музыка 20- 30- годов

  • Автор темы Автор темы Lunaxod
  • Дата начала Дата начала

Lunaxod

Active Member
13 Янв 2006
244
83
28
у меня друг, будучи в финке, на чердаке снимаего дома он обнаружил патефон и пачку пластинок, он пытается оцивровать некие, вот услышал песню разбойника только, большой любитель такого. мечтаю добиться такого, но это электро свинг уж точно )
 
@ESSE, а как вы угадали ) а если серьезно, как удавалось такой драйв сделать? писалось все в моно, но сквозь шумы старой грампластинки, я такой драйв улавливаю, похлеще чем у супер-пупер сведенной темы?
 
Я конечно не специалист,но есть у меня предположения -почему раньше было лучше:
1) Больше репетиций ( так как права на ошибку не было, не то что сейчас работа в DAW)
2) Больше профессионализма (Инженер занимается миксом, промоутер рекламой группы, директор платит и т.д)не то что сейчас сам себе и подмастерье и аккомпаниатор, и провода паять и тут же на гитаре и т.д и т.п.
Довольно банально, но я считаю так
P/S
Хотелось бы послушать тоже что вас так зацепило)
 
  • Like
Реакции: Lunaxod
@MAME, все верно отметили, осмелюсь дополнить немного
1. репетеций не происходит, так как современная музыка сходится на одном человеке. который дома при помощи всяких технологий может "оркестр у себя устроить". как ни странно все сводится к одному человеку, обычно на репетициях говорят, и спорят, бывало до такого что гитарист меня переспаривал, очень злился я, хлопал дверью, закрывал весь прожект, но в итоге остыв мы садились вместе и приходили к некоему компромису. а вот так сыграть хочу и в итоге ты соглашаешься, получается нечто другое от задуманного.
2. я вот такую формулу для себя открыл, наблюдая как споры здесь не прекращаются, можно ли сводить в наушниках? Скажу, что можно, но если вы профи и работали на нормальном мониторинге. все таки считаю нужно разделять две вещи - написание музыки и ее сведение. сведением должны заниматься профи.
 
  • Like
Реакции: кактус и MAME
Не претендую на истину , но как то давненько читал жалобы какого то зарубежного дирижера (из 50-х или 60-х,не помню точно) , так вот он говорил ,что во всем виноват прогресс..)) Типа, появилось звукоусиление и соответствено звукорежиссеры и музыканты стали лениться что ли..Пока их не было приходилось «жарить» на инструментах, как следует. Так же приводил в пример фильм в «В джазе только девушки» , типа посмотрите , как там музыканты драйвово «жгут» ..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lunaxod
Не претендую на истину , но как то давненько читал жалобы какого то зарубежного дирижера (из 50-х или 60-х,не помню точно) , так вот он говорил ,что во всем виноват прогресс..)) Типа, появилось звукоусиление и соответствено звукорежиссеры и музыканты стали лениться что ли..Пока их не было приходилось «жарить» на инструментах, как следует. Так же приводил в пример фильм в «В джазе только девушки» , типа посмотрите , как там музыканты драйвово «жгут» ..
мне некий чел говорил, что как ты связался с комьютером, ты потерял душу, у тебя песни уровнем упали, цепляли за душу а теперь нет. думаю что это предрасудоток. тут на форуми есть удивление, мол у кагото-то , скорее всего тут проблема в терминах, но исполн
изнчально речь шла об этой песни и тема отрыта ро этому, интересно в штатах на каламбии происходило, но круче трактовки не видел
[automerge]1614732636[/automerge]
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP
самое удивитлное , чтоэто все висалось на каламбмия рекордс, експериментальная студия была скорее всего мызыка из россиии очень котировалась в мире в то время )
 
Я конечно не специалист,но есть у меня предположения -почему раньше было лучше:
1) Больше репетиций ( так как права на ошибку не было, не то что сейчас работа в DAW)
2) Больше профессионализма (Инженер занимается миксом, промоутер рекламой группы, директор платит и т.д)не то что сейчас сам себе и подмастерье и аккомпаниатор, и провода паять и тут же на гитаре и т.д и т.п.
Довольно банально, но я считаю так
P/S
Хотелось бы послушать тоже что вас так зацепило)
доводиться мне сейчас слушать радио и всякие треки - это тихий ужас., точнее это ад. все одинаковые, как под копирку, причем поют разные песни, а у меня складывается впечатление , что поют одну песню. когда я слушаю старые записи и поют одну и ту же песню, у меня складывается мнение, что это разные песни, вот парадокс )
 
О , давненько у нас не было нытья на тему , что солнце раньше ярче светило , а бабы были красивее )

eCXv9N3.jpeg
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Arlekin и MAME
@Zerocool, как раз речь о другом, скорее даже наоборот. Музыка настолько стала качественной, что стала несколько однообразна. Вангую, что в ближайшее время мода может пойти на осознанное ухудшение звучания.
 
  • Like
Реакции: MAME
@Zerocool, как раз речь о другом, скорее даже наоборот. Музыка настолько стала качественной, что стала несколько однообразна. Вангую, что в ближайшее время мода может пойти на осознанное ухудшение звучания.
Так и есть, но в большинстве случаев в России ......
Я наблюдаю за движением электронной музыки в России vs Европе, примерно в стиле "где то около Техно" .
Скажу что в России очень долго всё развивается, то что было актуально в Европе в 2012-2015 году только дошло до России.
Сейчас в Европе (современное, актуальное звучание техно) в большей степени уходит в эмбиент и монотонность, дроун с переплетением цифрового нойза и акустических звуков и ломаным ритмом, а то и вообще без него, когда в России только начинается волна модульных синтезаторов, мелодичности и т.д и продлится года до 23-25...
(Это называется наслушались топа из магазинов музыки и шьют под копирку из за этого и массовость)

Большинство актуальной техно музыки поднимается в ритме до 145-150 BPM, что как бы не свойственно техно и уже похоже на транс.
Мы вспоминаем эру CD и из этого берём "звук цифры" только в новой оболочке, и естественно нойз который идет из Японии, только уже не аналоговый)
 

Сейчас просматривают