В августе 2021 г. имеющийся у меня МК 219 испустил дух.
Отправил его на ОАО "Октава" в ремонт, который длился не менее 3 месяцев (микрофон уже почти раритетный, спецификации пришлось поднимать из архива).
На днях я получил девайс из ремонта (он обошёлся мне в 13 633 руб., что, ИМХО, недёшево, и теперь думаю, а не стоило ли добавить и взять новую модель...). И вот что обнаружил: записанный (через Digilab SPM 100 и ESI Juli@) вокал окрашен некоторым бубнением и похрипыванием, при этом хрип не исчезает, даже если дистанция между микрофоном и вокалистом достигает одного метра (при этом лишь ослабевает сигнал и звук окрашивается отражениями комнаты). Также, по сравнению с качеством записи, характерной для этого микрофона до ремонта, упала насыщенность вокала ВЧ-составляющей.
Регулятор гейна ставил на SPM 100 в пределах от + 20 до + 40 db.
Отправил его на ОАО "Октава" в ремонт, который длился не менее 3 месяцев (микрофон уже почти раритетный, спецификации пришлось поднимать из архива).
На днях я получил девайс из ремонта (он обошёлся мне в 13 633 руб., что, ИМХО, недёшево, и теперь думаю, а не стоило ли добавить и взять новую модель...). И вот что обнаружил: записанный (через Digilab SPM 100 и ESI Juli@) вокал окрашен некоторым бубнением и похрипыванием, при этом хрип не исчезает, даже если дистанция между микрофоном и вокалистом достигает одного метра (при этом лишь ослабевает сигнал и звук окрашивается отражениями комнаты). Также, по сравнению с качеством записи, характерной для этого микрофона до ремонта, упала насыщенность вокала ВЧ-составляющей.
Регулятор гейна ставил на SPM 100 в пределах от + 20 до + 40 db.