Борис Барабанов пишет об изменениях в музыкальной индустрии - https://www.kommersant.ru/doc/4456819?from=author_culture
2020 на дворе, платёжеспособность школьного контингента - сильно отличается от того, что было, скажем, 20 лет назад
Да мне кажется, что ужеОхнуть не успеем, как даже музыкальные каналы, с их потоком профессионально снятых клипов, анахронизмом станут
Ну так а кто в стримингах большую часть прослушиваний генерирует?Тока надо понимать, что в своей сути, это всё для детей платформы.
Потому что взрослой аудитории ничего не надо. Они каких артистов слушали в детстве, тех и будут слушать до конца жизни. Ну это грубо говоря, но тенденция такаяНо ведь взрослые люди никуда не пропали, и у взрослых людей полюбому намного больше денег чем у студентов. Так почему в сфере развлечений на них ориентируются меньше чем на молодежь ?
Надо понимать, что через каких-то 5 лет начнут вставать на ноги те, для кого подобная форма изготовления и подачи видео-контента будет совершенно естественной.
на наших глазах отправляется ещё один поезд, на подножку которого некоторые даже не попытаются запрыгнуть.
Да тоже уже ушел этот поезд. Мне кажется что запрыгивать во все то, что уже набрало обороты - очень проблематично.на наших глазах отправляется ещё один поезд, на подножку которого некоторые даже не попытаются запрыгнуть.