Сделать морду для VSTi но большего размера, возможно ли ?

Technomax

Moderator
26 Дек 2002
3.091
723
113
Питер
forums.somethingawful.com
Привет, возможно ли такое провернуть, с готовым VSTi ? Увеличить маштам шкурки, но при этом чтоб функционал интерфейса не поломался, там какие то разметки делаются, или как это работает ?
 
Если плагин поддерживает внешние скины то можно, если плагин в виде одного файла *.dll или *.dlib то неполучится, картинки статично зашиваются в файл и размеры прописаны в коде.
 
  • Like
Реакции: Technomax
Если плагин поддерживает внешние скины
У этого плагина шкура в формате фотошопа, лежит в папке отдельно, так что редактировать я ее могу, я не могу понять, если я просто увеличю размер шкурки, то будут ли совпадать ручки и другие элементы........
 
для PPG2 олдскульную морду увеличенную
Именно увеличенную, нет у вас ссылки ? Может там написано, как это взаимодействует.

Есть еще другой вариант, попробовать написать VST Wrapper подключить его через вст апи к плагину, а в врапере шкуру приделать и связать все это........но я не программист, с нуля не напишу, может есть что то упрощенное для таких целей ? Готовый фреймворк........или как это называется, такое бы для питона, было бы вообще класс..........Эх )))))))
 
У этого плагина шкура в формате фотошопа, лежит в папке отдельно, так что редактировать я ее могу, я не могу понять, если я просто увеличю размер шкурки, то будут ли совпадать ручки и другие элементы........
ессно не будут совпадать
как сделать, чтоб совпадали - тоже не программист нифига, не подскажу..
квр-овская ссылка на шкурку PPG2
 
  • Like
Реакции: Technomax
У этого плагина шкура в формате фотошопа, лежит в папке отдельно, так что редактировать я ее могу, я не могу понять, если я просто увеличю размер шкурки, то будут ли совпадать ручки и другие элементы........
Небудут, хотя смотря что за формат файлов...
Есть какие-то фотошоповские файлы с метками на графические элементы, там в таком формате можно шкуру растягивать как угодно не нарушая самих меток которые плагин использует для идентификации что было затронуто мышью.
У синта Audjoo Helix кстати как раз это реализовано на все 100%.
 
Этот не растягивается, это нужно прописывать в сами свойства плагина, но увеличение сработало, там и правда метки....... Я про Helix и пишу, я пытался сделать ему шкуру в патчере FL, но пока не срослось до полноценной работы
 

Сейчас просматривают