Future Garage. Стиль Burial, Volor Flex.

  • Автор темы Автор темы Corsta
  • Дата начала Дата начала

Corsta

Member
30 Ноя 2013
77
48
18
33
Санкт-Петербург
Доброго дня!
Решил зайти во Future garage. Но зацепило меня не общее "радио" звучание а родоначальник его Burial и добрый последователь Volor Flex. По этому для тех кто в теме. Оцените пожалуйста первый набросок с этой точки зрения. подскажите где просел по басу мб. (мой мониторинг не ахти).
Вопросы которые интересуют:
- правильный ли рум у перкусии.
- глубокий ли саб.
- баланс между шириной саба и целостностью микса.

Спасибо.

 

Вложения

  • Wawes.mp3
    Wawes.mp3
    12,3 MB · Просмотры: 1.334
  • Like
Реакции: S.Max и incubator
Правильный ли рум у перкуссии? Правильный это какой? Который делали эти родоначальники? Если не такой как у них, то гараж не построится? Если вопрос в том, удалось ли удачно закосить под них - то у Burial саб на 17,5-18 процентов глубже и комната на полметра шире. А в чем измеряется целостность микса я не знаю, чтобы высчитать баланс между шириной саба и дать оценку )
 
Доброго дня!
Решил зайти во Future garage. Но зацепило меня не общее "радио" звучание а родоначальник его Burial и добрый последователь Volor Flex. По этому для тех кто в теме. Оцените пожалуйста первый набросок с этой точки зрения. подскажите где просел по басу мб. (мой мониторинг не ахти).
Вопросы которые интересуют:
- правильный ли рум у перкусии.
- глубокий ли саб.
- баланс между шириной саба и целостностью микса.

Спасибо.


Да, с правильностью рума непонятно)

Общее впечатление - отторгающая стерильность. Особенно, если в контексте burial обсуждать.
 
у Burial саб на 17,5-18 процентов глубже и комната на полметра шире.
Это ведь шутка, конечно?) или нет...хмм...полметра:rolleyes:

В твоём мнении не сомневаюсь) Но пожалуй тут ты уж слишком придираешься. Да, конечно я имел ввиду - "удалось ли попасть в звучание" оригинала. Согласись, тут всё просто но в то же время тонко, и вопрос в том что бы найти эту грань.
Но поясню: мне слышится то что перкуссия играет в своей комнате а всё окружение в своём "холе". Мб я не настолько звукач что бы оперировать правильно терминами но постарался описать. Так вот по моему вся магия этого жанра именно в этом диссонасе пространства.
Короче - трек звучит или надо рулить? Если да, то куда, по вашему, форумчане, мнению?)
Ну и плюс остается открытым вопрос баса.
 
Последнее редактирование:
отторгающая стерильность.

Поясни пожалуйста. Трек записан на аналоговом оборудовании. При сведении не то что бы резал и сжимал всё.
Очень интересно что тут имеется ввиду. (т.к. сам стирильность, навроде современного транса не люблю)
 
Кстати, по контролю баса. Это расширение топика но может подскажите.
Всё дело слушаю на Yamaha MSP-5. Без саба. Комната более менее подготовленная. Середину и высокие контрою через ATH-m50x и Sony MDR-7506. Вопрос - могу ли я с таким контролем "найти бас"? Или для такого стиля нужен дополнительно саб?
 
Поясни пожалуйста. Трек записан на аналоговом оборудовании. При сведении не то что бы резал и сжимал всё.
Очень интересно что тут имеется ввиду. (т.к. сам стирильность, навроде современного транса не люблю)

"удалось ли попасть в звучание" оригинала.

нет)
 
НМВ звучит как набор звуков, нет общей картинки, общий баланс кривоват, поэтому и общее впечатление некой стерильности и несобранности, без обид), все имхо) :Dle22:
 
  • Like
Реакции: Corsta
Соглашусь на счет стерильности по отношению к референсу.
Учитывая, что Буреал делал все накидывая семплы и лупы, то ли в Саунд Форждже, то ли в Аудасити, не помню точно, то не уверен, что он в чем-то сильно заморачивался. В чем его сильная сторона - он умеет подобрать исходники как для сюда.
Резюмирую: он лепил как есть, вы стремитесь навернуть ненаворачиваемое, отсюда и разница. Уменьшайте планы, наваливайте компресни и добавьте ради приличия белого шума.
 
  • Like
Реакции: Corsta
обавьте ради приличия белого шума.
Ради приличия, это интересно =)

В общем похоже надо с другого конца к жанру подступиться, пока мимо. Понял.
И даже про стерильность кажется осознал. Именно то что я выше упоминал ставя в пример современный транс. Да и FG такого полно и мне он совсем не заходит. Надо наверно палками перед микрофоном постучать да а кассету записать :)
 
Ради приличия, это интересно =)

В общем похоже надо с другого конца к жанру подступиться, пока мимо. Понял.
И даже про стерильность кажется осознал. Именно то что я выше упоминал ставя в пример современный транс. Да и FG такого полно и мне он совсем не заходит. Надо наверно палками перед микрофоном постучать да а кассету записать :)
Можно и на кассету, будет фьюче ретро.

Но тут выше правильно заметили, что основа у burial - сэмплировование, идеальное в контексте, настроении трека, но достаточно неряшливое в плане качества исходника. Упомянутый диссонанс пространств следствие такого подхода.
 

Сейчас просматривают