Наушники для работы со звуком (пожелания и фантазии)

Привет всем(Первый пост здесь)!
Я сотрудник Kennerton/Fischer Audio и мне хочется услышать хотелки и пожелания людей которые РЕАЛЬНО работают
со звуком при помощи наушников.

Расскажите если вам не трудно; как, почему и в каких условиях, вы используете ваши наушники!?
Что вам в них нравится а что нет.
И чего бы вам хотелось получить от наушников.

На данный момент у нас есть свое представление нужного результата
однако мне кажется что стоит услышать мнение со стороны.

P.s. у нас есть опыт работы по частным запросам студий звукозаписи, радио и тв
но там как правило требования были как правило под один сценарий использования.

Прощу отнестись серьезно, а то вдруг мы сделаем а страдать потом вам)
 
@Mr_Hatred, Вы , наверное ошиблись форумом.
пожелания людей которые РЕАЛЬНО работают
со звуком при помощи наушников.
Наушники для именно работы совершенно другого класса и других фирм. Ваши наушники для комфортного прослушивания музыки , но не для работы. Конечно , может это только моё мнение и отвечать за весь наш форум не могу, но что-то мне подсказывает, что если эта тема будет кому-то интересна , то -единицам.
 
@Mr_Hatred, Вы , наверное ошиблись форумом.

Наушники для именно работы совершенно другого класса и других фирм. Ваши наушники для комфортного прослушивания музыки , но не для работы. Конечно , может это только моё мнение и отвечать за весь наш форум не могу, но что-то мне подсказывает, что если эта тема будет кому-то интересна , то -единицам.

Ваше право так считать...
Однако!
Забавно это читать с учетом того что я как раз и спрашиваю за "народные" требования в определенной сфере
т.к. вопрос учитывает именно пожелания и мнения других людей...
И тем более он не к чему не обязывает: ни людей, ни нас!

Давайте представим что это "этакое социальное исследование" где форумчане делятся с мыслями о том чего им не хватает или почему оно реализовано не так как им хочется на условном примере.
А те кто потом увидят данный топик сделают свои выводы
(если конечно это не противоречит правилам)

Лично мой интерес исключительно в том что бы сделать свою продукцию лучше на основании пользователей других наушников т.к. все таки лучше учится не только на своих ошибках, но и на чужих.
По этому я прямо написал кто я, и зачем я здесь.

Хотелось бы надеяться на понимание, и отсутствие предвзятости.
 
я как раз и спрашиваю за "народные" требования в определенной сфере
т.к. вопрос учитывает именно пожелания и мнения других людей...
Т.е. Вы хотите сказать , что берётесь разработать и сделать продукт на основе пожеланий и требований определённого круга людей, тобишь нас - звукорежиссёров, музыкантов , аранжировщиков и вообще саундпродюсеров ?
Т.е. велосипед, который уже есть ? (точнее - велосипеды)
 
  • Like
Реакции: vicle
Т.е. Вы хотите сказать , что берётесь разработать и сделать продукт на основе пожеланий и требований определённого круга людей, тобишь нас - звукорежиссёров, музыкантов , аранжировщиков и вообще саундпродюсеров ?
Т.е. велосипед, который уже есть ? (точнее - велосипеды)

Если быть точным я написал "Прощу отнестись серьезно, а то вдруг мы сделаем а страдать потом вам) :"
Но в целом да мне интересно мнение этих людей по причине того что их взгляд и отношение может
отличатся от обывательского или аудиофильского.
Это позволяет мыслить сразу в нескольких направлениях позволяя совершенствовать результат.

Понятное дело что когда начинается экспериментальная работа с новым оборудованием или технологиями
от нее сначала выделяют самые сильные и самые слабые стороны после чего для нее определяется дальнейший путь работы и оптимизации нивелируя недостатки либо доводя достоинства до предела (в своей категории).

У нас есть разные интересные наработки в т.ч. и уникальные, и очень узкопрофильные.
Однако их число только растет а руки так и чешутся использовать их.
И то что не применимо в одном случае может применится в другом.

Но раз такое предвзятое отношение то давайте представим что здесь каждый может поделится
тем что ему нравится в его рабочем инструменте и то что ему не нравится.
А каждый последующий сделает свои выводы.
 
