Приветствую друзья!Вроде интересный трек получился!Сводил новый парень из нешвила. Делюсь здесь.Критика интересна!)
Мне сложно судить адеквано по качеству звука, я его хардкорный фэн с 2005того)Celldweller
У него тоже звук "овно " , так что неудивительно))
Приветствую друзья!Вроде интересный трек получился!Сводил новый парень из нешвила. Делюсь здесь.Критика интересна!)
Совершенно определенно не пользуется услугами сторонних авторов, если только мастеринг или сведение.Я был у него на мастер классах не однократно в рамках лейбла. Это человек которому стыдно чужой семпл использовать все сам накручивает.А не говоря уже о кусках музык. Тем более времени у него предостаточно было всегда по Детройту особо не погуляешь. Это сейчас в LA больше из студии стал выбираться.Ребят, а кто может подсказать сколько примерно процентов музыки Клэйтона написано гострайтерами? Просто нравится его творчество но в какой-то момент стал понимать что столько годного материала один человек писать не может.
Я его для диска поправил по советам Артема и остальных, в споти вроде тоже новую версию подгрузили, но не уверен.Микс, как будто его подушкой задушили, плоский и мертвый. Вдохните в него жизнь.
Гитарки по каналам раскиньте, середину причешите, а то как из телефонной будки.
В общем, сведите по человечески, а так, это жудосное кодунство, что слушать не хочется.(
Спасибо за теплые слова Евгений, приятно слышать тем более от вас!@incubator, как-то провел вечерок, слушая ваши песни... Вы огромные МОЛОДЦЫ!!!
Вам бы в гейм-индустрию как-то пробраться, для коммерческого успеха!
Спасибо. Сведение это наш вечный ад. Борьба с лейблом за каждый трек, километры правок и смена звукорежиссеровПесня классная! Сведение не нравится.
Спасибо за совет!Но уже в сети.Может только если переиздавать через пару лет. Надо наверное до сведения сюда выкладывать что бы коллективным разумом еще правки делать.По мне все круто, но основная часть так сказать дроп с 1й минуты, я бы сделал может ярче, что я хочу сказать нет эмоционального перехода, как-то ровно все чтоли, словно линия) Это все имхо, просто я слышу для этого есть все предпосылки!
Совершенно определенно не пользуется услугами сторонних авторов, если только мастеринг или сведение.Я был у него на мастер классах не однократно в рамках лейбла. Это человек которому стыдно чужой семпл использовать все сам накручивает.А не говоря уже о кусках музык. Тем более времени у него предостаточно было всегда по Детройту особо не погуляешь. Это сейчас в LA больше из студии стал выбираться.