правильнее было бы, например, делать обработку на шине, после чего рендерить раз, и уже делать всё остальное. Реверы там и т.д.

Меня лишь смущает невозможность откатов изменений таким образом. Вы же знаете как это важно, и что косяк может проявиться на любом этапе производства
 
Если я правильно понимаю суть написанного, то получается, что ты хочешь гнать несколько дорожек через одну цепь плагинов и после неё забирать обратно сигнал дорожек по отдельности. Но что-то это выглядит маловероятно. Не очень понимаю, как какой-нибудь ревер может провернуть обратно получившийся фарш, если он только не какой-то многоканальный.
Покажи лучше скриншоты того, что именно ты реализовывал в Рипере, так будет понятнее и нагляднее.
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
@shake1, хотелка понятна, но мне не до конца понятна реализация без создания дополнительных копий эффектов.
 
Так реализации нет никакой. То что на форуме фл некоторые утверждают как ответ, - вовсе не ответ.
Может из команды фл кто заглянет и напишет что нибудь.
Или возьмут на заметку. Такой функционал был бы хорош в микшере, а не в патчере.
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
@shake1, ответ противоречит элементарной логике, поэтому я и хочу увидеть скриншоты из Рипера от ТС.
Если вам кажется, что хотелки ТС обоснованы, то объясните мне, пожалуйста, принцип того, как это может работать.
 
  • Like
Реакции: robotgard
Привет! Не нашёл решение?? Я сам голову давно ломаю над этим вопросом. Очень коряво сделано, что на каждый канал надо вешать те же плагины.
Привет ребята. Давно есть вопрос, никто пока не смог мне помочь с ним, видать либо слишком сложный, либо слишком глупый. В обоих случаях вина моя, так что слушайте:

Кто работал в Reaper'e или Pro Tools'e знает, что там можно указать канал миксера в качестве шины на месте плагина.

то есть буквально - берём канал, вешаем туда всё что нужно для хорошего голоса - EQ, три разных деэссера, компрессия и сатурация.

Называем канал Bus 1-2, и вуаля! теперь мы можем повесить всю эту шину на место ОДНОГО КАРЛ плагина.

Зачем это нужно? Предположим, мне нужна шина как на скрине, что бы обработать все дорожки вокала вместе (пресловутой цепью плагинов), после чего обработать их отдельно, но с уже применёнными эффектами. Проблема в том, что если вы понимаете как работает routing в FL Studio, то видно что после объединения каналов в шину мы НЕ МОЖЕМ достать из неё провода по отдельности. Только всё вместе, только хардкор!

Выходит, что у нас есть два варианта:

либо дублировать все плагины на каждом канале (10 плагинов х4 = 40), либо рендерить каждую дорожку перед добавлением новой обработки (это же п****ц медленно, прошу прощения за мой французский).

Ладно, есть ещё третий, свалить нахрен с этого ФЛ...

То есть фактически мы не имеем на каналах микшера In и Out портов.

Иначе мы могли бы на каждый In (например Main Vox) достать такой же Out (тот же Main Vox), но уже с обработкой.

Я подумал было что мне сможет как-то помочь Patcher, но ознакомившись с функционалом я понял что попал в молоко...

P.S. На скрине видно только одно соединение, однако очевидно что все каналы направлены на шину, этого просто не видно.

P.S.S. Я в отчаянии, мой процесс застопорился. Я попросту не могу дальше сводить, потому что мой workflow не доставляет мне удовлетворения таким образом. Плевать на всё, но процесс доставляющий страдание сводит на нет любые позывы к творчеству. У меня не получилось пересесть на другую DAW, поскольку я - лентяй и ретроград.
 
убираете посыл на мастер и отправляете через канал в котором нужная обработка(в примере 10канал), если нужно просто подмешивать, то оставляете посыл на мастер и подмешиваете обработанный сигнал

218074
218075
 

Вложения

  • 1657119980751.png
    1657119980751.png
    42,7 KB · Просмотры: 64
@santi, не, TC хочет потом эти же две дорожки, обработанные вместе, отдельно! вывести на другие две дорожки и обрабатывать их потом ещё. Что как то маловероятно в моём видение.
 
убираете посыл на мастер и отправляете через канал в котором нужная обработка(в примере 10канал), если нужно просто подмешивать, то оставляете посыл на мастер и подмешиваете обработанный сигнал

Посмотреть вложение 218074Посмотреть вложение 218075
Нет, это не то. Товарищ @KikoKentaurus желает прокрутить каким-то образом фарш назад. У него это якобы получалось в Рипере. Я до сих пор горю желанием увидеть проект, где это реализовано.
 
@santi, не, TC хочет потом эти же две дорожки, обработанные вместе, отдельно! вывести на другие две дорожки и обрабатывать их потом ещё. Что как то маловероятно в моём видение.
отправить все нужные дорожки на разные каналы , затем сделать посыл всех дорожек в одну шину, далее просто обработать каждый отдельно внутри своего назначенного канала в микшере.

По идее так должно сработать
 
Так в@santi, разве это не одиночная отработка каналов сначала, а потом групповая?
Мне кажется автор сначала групповую хочет (pre), потом одиночную (post).
 
Так в@santi, разве это не одиночная отработка каналов сначала, а потом групповая?
Мне кажется автор сначала групповую хочет (pre), потом одиночную (post).
если это где-то и возможно, то только путём создания нужного кол-ва дубликатов цепочек обработок, по числу каналов. Как бы оно не выглядело в программе, способ то только такой может быть, по другому никак. Ну так и проделайте это вручную. Или вопрос в удобстве?
 
В общем, кажется разобрался, нашел теоретическое решение проблемы, осталось проверить на практике. Имя решению - Fruity Send

Суть проблемы - в pre-fade/post-fade посылах. Когда мы посылаем какой-то канал в шину и одновременно на посыл (напр. ревер и делэй), то сигнал будет не обработанный, шина в цепи учитываться не будет.

Но стоит нам вместе с посылом добавить Fruity Send в цепь плагинов, выбрав в нём привязку к соответствующему посылу, как мы получаем возможность регулировать приоритет посылов между собой.

Например, поставив Fruity Send с шиной ALL VOX перед Send'ом с ревером.

P.S. Осталось как следует проверить это на практике.
 

Сейчас просматривают