Коллеги, банальный вопрос: как работать звукорежиссёру, если запланировано мероприятие на открытом воздухе, которое нельзя отменить, но уже несколько дней льёт дождь? Я видел, что работа возможна при наличии сцены с навесом или под козырьком какого-то здания, но в полевых условиях это вообще возможно(и законно)?
В частности интересуют следующие вопросы:
- согласно технике безопасности работать с электроприборами под дождём категорически запрещается, как и крайне нежелательно использование катушек-переносок.
- как заниматься коммутацией оборудования под дождём? Крайне высок риск вставить мокрый XLR-кабель или тем более мокрую вилку. И конечно же микшерные пульты с кучей входов и выходов, в которые может попасть вода.
- какие нюансы возникают при работе под дождём с микрофонами? Проводные, беспроводные, и с фантомным питанием.
И из вашей практики: чего стоит опасаться, может какие-то полезные лайф-хаки и всё такое. Похожей темы на RMM не нашёл, так что буду рад обсудить её тут)
В частности интересуют следующие вопросы:
- согласно технике безопасности работать с электроприборами под дождём категорически запрещается, как и крайне нежелательно использование катушек-переносок.
- как заниматься коммутацией оборудования под дождём? Крайне высок риск вставить мокрый XLR-кабель или тем более мокрую вилку. И конечно же микшерные пульты с кучей входов и выходов, в которые может попасть вода.
- какие нюансы возникают при работе под дождём с микрофонами? Проводные, беспроводные, и с фантомным питанием.
И из вашей практики: чего стоит опасаться, может какие-то полезные лайф-хаки и всё такое. Похожей темы на RMM не нашёл, так что буду рад обсудить её тут)