Добрый день, Господа!
Если кто сталкивался с подобной ситуацией - дайте совет, пожалуйста.
Аппаратная и сцена в 40 - 50 метрах друг от друга. На сцене преампы и преобразователи в одном устройстве.
Звук в аппаратную приходит по cat5 (протокол проприетарный), в компьютер (Mac OS) и поканально записывается
(прилагаемый к устройству софт или Logic).
Как организовать мониторинг для контроля за записью и предварительным миксом?
Варианты, приходящие в голову:
1) в аппаратной подключить в сеть дополнительное устройство - дорого и избыточно;
2) воспользоваться Core Audio и в Logic назначить выходное устройство, не входящее сеть - возникает вопрос
обязательно ли его синхронизировать с преобразователем на сцене;
3) от сцены до аппаратной бросит пару соответствующих балансных кабелей по которым гнать цифровой сигнал AES от
АЦП на сцене до ЦАПа в аппаратной;
4) по тем же балансным кабелям гнать аналоговый сигнал с выхода преобразователя на сцене прямо в мониторный
контроллер - насколько пострадает качество звука?
Спасибо.
Если кто сталкивался с подобной ситуацией - дайте совет, пожалуйста.
Аппаратная и сцена в 40 - 50 метрах друг от друга. На сцене преампы и преобразователи в одном устройстве.
Звук в аппаратную приходит по cat5 (протокол проприетарный), в компьютер (Mac OS) и поканально записывается
(прилагаемый к устройству софт или Logic).
Как организовать мониторинг для контроля за записью и предварительным миксом?
Варианты, приходящие в голову:
1) в аппаратной подключить в сеть дополнительное устройство - дорого и избыточно;
2) воспользоваться Core Audio и в Logic назначить выходное устройство, не входящее сеть - возникает вопрос
обязательно ли его синхронизировать с преобразователем на сцене;
3) от сцены до аппаратной бросит пару соответствующих балансных кабелей по которым гнать цифровой сигнал AES от
АЦП на сцене до ЦАПа в аппаратной;
4) по тем же балансным кабелям гнать аналоговый сигнал с выхода преобразователя на сцене прямо в мониторный
контроллер - насколько пострадает качество звука?
Спасибо.