здесь каждый может поделится
тем что ему нравится в его рабочем инструменте и то что ему не нравится.
А каждый последующий сделает свои выводы.
такие темы давно есть.,читайте,анализируйте,делайте выводы
 
Kennerton as a luxury brand of Fischer Audio audiotec-fischer.de
щяс бы немцы по форумам шастали и отзывы собирали,куда катится мир
серьёзные ребята ,один только кабель за 300еу :Dle76: надо брать
ля какие
а можно запилить те что за 3000+еу только с брюликами от тиффани?это то что мне не хватает с абажурами из итальянской кожи:)
 
Последнее редактирование:
Лично мой интерес исключительно в том что бы сделать свою продукцию лучше на основании пользователей других наушников т.к. все таки лучше учится не только на своих ошибках, но и на чужих.
Моё мнение такое, что именно Ваш личный вкус и даёт тот почерк звука продукта, который Вы производите. Фирменный стиль. Поэтому каждый музыкант и звукорежиссёр подбирает то, что ему ближе. А понравится это вашему клиенту или нет, он сам решит после прослушивания ушей. Мне кажется вы спрашиваете о вкусовщине. Как и в акустике и везде метафорно в любых примерах. Я вот например люблю звук Beyerdynamic 990 и 1990+ усил SPL Auditor. А кому-то это гвозди в уши от чрезмерной по их мнению детальности и яркости на верхах..И задранного баса. Кому-то нужна холодная аналитичность и поддутый басок, кому-то выпяченную середину , кому-то чуть нивелированный верх и поддутый мид-бас для получения более ощутимых эндорфинов при аранжировке... Кому-то исключительную детальность и молниеносные транзиенты и очень быстрые атаки.. Ну как с женщинами например ) Канонов то нет. Как и нет ничего идеального.
 
Последнее редактирование:
т.к. серьёзные люди морозятся, попробую пофантазировать я ...

1) Открытые.
2) Без утомительного верха. Что бы было можно долго работать. Но при этом с хорошим прозрачненьким верхом.
3) С хорошими средними частотами.
4) С басом и суббасом.
т.е. Более менее равномерные по АЧХ.

5) Не менее 80 Ом. А лучше 250.
6) Не "тугие". Т.е. не сильно требовательные к усилителю.
7) C хорошей микродинамикой и детализацией. Что были слышны нюансы реверов и проче..
8) Из практичных материалов, устойчивых к исзносу.
9) С долговечной конструкцией.
10) С натуральной передачей тембров.
11) Ценой сопоставимой с конкурентами. (hd 650, dt 880 pro, k712 pro)

Идеальные наушники)
 
А можно без фантазий? )) Как на меня, то в модельном ряду наушников не хватает именно обладающих хорошей изоляцией. Лично меня для целей трекинга вполне хватает заслуженных DT770 и DT770M - но кому-то они могут быть и не по нраву.
Но тут включается другой фактор - а зачем пытаться играть на чужом поле? )) На профрынке сегодня достаточно брендов, уже сделавших себе репутацию. А вот компания Fisher, если мне не изменяет память, всегда имела иную ЦА. Можно, конечно, попытаться осуществить прорыв на рынок - я помню самые первые (но отнюдь не робкие) шаги Ули Берингера. )) Если руководство компании ТС считает, что попытка не пытка - up2U )))

Что касается
а то вдруг мы сделаем а страдать потом вам
- вряд ли страдать придется нам )) Базар большой, отказаться от ваших разработок нам ничто не помешает ;)
 
  • Like
Реакции: PianoIst, itzh и ESSE
За такие бабки, по крайней мере дуга должна быть не иначе как из золота.
 
Последнее редактирование:
Было бы здорово, если бы каждые наушники шли с индивидуальным калибровочным профилем для сонарворкса или чего-то подобного. Вроде просто, но почему-то никто так не делает
 
@Mr_Hatred, ну какие могут быть пожелания? Вес полегче, амбюшуры/дужки поудобнее, сигнал наружу чтобы не пролезал особо, АЧХ поровнее, никакой хайфайности в звуке, КНИ — минимальный, динамические характеристики, там, на высоте чтобы. Подключение в бюджетного уровня аудиоинтерфейсы и пульты без лишних предов.

