Задержка и прочие прелести

Neotoneya

New Member
29 Сен 2020
22
0
1
30
Здравствуйте, нужна помощь знающих людей. Вопрос такой - отличаются ли 128 сэмплов буфера на карточке Behringer UMC202HD от 128 сэмплов на карточке, Steinberg UR22C (присматриваю) и допустим RME BabyFace (пока не по бюджету)?

Пример: свожу я проект, навешал уже много тяжелых плагинов, буфер на 512-1024, всё летает. И понимаю, что нужно дописать что-нибудь. Ставлю буфер на 128 - все хрипит, на 64 - вообще звука не слышно, один хрип) Комп при этом загружен процентов на 15 максимум и по процам и по памяти.

Смогу ли я этот проект, который хрипит на беринджере, запустить без лагов на более дорогой карте при том же буфере? Или при минимальных задержках полноценное сведение в риалтайме не вывезет ни одна подобная карта и все равно придется отключать VST/фризить дорожки?

Конфигурация:
Проц: 2x Xeon 2690 (8c/16t каждый, 2,9 Ггц, буст 3,3 на все ядра, 3,6 на одно, гипертрейдинг включен)
Опера: 32 Гб ДДР3 1600 Мгц
Хранилище: NVMe SSD 512 Гб, запись 950 Мб/с, чтение 1490
Аудиокарта: Behringer UMC202HD (вход 24 бита, выход 16, 44Кгц)
OS: WIN 10
DAW: Cakewalk by BandLab (рендер и движок выставлен 64 бита, запись 24)
 
Neotoneya

Сможете )) и даже таблица сравнений аудиоинтерфейсов есть на которой можно увидеть , сколько конкретно плагинов на определенном буфере )

Но у вас слабое звено еще процессор ) - очень низкие частоты...
а чем буфер меньше , тем критичны частоты CPU
 
  • Like
Реакции: lamamama и sunsell
Neotoneya

Сможете )) и даже таблица сравнений аудиоинтерфейсов есть на которой можно увидеть , сколько конкретно плагинов на определенном буфере )

Но у вас слабое звено еще процессор ) - очень низкие частоты...
а чем буфер меньше , тем критичны частоты CPU

А где бы мне эту таблицу найти, не подскажете?

А почему проц то не нагружается полностью тогда, даже одно ядро? Буду признателен, если подкинете, где о "физике" всех этих взаимосвязей звуковых почитать, сам ничего толкового не нашел.
 
Сложный вообще вопрос, комплексный, проц со слабой частотой на ядро банально может не держать при небольшом буфере тяжелые плагины на одной линейке (математика процесса такова, что их вроде как нельзя раскидать на разные ядра, когда они последовательно друг за другом). Банальный безгеморный способ "дописать", на мой взгляд это не фризить, а сделать рендер проекта и дописывать в другом проекте к одной аудиодорожке вообще без плагинной нагрузки. Потом нужные дописки уже подгрузить в исходный проект.
 
Банальный безгеморный способ "дописать", на мой взгляд это не фризить, а сделать рендер проекта и дописывать в другом проекте к одной аудиодорожке вообще без плагинной нагрузки. Потом нужные дописки уже подгрузить в исходный проект.
Я так делаю ВСЕГДА, в этих проектах и монтаж. В мастер-проект с миксом никакого мусора, только "чистовые" дорожки.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Neotoneya

как раз одно и нагружается и сильно )
уже сбился со счету сколько раз на рмм я постил эту картинку)
может закрепить ее в разделе звуковые карты ?
imgext.php
 
А почему проц то не нагружается полностью тогда, даже одно ядро? Буду признателен, если подкинете, где о "физике" всех этих взаимосвязей звуковых почитать, сам ничего толкового не нашел.
Нет на Форуме одного места куда можно отправить, но много интересного вот тут есть -
В двух словах по вопросу - иголочное ушко производительности не в модности процессора, а в производительности транспорта - ASIO или Core Audio.
проект вами может быть создан так, что CPU будет загружен на 10%, а ASIO (Core Audio) превысит нагрузку в 100% - и всё будет трещать.
 
  • Like
Реакции: Neotoneya
Neotoneya

как раз одно и нагружается и сильно )
уже сбился со счету сколько раз на рмм я постил эту картинку)
может закрепить ее в разделе звуковые карты ?
/QUOTE]

Спасибо, сохраню) Но не понимаю, что обозначают 2-3-4 столбцы, подскажите, пожалуйста)

Про ядро:
Ну, если верить диспетчеру задач, то нет. Если запустить, например, Сталкер, там видно в ДЗ, что одно ядро загружено до упора, а остальные 15 еле-еле, и в итоге игра подтормаживает. А здесь даже в пиковой загрузке графики показывают чуть выше 50% на самом загруженном ядре. Видимо нижеотписавшийся про производительность азио ближе к моей проблеме, либо я не въезжаю в какие-то особенности работы ЦП
 
Нет на Форуме одного места куда можно отправить, но много интересного вот тут есть -
В двух словах по вопросу - иголочное ушко производительности не в модности процессора, а в производительности транспорта - ASIO или Core Audio.
проект вами может быть создан так, что CPU будет загружен на 10%, а ASIO (Core Audio) превысит нагрузку в 100% - и всё будет трещать.

Спасибо, изучу. Я правильно понимаю, что встроенный в аудиоинтерфейс DSP частично нивелирует эти проблемы?
 
Спасибо, изучу. Я правильно понимаю, что встроенный в аудиоинтерфейс DSP частично нивелирует эти проблемы?
Уже давно нет. Встроенный DSP может помочь нерадивой Аудио Карте пустить звук для Директ Мониторинга через внутренюю обработку карты и сделать задержку не большой.
Но в DSP вы не загоните нужных ВАМ плагинов и при правильной организации можно получить задержку через Комп даже меньше, чем через DSP.
 
Уже давно нет. Встроенный DSP может помочь нерадивой Аудио Карте пустить звук для Директ Мониторинга через внутренюю обработку карты и сделать задержку не большой.
Но в DSP вы не загоните нужных ВАМ плагинов и при правильной организации можно получить задержку через Комп даже меньше, чем через DSP.

Ясно, спасибо)
 

Сейчас просматривают