помогите подсказками или советами по сведению (1 онлайн

Kypol13

Active Member
21 Май 2020
130
47
28
30
Дорогие форумчане.пишу электронную музыку учусь сводить сам.хочу описать план своих действий,и кое-какие вопросы не понятные для меня.работаю в ableton.
Итак.начнем по порядку.

Аранжировка готова,далее я все сохраняю в аудиофайлы,закидываю в проект подписываю все группирую.

1м делом провожу гейн стейджинг для каждой дорожке,занимает это не много по времени,так как пользуюсь пакетом T-racks,и насколько в моем понимании это нужно для того чтобы эмуляция приборов срабатывала как положено,так же самое и на группах потом после построения баласна.

Далее отстраиваю баланс,отстраиваю его с включенным лиметером\компрессором

что касается эквалайзера.для себя решил идти таким путем,отстройка тонального баланса 1й эк,2 эк если нужно для решения частотных конфликтов,3й эк идет в этапе пространственной обработки с целью приближения отдаления иснтрумента редактируя шельфом низких и высоких частот и область 4-5 кгц.(отсюда вопрос для создания пространства есть какое нибудь конкретное число для шельфов?)

Потом после тональных эквализаций я применяю если нужно сатурацию и все что связано с окрраской звука

далее идет компрессия.если это требует каждый индивидуальный инструмент.так же использую далее лимитер для подрезки ненужных пиков.(компрессор так же использую в этапе пространственной обработки)

после динамической обработки где считаю нужным использую дилеи(про делей хочется спросить,умеестно ли как и с реверберацией крутить соотношение сухого\обработанного таким образом,чтобы появился явный эффект и потом немного прибрать в обратку?)


далее реверберация.для меня это самое сложное.
создаю сенды с разными реверами.пишу прогрессив хаус или техно,и не разобраться с планами в таким направлении музыки.вот тут для меня дебри полные начинаются.для ударных 2 сенда комната и амбиенс.для хайхетов и быстрой короткой перскусси использую амбиенс в режиме моно,для клэпов снееров и похожей перкусси использую рум.далее для реверберации инструментов уже размер помещения больше,и так же для арпежио использую более короткое время хвоста для инструментов которые не так быстро играют делаю хвосты поболее,ну и далее сенд еще поболее для пэдов и fx.для меня проблема понятия реверберации и построения пространства прям головная боль.если есть возможность подскажите плз,для каких инструментов использовать короткое время хвоста для каких длинное чтобы не было каши,а так же очень хочется узнать к каким инструментам лучше применять моно реверберацию(ну я обычно моно реверберацию делаю для дальних инструментов,так же как и в процессе пространственной обработки я дальние инструменты делаю в моно.)и стоит вопрос в пост фейдерном режиме и префейдерном,обычно fx тихие,и я перед реверами ставлю утилити и поднаваливаю входного сигнала.

в процессе сведения инструментов после отстройки баланса,на каждом приборе обработки компенсирую выходящую можность сигнала,чтобы он от прибора в прибор заходил с нужным отношением мощности сигнала или как там это правильно назвать.

пока как то так,потом еще как прафильно сформулирую вопросы попробую задать
 

Oleg2609

Well-Known Member
12 Мар 2018
789
775
93
Посмотрите видео

да и другие видео этой серии)
 

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
5.122
8.185
113
WestSib
rmmedia.ru
Трек приложи и не мороч голову ни себе не остальным! Никто на твои текстовые выхрузки смотреть не будет! Совсем уже народ с ума сходит - конструктивная критика звучания по скриншоту!
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

X-Tropic

Неординарная личность
25 Июл 2007
471
218
43
Евпатория
это как репетитор по сольфеджио, есть теоретики, а есть практики))) у нас тут есть звукорежиссеры теоретики?)
 

Tu22m3

Member
15 Сен 2018
70
71
18
41
Столько вопросов задаете, что и за час все не опишешь, а свои 10 минут потратить на просьбу форумчанина не пожелали))))
 

03676

Active Member
14 Июл 2020
122
57
28
Друзья, вы все не так поняли!
Пост ТС - это и есть серьезнейшая заява на столь редкую, но, уже в самом ближайшем будущем (в силу понятно чего) очень востребованную профессию звукорежиссера-теоретика. Кто еще как не он (и, заметьте, пока совершенно бесплатно!) сможет пояснить, например, как правильно сенды расставлять? В этом гениальном наброске учебно-теоретического курса подкупает динамика и лаконичность подачи сложных материй: Аранжировка - готова! Что неясно? Завидуете? А сейчас я приготовлю ее еще лучше - поставлю утилити и поднавалю входного сигнала! Уверен, что прямо сейчас ТС готовит звуковые примеры к своему курсу, поэтому имейте терпение, надо просто подождать: ваяется лишь первая страница героической Повести о настоящем звукорежиссере, которому уже сейчас не жалко поделиться секретами мастерства с коллегами по цеху.
Конечно, есть и недостатки. Не углубляясь в теоретизирование по поводу сендов, скажу о моем общем впечатлении от текста - есть в нем некоторая неровность, я бы даже сказал, нервность, обусловленная, возможно, привлечением к его созданию то ли ИИ, то ли Бахуса, то ли еще кого/чего. По сему, "меня мучают смутные сомнения", как Буншу в известном фильме...
 
26 Янв 2021
131
95
28
55
это заява на столь редкую, но, уже в самом ближайшем будущем (в силу понятно чего) очень востребованную профессию звукорежиссера-теоретика.
в силу "понятно чего" нам будут нужны строители, уборщики мусора, столяры, плотники, слесари, фрезеровщики и т.п. Нам хватает звукорежиссеров - практиков. Причём - очень Хороших звукорежиссеров. И то, что нас интересует, мы спросим у этих людей. Теоретиков, послушав которых, пухнет мозг, от непонимания "в котором из ДУР ДОМов он "нахватался своей теории", пруд пруди. И "журналистов" - Теоретиков нам "боле нэ трэба", как и оффисных работников. Стадо лодырей плодить мы не будем, и тем более кормить это стадо.
ПАХАТЬ ИДИТЕ!!!! Физически ПАХАТЬ!!!
 
Последнее редактирование:

03676

Active Member
14 Июл 2020
122
57
28
в силу "понятно чего" нам будут нужны строители, уборщики мусора, столяры, плотники, слесари, фрезеровщики и т.п. Нам хватает звукорежиссеров - практиков. Причём - очень Хороших звукорежиссеров. И то, что нас интересует, мы спросим у этих людей. Теоретиков, послушав которых, пухнет мозг, от непонимания "в котором из ДУР ДОМов он "нахватался своей теории", пруд пруди. И "журналистов" - Теоретиков нам "боле нэ трэба", как и оффисных работников. Стадо лодырей плодить мы не будем, и тем более кормить это стадо.
ПАХАТЬ ИДИТЕ!!!! Физически ПАХАТЬ!!!
Крик души принят. Но, это лишнее - время сложное, всем непросто, чего орать зря: не на митинге. ТС просто прикололся, как мне кажется. Ну, коли бы цех звукорежиссерский был в виде одного здания, в котором все и работают, то вероятно, получил бы он по мордасам за свой прикол, как это обычно в цехах и делается. Сложнее понять, зачем прикололся - по дурости или звукреж у него бабу отбил или еще чего...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)