И цена на уровне аналогов. В студии наушники сугубо утилитарная вещь, никто по 100 килорублей выкладывать не будет. Кстати, отсюда же и требования к надёжности конструкции и материалов — в студии наушники обычно чёрт знает где висят и чёрт знает куда их рассеяный исполнитель может положить, побежав в аппаратную слушать очередной дубль. Споткнулся об кабель — полетели на пол.

Да, а вот даже если сделаете наушники по всем «хотелкам» — совершенно не факт, что зайдут. Уж больно уникально восприятие наушников у каждого инвидуума)
 
индивидуальным калибровочным профилем для сонарворкса

Кстати, да. Обратите внимание, сейчас специализированное ПО для коррекции АЧХ и стереокартины (а также создания «виртуальной акустической обстановки») пользуется популярностью.
 
  • Like
Реакции: Mr_Hatred
Какие бы не были наушники, но никогда 250 000руб не выложу за них, надо быть полным идиотом. Для меня Byaerdynamic , за 16 рублей выше крыше, лучше ничего не хочу. Хотя 10 лет назад первые брал за 7. Тем более Баер - это бренд, а Вы кто? Так что не выдумывайте велосипед, всё уже сделано до вас.. Я бы еще мог рассуждать или советовать, но с Вашим бешеным ценником, просто нет желания .
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы надеяться на понимание, и отсутствие предвзятости.
Предвзятости нет, а вот здравый смысл, прагматизм и опыт у здешнего коллективного разума присутствует в необходимом и достаточном количестве. ;)

Сходил на сайт производителя и снял для себя вопрос с повестки дня, причем навсегда. ))
Ни одна из представленных моделей не предназначена для РАБОТЫ со звуком И.М.Х.О. (Имею мнение Хрен Оспоришь), так что не надо вводить здешних обитателей в заблуждение. Мы тут люди простые, на Бугатти Вейронах на ферму не ездим.

Наушники в профессиональной сфере - не более чем расходный материал, никто по конской цене приобретать их не станет.
 
Тем не менее на студиях используют и Audeze LCD и Stax для мастеринга. Ну и "наши любимые" Sennheiser и AKG имеют верхние модели (HD800 и K812).
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Long
Как-то на одном мультимедийном форуме очень сильно рекламировали уши и затычки Фишер Аудио. Там были десятки страниц, и все были такие довольные, такие дифирамбы. И качество, и гарантии. А форум принадлежит крупному магазину, который их и продавал.

Сейчас я бы не за что повелся, а тогда я по думал, ладно, попробую взять затычки для плеера. А вдруг и правда все такое качественное. Никакого волшебства не случилось. Через несколько недель они начали ломаться, у одних стало играть одно ухо, у других перебился провод около наушника. Да и в самих ушах чудес не произошло - не были лучше, чем мои тогдашние соньки (не помню точно модель, но прослужила она мне около 5 лет, пока сам не сломал по глупости).

И с гарантией магазина накололся - гарантийный отдел работал только по будням и только в то время, когда я работал - с 10 до 17. Так что я не мог никак туда попасть. В общем, ни наушников, ни денег. С той поры больше не ведусь на такие сладкие обещания. Знаем, проходили. Маркетинг работает.
 
Да, по цене очевидно, что всё, что дороже hd650 идёт лесом
Потому что наушники — в любом случае чисто вспомогательный инструмент и никакого сказочного качества от них в принципе не требуется
 
DAZZER

Для мастеринга , stax ? ) можно списк данных студий , чтобы знать кого нельзя советовать никогда и ни в коем случае )?))
ибо мастеринг в наушниках это вообще , нечто сродне зоофилии ....а уж в стаксах )) это некрозоофилия ....
 
  • Haha
Реакции: 901 и itzh
гарантийный отдел работал только по будням и только в то время, когда я работал
Вот вас кинули так кинули. Судится надо было, как они посмели

Откуда столько негатива вообще тут? Злит что кто-то может себе позволить дорогие наушники купить на свой вкус? а кто-то даже их производит и не оценивает как гавно из проруби, а продает по хорошей цене?
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Интересно, на форуме есть те, у кого наушники от Kennerton/Fischer Audio? Просто спросить об "ощущениях" для работы.
 
  • Like
Реакции: Long и Skipper

Сейчас просматривают