Как дальше жит? Курсы, работа и тп. Куда пойти учится. Кто работает в игровой индустрии? (1 онлайн

Antike6a

Active Member
30 Июн 2018
180
49
28
36
Я учусь аранжировке и сведению. Делаю не дорогие аранжировки(5000-8000Р), пишу клиентов у себя дома.
У меня в квартире отдельная комната для работы со звуком. Отличная звукоизоляция. Коплю деньги на звуковое оформление. Пока голые стены, но комната большая, в бедующем думаю можно тут сделать всё по уму. Постоянно развиваюсь, на работе есть возможность смотреть(слушать) ютуб, что и делаю. Слушаю обучающие видео и т.п. Периодически выкладываю сюда свои нетленки и с честью выдерживаю критику. . И хочу овладеть еще одной стороной работы со звуком, а именно , звук в компьютерных играх, курсы по этой теме начнутся в ноябре.

Что можете сказать про курсы xssracademy .
А именно курс Интерактивный звук и аудио движки FMOD Studio WWise.

Так то , все темы, по типу Синтез звука, Сведение и прочие, можно более менее изучить самому, в интернете тонны информации.
А вот по аудио движкам информации почти нету. По крайней мере на русском. Да и даже если бы она была, как показывает моя практика, лучше что бы информацию выдавали дозированно знающие люди. А рыться в тоннах информации самому не всегда продуктивно. Мне уж точно.

Кто что думает по этому поводу? Есть тут кто то работающий в игровой индустрии?
Допустим я молодой аранжировщик уровня "На RMM уничтожают но в оффлайн клиенты довольны". Возможно ли в течении года освоить базу в том что связано с Звуком в Играх и найти работу ну или хотя бы брат какие то заказы.
А и еще, Английский на нуле, увы.
 

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
А вот по аудио движкам информации почти нету. По крайней мере на русском. Да и даже если бы она была, как показывает моя практика, лучше что бы информацию выдавали дозированно знающие люди. А рыться в тоннах информации самому не всегда продуктивно. Мне уж точно.
Сударь, вы стало быть шутите? Хотите учить фмод и вайз (кстати, аудиодвижки - это искл "нашинское" от чего-то и откуда-то название, во всем мире это называется middleware, дословно, промежуточное ПО, призванное помочь энтузиастам внедрять свои влажные идеи в движок), но ленитесь зайти на официальные сайты? И у первого, и у второго отличная документация (в том числе на ютюбе в виде не только скринкастов, но и онлайн митингов со специалистами, а ранее конвенций и воркшопов). Советую начать изучение с официальных сайтов и документации, английский учить все равно придется. В процессе упражнений уже что-то наработается, и можно, например, сдать сертификацию на том же вайз.
Я уж молчу про колоссальное множество книг, частью из которых я здесь уже делился ни раз. Собственно, книги я бы назвал приоритетным источником.
Но, если вам проще воспринимать инфу "не самостоятельно", то мб и стоит пойти в "школы". Однако советую обратить внимание на наличие у оных сертификатов от производителей ПО, которое они преподают, и прочие аккредитации.

upd
Судя по вашим работам, я бы все же не так легкомысленно относился к вопросу технической подкованности
 
Последнее редактирование:

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
Спасибо за развёрнутый ответ. Да, это про меня.
Учиться самостоятельно проводить исследование все равно необходимо, особенно в той области, в которую вы наметили. По-крайней мере до тех пор, пока вы не станете незаменимым специалистом, которого рамки актуального и временного не касаются как явление (см. легенда)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Возможно ли в течении года освоить базу в том что связано с Звуком в Играх и найти работу ну или хотя бы брат какие то заказы.
А и еще, Английский на нуле, увы.
Если есть мотивация Человек может ВСЁ.
Без Английского в современном мире вы ИЗГОЙ.
Начните с освоения Английского.
 

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Голые стены и отличная звукоизоляция ?
тут же нет противоречия. да могут быть отличные стены в плане защиты от внешнего мира, но они могут быть каменными и иметь неподходящие акуст.свойства для студийной деятельности.
 
  • Like
Реакции: Long и Antike6a

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.522
1.984
113
Moscow
тут же нет противоречия. да могут быть отличные стены в плане защиты от внешнего мира, но они могут быть каменными и иметь неподходящие акуст.свойства для студийной деятельности.
Автор живет в многоквартирном доме. Без дополнительных работ хорошая звукоизоляция может быть только в какой нибудь сталинке с полуметровыми стенами, и то не факт, потому что еще есть пол и потолок.
 
  • Like
Реакции: Antike6a

Antike6a

Active Member
30 Июн 2018
180
49
28
36
Автор живет в многоквартирном доме. Без дополнительных работ хорошая звукоизоляция может быть только в какой нибудь сталинке с полуметровыми стенами, и то не факт, потому что еще есть пол и потолок.

Кирпичный дом 5 этажный. У меня чувак на трубе играл и я , спецом что бы проверить звукоизоляцию, орал как потерпевший. Соседи говорят что тишина.
С низу соседи жаловались что дети мои топают вечером. Я поставил детям Слипкнот и они успокоились.
 
  • Like
Реакции: Long

Antike6a

Active Member
30 Июн 2018
180
49
28
36
да могут быть отличные стены в плане защиты от внешнего мира, но они могут быть каменными и иметь неподходящие акуст.свойства для студийной деятельности.
Так всё и есть. Бинго.
upd
Судя по вашим работам, я бы все же не так легкомысленно относился к вопросу технической подкованности
Я работаю над собой. Именно по этому я здесь. аминь
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)