Power Mac G4

coriolis1986

Active Member
13 Авг 2017
318
126
43
38
Россия, Москва
Внезапный вопрос в 2021 году :)

Но потянет ли какой-нибудь G4 квиксильвер Cubase треков 20-30 на запись/проигрыш без обработки - как многодорожечный магнитофон. Ну и миди для секвенсинга соответственно?
 
т.е. можно покупать какую-нибудь 24-канальную MOTU, ставить пятый кубейс, девятку и счастливо пользоваться 20-30-40 каналами?
 
ставить пятый кубейс
какой 5й кубейс? Под МАС РРС только древнючие версии, еще Cubase VST и ранее. И зачем куб под мак, если есть лоджик?
А лучше про тулс тдм тогда, точно потянет 64 трека и пофиг на проц и входов\выходов полно, без задержки и треска.
 
У нас на работе g4 с пт микс и focucrite/digidesign controll 24 благополучно отправились на склад...
 
Интересно, на G3 вытянет такое количество каналов без обработки?
А Z80? :Dle46: Зачем в 21веке использовать такую древность? Ну я пойму если есть РТ железо, а если нет то нафига?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
А Z80? :Dle46: Зачем в 21веке использовать такую древность? Ну я пойму если есть РТ железо, а если нет то нафига?
Ради спортивного интереса :) Стоит imac g3 500 неприкаянный. Есть 3 моту 828 mk2. Вот интересно, потянет 24 канала записи/воспроизведения и миди или нет.
 
Один человек мне похожее говорил- как спишут,скажи с какой помойки забрать... Потом пытался понять в чем же такая ценность там?
 
Потом пытался понять в чем же такая ценность там?
на халяву и уксус сладкий). А вообще на такой системе были написаны почти все хиты в недалеком прошлом, при прямых руках она вполне может послужить еще годы, если не сломается). Сколько потянет современная дав +кучу вх\вых+ контроллер с 24 моторфейдерами и кучей кнопок\крутилок?
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
Ради спортивного интереса :) Стоит imac g3 500 неприкаянный. Есть 3 моту 828 mk2. Вот интересно, потянет 24 канала записи/воспроизведения и миди или нет.
Если работать в классике ос 9.2.2, то шанс что комп потянет будет выше. Но тут будет зависеть от разрешения экрана, глубины цветности, ide шины, количества озу.. В железном протулс, например, небольшая горсть rtas плагинов уже сажала машину Квиксильвер 933 с кэшем 3го уровня.. Поэтому ваша затея в практическом плане, видится весьма сомнительной. А если пробовать в ос Х , на какой нибудь Пантере.. То к примеру мак G4/500 графикс, который у меня был, саму систему ворочал с заметными тормозами.
 
  • Like
Реакции: coriolis1986
Я с этой системой испытывал больше гемора... при приоритетном потоке записей под мп3 минуса, для меня было жесть тратить столько времени на запись. Доходило до часа с лишним. То флешка не читается, то русский не поддерживает. То мп3 не ест. Из многоканалки тянуло только 8 входов,при нашей конфе. Что мне там нравилось так это Dreverb. Но все равно все сводил я на другом компе,где все удобней и быстрей.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Aмирханов, Вот... даже на более новых PT HD со старыми осями типа 10.6.8 бывают накладки с подготовкой к записи - то старый Хром не ко всем облакам доступ имеет, то (поубивал бы) фанера в воцапе, который на эту ось никак не поставить... и т.п. Думаю даже какой-нить Макбук Эйр 11 взять специально для подобных целей, при походе в студию в сумке иметь на всякий.
 
  • Like
Реакции: Tpt
@Aмирханов, Вот... даже на более новых PT HD со старыми осями типа 10.6.8 бывают накладки с подготовкой к записи - то старый Хром не ко всем облакам доступ имеет, то (поубивал бы) фанера в воцапе, который на эту ось никак не поставить... и т.п. Думаю даже какой-нить Макбук Эйр 11 взять специально для подобных целей, при походе в студию в сумке иметь на всякий.
Ну обычно рабочий комп это рабочий комп, а всякие хромы, вотсапы и прочая фигня с любого другого. Так что это явное не проблема РТ.

То флешка не читается, то русский не поддерживает. То мп3 не ест.
это явно не проблема РТ.
Из многоканалки тянуло только 8 входов,при нашей конфе.
Даже одной карты микс коре достаточно что бы 16 входов\выходов иметь, каждый микс фарм дает еще 16 вх\вых.

А если пробовать в ос Х , на какой нибудь Пантере.. То к примеру мак G4/500 графикс, который у меня был, саму систему ворочал с заметными тормозами.
ага, я для этого жефорсе 5200 с МАС Ж5 ставил, немного его модифицировал (отрезать часть линий ажп интерфейса), заодно и DVI выход для норм монитора.
 
  • Like
Реакции: Tpt
Ну обычно рабочий комп это рабочий комп, а всякие хромы, вотсапы и прочая фигня с любого другого.
В аппаратной обычно всегда стоит один комп и если он не выполняет функций, относящихся непосредственно к студийной работе (материал скачивается именно для работы, а не для фана) - то это не вполне рабочий комп. Ибо господам артистам сколько не тверди о приносе материалов для работы на физических носителях - горохом об стену.
 
  • Like
Реакции: Tpt
это явно не проблема РТ
Ну конечно не ПТ, эта версия создавалась ещё тогда,когда было нонсенсом работать с мп3 в професс.сфере звукозаписи. А в сегодняшних реалиях что прикажете делать с теми,кто приходит с мп3 минусами? Иногда даже человек и не знает в каком формате у него минусовка на флешке,воцапе,мейле или ВК. Отправлять в пешее?
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Aмирханов, Благодаря софтине по ссылке и ему можно дать новую жизнь. И даже первому древнючему Про Контрол.
 
Пытался я выяснять как можно проапгрейдить всю эту систему. Ничего путного не выходило. В итоге поменяли на комп на базе АМД и rme ufx2.
 

Сейчас просматривают