Не заливается лицензия на eLicenser

Alex_Besson

New Member
22 Май 2019
3
0
1
37
Всем Привет!
У меня есть полная лицензия Cubase 7.5 полная (не Elements), лицензия залита на донгл, в личном кабинете Штейнберга эта информация отображается, наличие Cubase 7,5, донгла, и что она записана на донгле и что все зарегистрировано и активировано.
8 февраля я купил обновление до 11PRO, но не могу записать лицензию на ключ.
Получив Код доступа, я сделал все по инструкции, получил Код активации и тут начались проблемы.
Elicenser установлен в последней версии, и было проведено обслуживание.
Я ввожу код активации и вижу, что это лицензия на обновление Cubase 11PRO. Далее, проблема в том, что он пишет: "В настоящее время нет лицензий, которые можно было бы обновить. Пожалуйста, подключите USB-eLicenser, содержащий соответствующие обновленные лицензии, к вашему компьютеру." Хотя ключ с лицензией отображается, правда не синий, как положено, а серый с перечеркнутым кругом.
В чем заключается проблема, я не понимаю и как ее решить. Я написал в службу поддержки Steinberg, но они перенаправили на региональных представителей, которые ответили один раз и исчезли и не занимаются решением моего вопроса. Прошел почти месяц, работа остановилась, служба поддержки не работает. Что делать ХЗ :rolleyes:
Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
А где вы брали ключ с 7.5? Не б.у? А то читал тут же форуме, что бывают необновляемые лицензии. Может это Ваш случай?
 
Вы приобрели обновление с 10 на 11? В этом случае ничего не выйдет. У Вас действительно отсутствует предыдущая лицензия, доступная для обновления. Такой финт был бы возможен (7.5 - 11), если бы Вы активировали обновление 7.5 - 8. В этом случае она автоматически превратилась бы в 11. КМК, поддержка Вам, к сожалению, не поможет. Или я ошибаюсь - Вы приобрели обновление именно с 7.5 до 11. Тогда долбите поддержку.
 
Вы приобрели обновление с 10 на 11? В этом случае ничего не выйдет. У Вас действительно отсутствует предыдущая лицензия, доступная для обновления. Такой финт был бы возможен (7.5 - 11), если бы Вы активировали обновление 7.5 - 8. В этом случае она автоматически превратилась бы в 11. КМК, поддержка Вам, к сожалению, не поможет.
Нет, я приобрел апгрейд именно с 7,5 до 11. Точнее он начинается вообще с 6 версии..
 
Тогда пишите в поддержку, с приложением инвойса покупки. У них на прошлой неделе сервер лицензий глючил, может в этом дело.
 
Еще попробуйте на форуме Steinberg обратиться к кому-нибудь из команды с просьбой посодействовать.
 

Сейчас просматривают