Может быть, я чего-то не понимаю. Слышно дикие искажения на вокале в этом треке, и в FLAC, в том числе. Как можно допускать такой откровенный брак в 21 году?
Сам альбом, кстати, очень неплох.

Сам альбом, кстати, очень неплох.
Это не похоже на брак, так как вокал с самого начала с диким дисторшном. Судя по остальным звукам в этом треке это была такая задумка.Как можно допускать такой откровенный брак в 21 году?![]()
А вот тут похоже на адовый брак))У одной из моих любимых игровых тем, та же самая байда
И тоже дикий дисторшн на вокале художественного налёта, во второй половине он сильнее проявляется на экспрессии. И аранж в обеих темах с сильной сатурацией. Но мне не нравятся эти места ни в теме ТС, ни в этой. Но не слышать этого при производстве точно не могли. Какой-то модный авангардизм, который плебеям не понять?А вот тут похоже на адовый брак))
Нет, всё же в случае с саундтреком общий саунд криминально пережат и ни к месту угандошен, и именно поэтому возникает ощущение брака. А вот в случае London Grammar как раз эта сатурация воспринимается как эффект, а не брак.И тоже дикий дисторшн на вокале художественного налёта, во второй половине он сильнее проявляется на экспрессии. И аранж в обеих темах с сильной сатурацией.
Мне кажется, общий саунд норм, проблема в сильно динамичащем вокале. У Ландон Граммар он намного ровнее (да и трек такой), но сама вокальная дорожка по обработке не "чище", чем в Зе Тэйкин.Нет, всё же в случае с саундтреком общий саунд криминально пережат и ни к месту угандошен, и именно поэтому возникает ощущение брака.