Я учусь аранжировке и сведению. Делаю не дорогие аранжировки(5000-8000Р), пишу клиентов у себя дома.
У меня в квартире отдельная комната для работы со звуком. Отличная звукоизоляция. Коплю деньги на звуковое оформление. Пока голые стены, но комната большая, в бедующем думаю можно тут сделать всё по уму. Постоянно развиваюсь, на работе есть возможность смотреть(слушать) ютуб, что и делаю. Слушаю обучающие видео и т.п. Периодически выкладываю сюда свои нетленки и с честью выдерживаю критику. . И хочу овладеть еще одной стороной работы со звуком, а именно , звук в компьютерных играх, курсы по этой теме начнутся в ноябре.
Что можете сказать про курсы xssracademy .
А именно курс Интерактивный звук и аудио движки FMOD Studio WWise.
Так то , все темы, по типу Синтез звука, Сведение и прочие, можно более менее изучить самому, в интернете тонны информации.
А вот по аудио движкам информации почти нету. По крайней мере на русском. Да и даже если бы она была, как показывает моя практика, лучше что бы информацию выдавали дозированно знающие люди. А рыться в тоннах информации самому не всегда продуктивно. Мне уж точно.
Кто что думает по этому поводу? Есть тут кто то работающий в игровой индустрии?
Допустим я молодой аранжировщик уровня "На RMM уничтожают но в оффлайн клиенты довольны". Возможно ли в течении года освоить базу в том что связано с Звуком в Играх и найти работу ну или хотя бы брат какие то заказы.
А и еще, Английский на нуле, увы.
У меня в квартире отдельная комната для работы со звуком. Отличная звукоизоляция. Коплю деньги на звуковое оформление. Пока голые стены, но комната большая, в бедующем думаю можно тут сделать всё по уму. Постоянно развиваюсь, на работе есть возможность смотреть(слушать) ютуб, что и делаю. Слушаю обучающие видео и т.п. Периодически выкладываю сюда свои нетленки и с честью выдерживаю критику. . И хочу овладеть еще одной стороной работы со звуком, а именно , звук в компьютерных играх, курсы по этой теме начнутся в ноябре.
Что можете сказать про курсы xssracademy .
А именно курс Интерактивный звук и аудио движки FMOD Studio WWise.
Так то , все темы, по типу Синтез звука, Сведение и прочие, можно более менее изучить самому, в интернете тонны информации.
А вот по аудио движкам информации почти нету. По крайней мере на русском. Да и даже если бы она была, как показывает моя практика, лучше что бы информацию выдавали дозированно знающие люди. А рыться в тоннах информации самому не всегда продуктивно. Мне уж точно.
Кто что думает по этому поводу? Есть тут кто то работающий в игровой индустрии?
Допустим я молодой аранжировщик уровня "На RMM уничтожают но в оффлайн клиенты довольны". Возможно ли в течении года освоить базу в том что связано с Звуком в Играх и найти работу ну или хотя бы брат какие то заказы.
А и еще, Английский на нуле, увы.