Удаленная демонстрация проекта Cubase со звуком из самого Cubase

Alexartist

Active Member
Криво назвал, но как ещё?

Нужно показывать свой проект, сделанный в Cubase 10.5, по сети своему корреспонденту (партнеру))). Со звуком!!!! Т. е. не из микрофона камеры, как, например, в конференциях Zoom, а с реальным звуком Cubase!!!!!

Но то, что слышу я у себя в колонках, мой собеседник не слышит – только через микрофон видеокамеры, а это вообще не то. Пользовался Zoom. Пробовал разные настройки. Пока глухо.

КАК?

Пробовал записать с экрана (программа OBS Studio, типа Movavi) проект со звуком – так звук не записывается! В колонках есть, а программа OBS его не видит-не слышит. Поковырялся в настройках. И например для нотного редактора Sibelius нашел в настройках аудио-интерфейса «Использовать первичный звуковой драйвер (DS) – ура, OBS Studio видит-слышит звук из Sibelius. Но с Cubase всё как-то не так.

В Cubase в разделе Studio в установках «VST аудиосистема» есть возможность подключения только через Asio моей звуковой карты Babyface Pro (Asio Fireface USB) и штатное кубейсовское подключение Generic Low Latency ASIO Driver – всё. Провести звук на выход иначе я , похоже не могу. НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ТАК, ДА??? Ну не может быть, чтобы из куба звук нельзя было вывести «в систему», в комп… Не знаю, как назвать. Чтобы звук передавать прямо по сети (или хотябы, чтобы записывать его скрин-видео рекордером?

Есть ли рекомендации? Очень выручите – карантин, удаленная работа-учеба, надо.
[automerge]1608185687[/automerge]
 
звуковой карты Babyface Pro
Так у вас на руках всё необходимое для вывода лупбэка есть... Курите мануал по TotalMix и по использованию Loopback'а, я для друзей стримил написание музла - всё отлично работает. Никаких Generic Low Latency ASIO Driver не надо.
 
  • Like
Реакции: Alexartist
@Jafaroff, @llull, Уважаемые! Вот вас то мне и надо!)))) Думал-думал я о лупбэке, смотрел мануал. Русский мануал!!! видео ребята перевели (djshop). Но не понял КАК мне этот лупбэк сделать. Может подскажете? Очень надо. Хотябы принцип - про мой случай.
 
Как пример (потому что неизвестно, как именно у вас там всё скоммутировано фактически). Назначьте вывод из Куба на выходы Adat 1-2. В TotalMix в ряде Hardware Outputs выберите Adat 1-2, нажмите на иконку ключа, нажмите на кнопку Loopback. Далее в ряде Playback Outputs установите фейдер Adat 1-2 в ноль, а фейдер Analog 1-2 опустите полностью (иначе собеседник будет себя слышать). Далее в ряде Hardware Outputs выберите Main (он же основной выход) и снова в ряде Playback Outputs установите фейдер Adat 1-2 в ноль, Analog 1-2 также должен быть поднят, иначе собеседника не услышите. В Zoome (Skype и т.п.) в качестве входов должны быть выбраны Adat 1-2 в нашем случае.
 
  • Like
Реакции: dimdvp и Alexartist
@llull, !!!!! OBS стала видеть-слышать Cubase (правда, вдруг перестала "видеть" само окно проекта, но это я сейчас копаюсь в настройках самой OBS, пойму - отпишусь). В стриме ещё не попробовал - но по факту звук стал транслироваться напрямую из куба. Как разберусь - напишу, вдруг кому понадобится. (только в самом TotalMix почему-то индикаторы Adat 1-2 (в моем случае 3-4) Hardware Inputs не горят, активны только Adat 3-4 Hardware Outputs (со включенной кнопкой loopback)
 
@llull, !!!!! OBS стала видеть-слышать Cubase (правда, вдруг перестала "видеть" само окно проекта, но это я сейчас копаюсь в настройках самой OBS, пойму - отпишусь). В стриме ещё не попробовал - но по факту звук стал транслироваться напрямую из куба. Как разберусь - напишу, вдруг кому понадобится. (только в самом TotalMix почему-то индикаторы Adat 1-2 (в моем случае 3-4) Hardware Inputs не горят, активны только Adat 3-4 Hardware Outputs (со включенной кнопкой loopback)
Все отлично работает, в настройках разбирайтесь и тут на форуме уже поднималась эта тема, можете поискать.
На ютуб канале RME много всего полезного есть и по роутингу тоже.

193193


 
Последнее редактирование:
Всем большое спасибо!
И ещё здесь инфа (может кому понадобится):

У меня OBS всё пишет. По Zoom - всё слышно на том конце провода (но либо микрофон с камеры, либо кубейс). AnyDesk гораздо был бы удобнее для удаленной работы. Сейчас разбираюсь с AnyDesk - мой коллега на другом конце мой куб пока не слышит.
Думаю насчет встроенной функции VSTCubase - о ней много чего говорят, но по-моему никто всерьез с ней не работал. А может надо?
 
