Ранние и поздние отражения, вопрос по настройке

Musicmak3r

Member
8 Авг 2018
35
0
6
27
Добрый день друзья, подскажите пожалуйста, кто знает.
При разделении ревербераторов на ранние отражения и поздние (2 сенда, один с ранними отражениями, другой с поздними) встает такой вопрос:
Если в ранних отражениях к примеру стоит предилей 125мс для создания большого помещения, то нужно ли ставить этот же предилей у ревербератора на поздних отражениях?
Заранее спасибо за ответ!
 
Мне кажется главное что бы звучало хорошо. Проект ваш слушатели не видят и не знают что вы там накрутили. Они итог слушают.
 
  • Like
Реакции: Musicmak3r
@s.k.a.t., например, инструменты помимо мастера, отправляются еще на две дорожки, на каждой из которых по ревербератору, у одного такие-то отражения, у другого другие, так можно удобно контролировать уровень посыла для каждого инструмента на каждый из ревербераторов. Одному инструменту одна пропорция, другому - другая пропорция. Иначе, что же это придется на каждую дорожку по ревебератору тратить и настраивать каждый. А ведь еще же эти отдельные дорожки с ревербераторами можно обрабатывать и автоматизировать.
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t.
Не бывает ревербераторов только с ранними или поздними отражениями. Каждый ревер состоит из ранних и поздних отражений что и даёт вкупе ту самую реверберацию.

Возможно имелась в виду короткая и длинная реверберация? Что касается предилея, то, наверное, нет смысла делать одинаковый в двух разных реверах, но всё же на слух ориентироваться надо.
 
Не бывает ревербераторов только с ранними или поздними отражениями.
Да вы что?)
197856
238C6837-BAC6-412E-ADE2-F525478EA9EB.jpeg
 
Последнее редактирование:
На сколько я понял, там просто разделяются эти параметры и, возможно, их можно отключать. Но это не означает, что в реальном физическом пространстве такое бывает. Поэтому, если мы говорим о полноценной реверберации, то да, ревер состоит из ранних и поздних отражений.
 
На сколько я понял, там просто разделяются эти параметры и, возможно, их можно отключать. Но это не означает, что в реальном физическом пространстве такое бывает. Поэтому, если мы говорим о полноценной реверберации, то да, ревер состоит из ранних и поздних отражений.
Насколько.
Мы говорим о теме топикстартера, а не «полноценной реверберации». По теме он может их разделять. Другое дело, оправдана ли эта процедура.
 
  • Like
Реакции: sunsell
Насколько.
Мы говорим о теме топикстартера, а не «полноценной реверберации». По теме он может их разделять. Другое дело, оправдана ли эта процедура.
Ну есть ещё warp реверберация, которая звучит скорее как эффект. Меня смутило вообще такое деление реверов у ТС.
 
Была отличная статья про пространство http://www.muzoborudovanie.ru/articles/space.php
Можно ее покурить и ответить на многие вопросы про ревера. По сути, можно как угодно. Главное понять для чего :)
Я баловался так. Делил ревера на ранние и поздние отражения. Задерживал каждый инстурумент перед отправкой на обе части ревера через дилей плагин, эквализировал каждый инструмент перед отправкой чтобы эмулировать потерю энергии частот в реальном пространстве и т.д.

В результате пришел к выводу, что в 99% случаев это все долго и хлопотно. Легче найти ревера (включая пресеты), которые быстро способы решить классические творческие задачи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Musicmak3r и Sharu

Сейчас просматривают