Всем Привет!
У меня есть полная лицензия Cubase 7.5 полная (не Elements), лицензия залита на донгл, в личном кабинете Штейнберга эта информация отображается, наличие Cubase 7,5, донгла, и что она записана на донгле и что все зарегистрировано и активировано.
8 февраля я купил обновление до 11PRO, но не могу записать лицензию на ключ.
Получив Код доступа, я сделал все по инструкции, получил Код активации и тут начались проблемы.
Elicenser установлен в последней версии, и было проведено обслуживание.
Я ввожу код активации и вижу, что это лицензия на обновление Cubase 11PRO. Далее, проблема в том, что он пишет: "В настоящее время нет лицензий, которые можно было бы обновить. Пожалуйста, подключите USB-eLicenser, содержащий соответствующие обновленные лицензии, к вашему компьютеру." Хотя ключ с лицензией отображается, правда не синий, как положено, а серый с перечеркнутым кругом.
В чем заключается проблема, я не понимаю и как ее решить. Я написал в службу поддержки Steinberg, но они перенаправили на региональных представителей, которые ответили один раз и исчезли и не занимаются решением моего вопроса. Прошел почти месяц, работа остановилась, служба поддержки не работает. Что делать ХЗ
Может кто сталкивался с такой проблемой?
У меня есть полная лицензия Cubase 7.5 полная (не Elements), лицензия залита на донгл, в личном кабинете Штейнберга эта информация отображается, наличие Cubase 7,5, донгла, и что она записана на донгле и что все зарегистрировано и активировано.
8 февраля я купил обновление до 11PRO, но не могу записать лицензию на ключ.
Получив Код доступа, я сделал все по инструкции, получил Код активации и тут начались проблемы.
Elicenser установлен в последней версии, и было проведено обслуживание.
Я ввожу код активации и вижу, что это лицензия на обновление Cubase 11PRO. Далее, проблема в том, что он пишет: "В настоящее время нет лицензий, которые можно было бы обновить. Пожалуйста, подключите USB-eLicenser, содержащий соответствующие обновленные лицензии, к вашему компьютеру." Хотя ключ с лицензией отображается, правда не синий, как положено, а серый с перечеркнутым кругом.
В чем заключается проблема, я не понимаю и как ее решить. Я написал в службу поддержки Steinberg, но они перенаправили на региональных представителей, которые ответили один раз и исчезли и не занимаются решением моего вопроса. Прошел почти месяц, работа остановилась, служба поддержки не работает. Что делать ХЗ
Может кто сталкивался с такой проблемой?