авторство в создании трека

felix dounaev

Phil Bob
5 Дек 2009
951
204
43
53
vk.com
Привет всем! Если не в эту тему- перенесите, пожалуйста. Могу ли я претендовать на со-аранжировщика или как правильно пишется? Или только как звукорежиссура и сведение, если:
изначально проект создал я, но потом на его базе полностью была написана другая аранжировка и далее я делал следующее: проредил и убрал ненужные и лишние партии. А так же в перкуссии и эффектах, в паре мест поменял гармонию с минора на мажор. Голос обработал и нарезал как просили. сведение и мастеринг тоже мои.в общем по времени работы гораздо больше времени ушло на исправление всех нюансов по просьбам клиента\ов.
 
Правильно пишется - смежные права и читать на форуме в разделе Бизнес. Смежные права возникают только если есть договор с правообладателем (автором музыки-слов или владеющего исключительными правами), в котором тот поручил Вам создать версию песни обладающую смежными правами, т е с официальной переработкой. Любые манипуляции с треками, аранжировкой исполняемые по работе ли или по собственной инициативе но без договора, не создают смежных прав. Более того, Вы не имеете права производить любую переработку произведения без письменного разрешения правообладателя.
 
  • Like
Реакции: felix dounaev
Правильно пишется - смежные права и читать на форуме в разделе Бизнес. Смежные права возникают только если есть договор с правообладателем (автором музыки-слов или владеющего исключительными правами), в котором тот поручил Вам создать версию песни обладающую смежными правами, т е с официальной переработкой. Любые манипуляции с треками, аранжировкой исполняемые по работе ли или по собственной инициативе но без договора, не создают смежных прав. Более того, Вы не имеете права производить любую переработку произведения без письменного разрешения правообладателя.
Права выкупаются, договоренность достигнута и будущий правообладатель спрашивает меня, как я бы хотел быть указанным в данном продукте.
 
Зависит от ваших отношений, может Вы станете еще одним соавтором музыки или совладельцем исключительных прав? если речь идет о смежных правах, то в Законе вроде есть только один термин- производитель фонограммы. Но могу ошибаться, почитайте сами Закон.... И регистрацией и управлением смежными правами занимается не РАО, а другая организация.
 
  • Like
Реакции: felix dounaev
Зависит от ваших отношений, может Вы станете еще одним соавтором музыки или совладельцем исключительных прав? если речь идет о смежных правах, то в Законе вроде есть только один термин- производитель фонограммы. Но могу ошибаться, почитайте сами Закон.... И регистрацией и управлением смежными правами занимается не РАО, а другая организация.
Да, тут речь о создании фонограммы, в общем дело темное)) с авторами договорились о выпуске песни, (вроде бы) уже не верится, т.к. не один год шли бои.
 
В договоре должны быть прописаны Ваши права именно в терминах Закона, а не в свободных словах и понятиях. И если Вы собираетесь и дальше иметь смежные права, то лучше обратить в ВОИС и у них уточнить что и как надо делать. Я член РАО, по смежным правам не знаю, но РАО , например, занимается только произведениями уже находящимися в коммерческом обороте, т е исполняющимися на концертах, радио, ТВ. https://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийская_организация_интеллектуальной_собственности
 
  • Like
Реакции: felix dounaev
В договоре должны быть прописаны Ваши права именно в терминах Закона, а не в свободных словах и понятиях. И если Вы собираетесь и дальше иметь смежные права, то лучше обратить в ВОИС и у них уточнить что и как надо делать. Я член РАО, по смежным правам не знаю, но РАО , например, занимается только произведениями уже находящимися в коммерческом обороте, т е исполняющимися на концертах, радио, ТВ. https://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийская_организация_интеллектуальной_собственности
Спасибо, это я постараюсь уточнить.
 

Сейчас просматривают