...насчет встроенной функции VSTCubase
Оказалось, это вообще не то (VSTConnect, конечно).
В сети есть видео об удаленной (совместной) работе в Кубе с помощью AnyDesk (трансляция экрана) и Audiomovers ListenTo - плагином для трансляции звука (как я понял).

Но вообще не понятно - если я в TotalMix направляю выход звука из куба на шину Adat 3/4 - и в настройках AnyDesk указываю эту шину, почему чуда не происходит и AnyDesk не переправляет звук на ту сторону интернета? Вот для этого нужен такой плагин как ListenTo? А есть ещё способы?
 
Ребят, а можно ли как-то сделать так, чтобы звуки, например, из музыкального плеера и браузера попадали в DAW, в котором стоит, например, условный ревербератор, и на выходе я бы слышал обработанный этим ревербератором сигнал?

Сколько не кручу TotalMix - никак не выходит, только через виртуальный кабель так получается.

Извините, что немного в сторону от темы повернул. :)
 
Сколько не кручу TotalMix - никак не выходит, только через виртуальный кабель так получается.

Всё то же самое, как и в примере выше, по сути. В плеере назначить выход на свободные каналы, с этих каналов послать на loopback, в Кубе в качестве входов выбрать каналы с loopback, включить мониторинг.
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Всё то же самое, как и в примере выше, по сути. В плеере назначить выход на свободные каналы, с этих каналов послать на loopback, в Кубе в качестве входов выбрать каналы с loopback, включить мониторинг.
А как быть с браузером, например? Там ведь нет возможности указать выход. :)
 
Ребят, а можно ли как-то сделать так, чтобы звуки, например, из музыкального плеера и браузера попадали в DAW, в котором стоит, например, условный ревербератор, и на выходе я бы слышал обработанный этим ревербератором сигнал?

Сколько не кручу TotalMix - никак не выходит, только через виртуальный кабель так получается.

Извините, что немного в сторону от темы повернул. :)
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Похоже, роутинг - это не моё. :\

Сигнал идёт в DAW, я его вижу на канале с включенным мониторингом, но на выходе я слышу необработанный сигнал. А как сделать, чтобы слышать обработанный?
 
Похоже, роутинг - это не моё. :\

Сигнал идёт в DAW, я его вижу на канале с включенным мониторингом, но на выходе я слышу необработанный сигнал. А как сделать, чтобы слышать обработанный?

А эффекты-то висят?
 
А эффекты-то висят?
Конечно. Для большей наглядности поставил ревер с 100% WET, чтобы, так сказать, в реальном времени слышать - удалось ли настроить коммутацию, или я всё еще продолжаю тупить. :)

Может, я в DAW не те входы\выходы выбираю? Но вроде всё логичные комбинации попробовал.
 
Конечно. Для большей наглядности поставил ревер с 100% WET, чтобы, так сказать, в реальном времени слышать - удалось ли настроить коммутацию, или я всё еще продолжаю тупить. :)


Опишите/покажите цепочку роутинга. Можно в ЛС.
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Сигнал идёт в DAW, я его вижу на канале с включенным мониторингом, но на выходе я слышу необработанный сигнал. А как сделать, чтобы слышать обработанный?
Воспринимайте TotalMix как микшер не с обычными каналами, а как микшер с посылами.

Hardware Inputs (верхний ряд) - аналоговые входы, с которых можно отрегулировать посыл на нижнюю секцию - Hardware Outputs. Соответственно, для регулировки этого вам придётся добавлять звук и там и там.
Software Playback (средний ряд) - программные источники, выдающие звук, с которых так же посыл можно сделать в Hardware Outputs.
При выборе внизу нужного Output можно отрегулировать, сколько и чего посылается на выбранный Output.

С этим, надеюсь, понятно и, возможно, вы это и так знали. Теперь к настройке лупбэка, который, прошу заметить, включается именно в нижней секции. При включении loopback, к примеру, с hardware output ADAT 3/4 весь идущий с него сигнал будет поступать на hardware input ADAT 3/4, благодаря чему в том же OBS можно будет при настроенном лупбэке выбрать вторым источником "микрофонного" звука ADAT 3/4 и получить звук с Кубейса на стрим. Пример:
- Кубейс как плейбек играет в Software Playback секции на каналах AN 1/2, выставлена громкость 100%.
- на Hardware Output ADAT 3/4 включаем лупбэк, громкость 100%
- в OBS выбираем в качестве источника сигнала (дополнительного или основного - неважно) выбираем ADAT 3/4.
Всё. Звук настраиваем по вкусу, но на стриме ставил для друзей -10дб - всем комфортно так вполне, заодно и меня слышно в микрофон.
 

Сейчас просматривают