*Так не нужно в бане это писать. Пиши в студии. Когда фильмы озвучивают, студию на локации не возят
Ну а как в студии писать мокрый веник? Веник сухой и веник мокрый - это разные вещи. Да плюс к тому - по доске какой-нибудь хлестать или бока охаживать - тоже разные вещи. А ещё и помещение...
Собственно как и Пар - из баллона какого - нибудь выходит газ или на каменку плеснёшь ковшичек...
Мне надо не для телевизора а в песню - поэтому задача стоит не создать звуковой образ Бани ( что подразумевало бы более широкий спектр, собственно и создающий звуковую картинку) а такой аккуратненький сэмплик веничка примешать к ритм секции в проигрыше, чтоб в унисон, вкусненько так... Ну и парок соответственно.
Огромное спасибо Harly(ДимычЪ)-у!!! :beer: Вот только веники - сухие (сплошной шелест листьев и послезвучие от удара не то что у мокрого) и колошматят по доске какой-то - явно киношные дела - в тон-ателье писалось. Попробую с них нарезать. :thumbsup:
А у PaulVadim-а вместо пара оказалось плескание воды из тазика на полку. Наверно файлы перепутал, когда выкладывал. Но тем не менее - огромное спасибо!!!
Хотя если к этому добавить Газ из Баллона - я думаю будет то что надо! :super2: