Добрый день.
У меня есть ноутбук и наушники.
Хочу писать инструментал и записываться на студиях.
Не хочу занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ сведением и мастерингом.
Могу ли написать на ноутбуке инструментал, сделать сведение на наушниках и отправить звукарю сырой материал + колхозно сведенный мной, что бы дать понять, как я примерно хочу, чтобы звучало?
И как мне лучше поступить? Написать на ноутбуке инструментал и колхозно свести и с этим материалом идти в студию, записаться на него, а потом отдать человеку сразу сырой инструментал, мой голос сырой и пусть сводит и мастерингом займется.
Или лучше после написания инструментала, сразу отдать на сведение, а потом с этим сведённым материалом, пойти на студию, записатся, а потом уже сведенный инструментал и сырой голос отдать на сведение и мастеринг?
Или без разницы как? Или по другому как лучше?
И еще вопрос, в каком виде отдать инструментал на сведение? Проект в daw? Или трэкаут (каждый инструмент сырой и сведеннный по дорожке каждый отдельно ? Или как?
Готовые инструменталы думал покупать, но сложился с проблемой. Дешевые битмейкеры - риск нарватся на обман, бит не в одни руки или очень явно засемплирован или волбще чужой инструментал. Дорогой битмейкер - он на то и лорогой, но больше шансов что без кидалова)
Да и вообще сомнительные эти договора которые между битмейкером и артистом, которые на изи подделать, без нотариальной заверености, по сути как будто за воздух платишь, а не за инструментал))
Много встречал ситуаций, как удаляли с площадок популярные треки из-за таких битмейкеров... по этому лучше работать самому или с хорошим знакомым в котором уверен или дорогой битмейкер который дорожит репутацией..
Заранее спасибо за ответы!
У меня есть ноутбук и наушники.
Хочу писать инструментал и записываться на студиях.
Не хочу занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ сведением и мастерингом.
Могу ли написать на ноутбуке инструментал, сделать сведение на наушниках и отправить звукарю сырой материал + колхозно сведенный мной, что бы дать понять, как я примерно хочу, чтобы звучало?
И как мне лучше поступить? Написать на ноутбуке инструментал и колхозно свести и с этим материалом идти в студию, записаться на него, а потом отдать человеку сразу сырой инструментал, мой голос сырой и пусть сводит и мастерингом займется.
Или лучше после написания инструментала, сразу отдать на сведение, а потом с этим сведённым материалом, пойти на студию, записатся, а потом уже сведенный инструментал и сырой голос отдать на сведение и мастеринг?
Или без разницы как? Или по другому как лучше?
И еще вопрос, в каком виде отдать инструментал на сведение? Проект в daw? Или трэкаут (каждый инструмент сырой и сведеннный по дорожке каждый отдельно ? Или как?
Готовые инструменталы думал покупать, но сложился с проблемой. Дешевые битмейкеры - риск нарватся на обман, бит не в одни руки или очень явно засемплирован или волбще чужой инструментал. Дорогой битмейкер - он на то и лорогой, но больше шансов что без кидалова)
Да и вообще сомнительные эти договора которые между битмейкером и артистом, которые на изи подделать, без нотариальной заверености, по сути как будто за воздух платишь, а не за инструментал))
Много встречал ситуаций, как удаляли с площадок популярные треки из-за таких битмейкеров... по этому лучше работать самому или с хорошим знакомым в котором уверен или дорогой битмейкер который дорожит репутацией..
Заранее спасибо за ответы!