Считаю, аранжировщик, звукорежиссёр, мастеринг инженер, чтобы сделать хорошую работу должен быть уверенным в своих действиях. Нести ответственность за каждый свой шаг. За каждый инструмент, за каждый Дб на эквалайзере за каждый порог тресхолда и рейчо. И должен быть способен обосновать каждый свой шаг, в случае возникновения вопросов.
Для этого нужен опыт, контроль (мониторинг) и характер (личностный).
"А может хэт звучит слишком тихо?", "А может снейр погромче?", "А может бочка не та?" (раньше задавал подобные вопросы себе).
Знаю людей, в нашей сфере, которые даже не самый грамотный продукт сдавали на морально-волевых. Тут главное не переоценить себя (Эффект Даннинга — Крюгера). Хотя даже в таком случае можно сдать работу, но это будет не по феншую.
Ещё важный момент - умение работать с критикой. Она нужна но нужно стержень иметь и отличить котлеты от мух. Слабака можно легко задавить критикой (уйдёт в депрессию).
Для этого нужен опыт, контроль (мониторинг) и характер (личностный).
"А может хэт звучит слишком тихо?", "А может снейр погромче?", "А может бочка не та?" (раньше задавал подобные вопросы себе).
Знаю людей, в нашей сфере, которые даже не самый грамотный продукт сдавали на морально-волевых. Тут главное не переоценить себя (Эффект Даннинга — Крюгера). Хотя даже в таком случае можно сдать работу, но это будет не по феншую.
Ещё важный момент - умение работать с критикой. Она нужна но нужно стержень иметь и отличить котлеты от мух. Слабака можно легко задавить критикой (уйдёт в депрессию).