Владельцам M-Audio Tampa

greennoise

Well-Known Member
14 Сен 2005
1.341
314
83
57
Муром
Посетить сайт
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Преполагается взять в качестве универсального, для записи и голоса, и акустических инструментов. Как он на разном материале, в разных режимах, с какими микрофонами хорош?
Заранее благодарен.
 
Дабы не разводить флэйма, сразу скажу, что все написанное ниже - ИМХО!
Взял когда-то тампу по совету djangel'а и до сих пор не сожалею о содеянном. :smile: Прибор, для своей ценовой категории, несомненно хорош. У меня работает в паре с nady tcm 1050. У Дмитрия (djangel) как раз оказался в хозяйстве такой мик, он поделился со мной примерчиками, за что ему спасибо. :beer: То есть брал уже не совсем в слепую, а услышав хоть какие-то результаты его работы в конкретной паре. Пишу на него не только голос и акустические инструменты, но и клиновые лопаты в линию, с непосредственным участием di-box. Тампа довольно универсальна, хорошо себя показала и при записи этники, и при записи блэка, не говоря уже про махровую попсу. Имеющийся оптоволоконный компрессор совсем неплох, но увлекаться компресией я бы не советовал, легонько компресснуть исходный сигнал - самое оно. Единственное слабое место, которое на данный момент удалось выявить -блок оцифровки сигнала. Но для этого есть другие железки, так что можно не париться...
 
Спасибо за подробный ответ! А что там с оцифровкой? Планировалось загонять сигнал в комп именно по цифре ("звуковуха" пока поганая :Dontknow: ).
 
Ничего не могу добавить к сказанному fat john - все так и есть, это очень качественная машина. А еще могу добавить ,особенно сравнив с многими другими более дорогими устройствами (например Apogee MP), что компрессор в Тампе совершенно роскошный - звук явно выравнивается, но при этом настолько незаметно по тембру, по качеству, на большинстве устройств, где стоял компрессор, ничего подобного не было и близко. В результате звук на оцифровку поступал ровным, без каких либо перепадов, но чистым и прозрачным. И еще одно очень позитивное качество Тампы, которое нами было оценено значительно позднее:
На ней есть переключатель сопротивлений. Сказано ,что по умолчанию стоит 2400 Ом (как типа и на всех других современных устройствах), а если есть необходимость работы со старыми ламповыми миками, то можно переключиться и на 1200, 600, 300 Ом. Стал я экспериментировать, когда перешел на старые Нойманы: на меньшей частоте звучало хоть чуть меньше ВЧ, но еще точнее. Но когда стали тестировать такие микрофоны ,как SP, MXL, то разница было совершенно удивительная: если на стандартном сопротивлении 2400 Ом эти микрофоны звучали с задранными верхами и рыхлой серединой (по крайней мере относительно Нойманов), то с сопротивлением 300 Ом вдруг появлялась разборчивая и плотная середина, но верха были не меньше, лишь прозрачнее. Мой хороший друг заметил, что с таком варианте из MXL V-69 ME можно получить настоящий ламповый звук. На Apogee MP эти микрофоны же звучали просто омерзительно.

Что касается оцифровки, то это было мое мнение. Но простите великодушно, я цифрую Тампу через Apogee. Понятно , что оцифровка на Тампе хуже ,чем на Apogee. Но она далеко не плоха. Она полностью соответствует уровню M-Audio Delta 10/10. Хорошо ли это или плохо, трудно сказать. Мои собственные приборы по оцифровке давно классом выше. Знаю только, что цифровые опции, встраивающиеся в Фокусрайт ничуть не лучше, а здесь имеется разьем не только SPDIF, но и AES/EBU. То есть никакие другие преампы, имеющие цифровую опцию, лучше в этом плане не будут, разве только Apogee Track2 и MINI ME.

[ADDED=djangel]1137001914[/ADDED]
Кстати, как и странно и удивительно звучит, но свою Тампу я продаю. Не подумайте, что я разочарован в ней, нисколько (если не возьмут ,оставлю себе в качестве дополнительного преампа, но думаю, что кому-то она будет нужнее). Просто я счастливый чел, мне за 900 баксов таки привезли из Штатов API 512C. Сейчас ему делают питание (не знаю, сколько еще басков уйдет), но предчувствую, что буду чуть ли не единственный в России обладатель сего набора, пока заказал себе там еще за 1100 $ компрессор API 525.
Оно конечно с пересылкой (преамп и комп) встанет в пять раз дороже Тампы, но представьте себе ,сколько пафоса будет :)

Кстати, примеры звука с Тампой можно послушать на http://www.thelisteningsessions.com/session4.htm причем все остальные приборы, с которыми она сравнивается, стоят в несколько раз дороже ,а уступает она реально только API.
 
Сейчас ему делают питание (не знаю, сколько еще басков уйдет),
Если запросят больше 80 уе - то тебя явно надувают :)

http://www.thediypill.phx.com.br/forumfile...su312sch_v1.pdf

http://www.thediypill.phx.com.br/diy_api312.htm


но предчувствую, что буду чуть ли не единственный в России обладатель сего набора, пока заказал себе там еще за 1100 $ компрессор API 525.
единственным не будешь... это точно :smile:
 
djangel, спасибо. Tampa и зацепила-то именно возможностью согласования импедансов. Мнение по отзывам составлено, всем БЛАГОДАРНОСТЬ! :beer:
 
kevin
виктор если это ты, то повествуй сделал ли свои компрессоры с трансформаторами?
 
поочти, у 1176 vu метр не работает, а так компресит... вообщем отстраиваю... :smile:
Хочу его в один корпус с API засунуть... чанэл стрип так сказать... получится полностью транс. развязка - как по входу , так и по выходу... ну и переключатель - совместная и раздельная работа обоих устройств. :super2:
кста спасибо еще раз за трансы :beer:
 

Сейчас просматривают