@Elijah K, и вообще, давайте я расскажу, как я со своими подопечными поступаю.
Сначала мы пишем всю репетицию, всех треков. Причем пишем ее прямо в репетиционный проект, именно с той коммутацией, как будет на концерте. С тем гейном на каналах, с теми микрофонами, которые будут потом использоваться, etc.
Потом я подопечных разгоняю нафиг, они мне становятся не нужны, все что там надергано за струны, настукано в барабаны, наволано в микрофоны, у меня уже есть, и примерно в том виде, как это будет на концерте. Более того, если уважаемых дальше допустить на стадию микширования, то потонешь в предложениях/требованиях/прочих концептуальных пожеланиях, мало имеющих отношения к нормальному концертному звуку.
Далее я расставляю автоматизацию. Не только на вокалы, но и на гитары, дилеи там, панорамирование (ну например банальная вещь - две гитары играют риффовые партии слева/справа, но когда один из гитаристов играет солячок, его крайне желательно отпанорамировать в центр, а то очень смешно сбоку звучит).
Плюс прикручиваю реверберацию/дилеи на вокалах в паузах. А то объявление композиций в тишине с "горами" очень смешно звучит.
А затем я подаю основной микс на порталы в тонзале, выставляю громкость 100дБА, и настраиваю микс. Причем так, чтобы не было больно ушам, и было комфортно работать. И чтобы да, бочка в пузо лупила, ну шоп по настоящему все. Иначе не работает.
Это самый-самый важный момент. Сводить проект дома на 3х дюймах на громкости 75дБ, чтобы соседи в батарею не били, а потом включить это на 100дБ - это провалище тут же. Забудьте, только полная громкость, та, на которой Вы будете работать в зале.
И вот уже этот проект я сохраняю.
А потом, на концерте, достаточно включить мониторинг входов и нажать на play.
Последний раз играли так с подопечными два концерта, Киев и Харьков. Из всех действий, которые пришлось сделать с миксом уже на площадке, на первом концерте срезал НЧ на мейнмиксе (HPF на 35Гц), бо что-то всирались сабы, поднял риффовые гитары на 0.5дБ, чисто с художественной точки зрения. На втором просто нажал на плей с сохраненным проектом после первого концерта, ничего не делал. Не было необходимости.