Работа с родной драм-машиной FPC

Alexandr_Radio

Active Member
18 Авг 2020
911
182
43
31
Не имея под руками мастодонтов, вроде EZDrummer, решил изучить данный агрегат.
Позабивал стандартные Back Beat грувы, ожидал гораздо худщего звука.
Есть вопросы по работе с ней:
Как раскидать элементы ударной установки по микшеру, для дальнейшего сведения?
Выпускаются ли догружаемые киты? Даже если и платные, не проблема.
 
Выбрав какой-нибудь pad, найдите в верхней правой части параметр Output. Значение "---" означает, что pad будет направлен туда, куда направлен сам FPC. Положительные или отрицательные значения будут означать смещение. Например, можно у бочки оставить ---, у тарелок 1, у малых барабанов 2, у томов 3. Потом все задействованные дорожки можно дальше направить, куда хочется.

Там уже должны быть все те же самые пресеты с аналогичным распределением по дорожкам микшера.

FPC киты можно сделать самостоятельно, а можно найти готовые. В гугле. Или на сайте image-line там всяких дополнительных вещей полно продают. Там где логотип fpc переключатель пэдов, у него меню и там есть пункт online content.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Выбрав какой-нибудь pad, найдите в верхней правой части параметр Output. Значение "---" означает, что pad будет направлен туда, куда направлен сам FPC. Положительные или отрицательные начения будут означать смещение. Например, можно у бочки оставить ---, у тарелок 1, у малых барабанов 2, у томов 3. Потом все задействованные дорожки можно дальше направить, куда хочется.
Благодарю за подробный ответ. Прибор, повторюсь, приятно удивил, более того, насколько я понял, киты можно создать используя любые семплы ударных, какие есть на компьютере.
 
Новый вопрос. В этой машине можно менять панораму каждого Layer. Можно ли это использовать для программирования парадидлов, когда барабанщик чередует руки? Или смена панорамы в семплере, не равно смена руки на живой установке?
 
@Alexandr_Radio, смена руки не предполагает смены панорамы. Парадидлы, если я правильно понимаю, предназначены для тренировки способности барабанщика чередовать руки так, чтобы перед сильным ударом одной руки был удар другой руки, что позволяет удобно сделать акцент, в том числе со сколько угодно малым промежутком между ударами. На компьютере для этого ничего не надо делать, кроме случаев, если существует и используется такой синтезатор барабанов, который имитирует живого барабанщика. На картинке разный цвет нот обозначает разные руки, но это только для наглядности. В данном случае цвет ни на что не влияет.
1615934648470.png
Можно использовать инструмент Quantize в пиано ролл для квантизации ударных и не только их, используя заранее заготовленные встроенные или собственные шаблоны.
 
смена руки не предполагает смены панорамы.
Почитал справочники, если я правильно понял, то такой рудимент как форшлаг или любой подобный, можно сыграть просто поставив две ноты подряд в Piano Roll, но с изменением Velocity у одной из них, это и будет имитировать смену руки, в подобных простых модулях, где нет отдельных R и L слоёв?
 
@Alexandr_Radio, смена рук живого барабанщика продиктована физическими ограничениями и удобством, а для виртуального барабана важно лишь задать необходимое звукоизвлечение, например, силу удара. Смена рук, в данном случае, не имеет значения. В случае с более сложными виртуальными барабанами, так же, имеет значение прежде всего контроль над звуком.
 

Сейчас просматривают