Перемыкание левого и правого каналов

Vovchiklautar

Member
6 Мар 2010
42
1
8
Привет всем. Задача перемкнуть левый и правый канал с выхода аудио карты, для подключения к моно усилителю, чтобы слышать сумму двух сигналов. Вопрос к электронщикам, можно ли это сделать просто соединив оба канала (L+R), или нужны какие либо сопутствующие элементы?
 
Может l+r программно сделать? И выдать уже с одного выхода
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    13,5 KB · Просмотры: 253
  • Like
Реакции: коб
причем тихий , через некоторое время может пойти дым если не повезет, кстати если rin уся больше 10к то резисторы можно побольше номиналом типа 1ком
Входная чувствительность 1 мВ, входное
сопротивление 10 кΩ или 600 Ω, в зависимости от включения, значит 600 достаточно.
 
-это что у вас ушнюк для инвалидов что ли? или микпред, тогда лучше по другому просто подаете на вход левого и
правого канала одновременно( типа штаны) с выхода чего там у вас не знаю, правда если источник стерео то только
через резисторы как выше написано, короче все зависит от источника
 
-это что у вас ушнюк для инвалидов что ли? или микпред, тогда лучше по другому просто подаете на вход левого и
правого канала одновременно( типа штаны) с выхода чего там у вас не знаю, правда если источник стерео то только
через резисторы как выше написано, короче все зависит от источника
Причем здесь инвалиды? Моно усилитель, я же писал в первом сообщении... Источник стерео, аудио карта, простая и примитивная, Behringer. Усилитель имеет набор стандартных микрофонных входов (балансных) и один aux (mono).
 
-в бехре просто на управляющей панельке( где громкости в цифре регулируются) замоните пару вам нужных выходов
( по моему там это есть) и одним проводом с любой этой пары подключайтесь, то же самое можно сделать в daw
у инвалидов с частичной потерей слуха есть специальный наушник где микрофон пред и усь , чувствительность
примерно такая же
-это у aux входа чуйка 1мв? не ошибаетесь - вообще то стандарт -10dbv, 1мв это микрофонный вход
 
-это у aux входа чуйка 1мв? не ошибаетесь - вообще то стандарт -10dbv, 1мв это микрофонный вход

Да ошибся, AUX 350 мв / 10 кΩ , то был микрофонный.
-- Для страховки лучше поставьте побольше, начиная с 1,2 кОм и больше.
Раньше помню паяли провода замыкая левый и правый для того, чтобы получить моно в сумме и ничего не происходило с техникой... Собственно почему нельзя таким же образом спаять сигнальный провод и подключить карту к усилителю, обязательны ли эти резисторы?
 
-- Обязательны, если хотите получить результат и не спалить выходы.
Впрочем, дело ваше.
Нет, я как раз таки за безопасность и правильность :) Просто я не электронщик и многих вещей не зная, полагаю и догадываюсь, что тут все не просто так, поэтому и интересуюсь у тех, кто знает. Спасибо.
 
Перемыкая выходы, вы заставляете их бороться друг с другом, фактически в режиме короткого замыкания. Так, по идее, в большинстве современной электроники стоит защита, но она тоже может устать когда-нибудь ) И потом, в этом режиме ведь и качество звука уже не гарантируется, не до жиру. быть бы живу, как говорится....
 
  • Like
Реакции: Vovchiklautar
Раньше помню паяли провода замыкая левый и правый для того, чтобы получить моно в сумме и ничего не происходило с техникой.
-все зависит от rout если rout>1ком то можно и просто перемкнуть выходы , сейчас стандартное rout=10-100ом тут такой вариант уже не пройдет
 
Перемыкая выходы, вы заставляете их бороться друг с другом,
-да никто там ни с кем не борется а просто замыкание выходов это эквивалент присоединения нагрузки rout/2 только и всего, то бишь
5-50ом, выходные каскады оу ( если там оу) уходят в режим защиты по току т.е на выходе будем иметь ограниченное напряжение примерно
100-700мв по амплитуде, в случае если на выходе нет защиты то получим тучу дыма, мало того полно оу которые вообще при к.з ограничивают несимметрично т.е на выходе будет какая то постоянка , но это в основном все старые
 
это я образно, чтобы понятнее было не специалисту ) А так это все получается: папа, ты с кем сейчас разговаривал? ))
 
-куча схем есть с параллельно соединенными ОУ например в тех же телефонниках , там собственно выходы так и замкнуты
через мелкие резисторы но сигнал конечно один и тот же а не левый и правый, высшей вехой такого безобразия считается
усилитель дугласа селфа на 32 корпусах ( 64шт) ne5532 в паралель звук кстати очень хорош, в китае продается кит примерного
аналога на ора454 ( это 100вольтовые оу) там моща поболе конечно
 
-ну уговорили давайте назовем такой метод моно удушающей борьбой, хотя надо соблюдать ряд условий резисторы должны быть
достаточно малы а rin следующего каскада относительно велико тогда только получится коэффициент деления близкий к 1/2 иначе
моно будет всегда чуть тише чем должно быть , я например моно делаю на сумматорах там все четко совпадат для стерео к.у=1
для моно к.у =1/2 на том же сумматоре громкость в о.с и dim
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Methafuzz и коб
-ну уговорили давайте назовем такой метод моно удушающей борьбой, хотя надо соблюдать ряд условий резисторы должны быть
достаточно малы а rin следующего каскада относительно велико тогда только получится коэффициент деления близкий к 1/2 иначе
моно будет всегда чуть тише чем должно быть , я например моно делаю на сумматорах там все четко совпадат для стерео к.у=1
для моно к.у =1/2 на том же сумматоре громкость в о.с и dim
Абсолютно согласен с вышеизложенным . :)
 
это я образно, чтобы понятнее было не специалисту ) А так это все получается: папа, ты с кем сейчас разговаривал? ))
-да никто там ни с кем не борется а просто замыкание выходов это эквивалент присоединения нагрузки rout/2 только и всего, то бишь
5-50ом, выходные каскады оу ( если там оу) уходят в режим защиты по току т.е на выходе будем иметь ограниченное напряжение примерно
100-700мв по амплитуде, в случае если на выходе нет защиты то получим тучу дыма, мало того полно оу которые вообще при к.з ограничивают несимметрично т.е на выходе будет какая то постоянка , но это в основном все старые
-ну уговорили давайте назовем такой метод моно удушающей борьбой, хотя надо соблюдать ряд условий резисторы должны быть
достаточно малы а rin следующего каскада относительно велико тогда только получится коэффициент деления близкий к 1/2 иначе
моно будет всегда чуть тише чем должно быть , я например моно делаю на сумматорах там все четко совпадат для стерео к.у=1
для моно к.у =1/2 на том же сумматоре громкость в о.с и dim
Спасибо:)
 

Сейчас просматривают