Pro tools 10 hd3 про voices!

IlieeilI

Member
29 Июн 2012
33
9
8
39
Донецк Пятигорск
vk.com
Доброго времени суток,каким образом отъедаются голоса ,какая последовательность rtas и tdm,как разгрузить проект при сведении в hd3 системе?
Имееться сведённый Дэмо проэкт с 50 дорожками с цепочкой плагинов (около3-5)на каждом канале загрузка карт и голосов на 75%.
у меня проект(поп) на 20 каналов и уже после половины сведения не хватает голосов и дсп загружен под завязку(причём плагины не ресурсоемкие)
Каким образом организовать правильно загрузку при сведении ?
 
Все RTAS обработки лучше вешать только на дорожках и только перед TDM плагинами, т.е. до попадания сигнала в DSP (TDM) микшер (в таком случае голоса вообще не расходуются и лишняя задержка не добавляется). Любое последущее преобразование DSP-Native-DSP будет отжирать 2 (для моно) и 4 (для стерео) голоса и добавлять задержку, равную двум размерам буфера, к задержке самого плагина. Если всё-таки есть нужда использовать RTAS на ауксах и мастере - соберите последовательно все RTAS плагины в одну цепочку и не допускайте лишнего чередования DSP и Native плагинов (TDM и RTAS).
Вот как бы и всё правило.
 
  • Like
Реакции: Tpt и 111 OS
Так же некоторые TDM плагины не умеют делить загрузку DSP с другими, например старый AC1 от McDSP. Т.е. он съёл свои 25% от одного камня и ничем другим этот камень не догрузить.
ЗЫ: также некоторые старые плагины, типа многих "классических" Waves, в TDM работают лишь в 24 битах и требуют очень внимательно следить за уровнями сигнала, ибо любое превышение порога в 0дБ приводит к клиппингу и аццкому сёру.
 
  • Like
Реакции: IlieeilI
Так же некоторые TDM плагины не умеют делить загрузку DSP с другими, например старый AC1 от McDSP. Т.е. он съёл свои 25% от одного камня и ничем другим этот камень не догрузить.
ЗЫ: также некоторые старые плагины, типа многих "классических" Waves, в TDM работают лишь в 24 битах и требуют очень внимательно следить за уровнями сигнала, ибо любое превышение порога в 0дБ приводит к клиппингу и аццкому сёру.
Скажите а посылы тоже расходуют голоса?
 
1.HEAT не использует ресурсы DSP на неактивных аудиодорожках
2.HEAT использует ресурсы DSP на HDX, но при использовании Pro Tools Ultimate без карт HDX HEAT использует хост-процессор.
3.В следующей таблице указано количество монофонических аудиодорожек на микросхему DSP, доступных при включенной обработке HEAT. Для стереодорожек требуется в два раза больше DSP, чем для моно-треков, а для форматов объемного звука требуется столько же DSP на канал, сколько соответствующее количество моно-треков (например, для трека 5.1 используется такое же количество DSP, как для 6 моно-треков). * Количество дорожек, доступных на чип, одинаково для обоих типов микросхем Accel (со SRAM и без RAM) Недостаточные ресурсы DSP Возможно, ваша система не имеет достаточных ресурсов DSP для добавления дополнительных аудиодорожек в сеанс, когда HEAT включен (поскольку на новых дорожках не хватает DSP для HEAT). В этом случае Pro Tools предложит вам выполнить одно из следующих действий: • Создать новые треки, но сделать их неактивными. (Неактивные аудиодорожки не используют ресурсы DSP.) - или - • Отключите HEAT и создайте новые треки. При открытии сеанса, который был сохранен с включенным HEAT, но в вашей системе недостаточно DSP для применения HEAT ко всем активным аудио треков в сеансе, HEAT автоматически отключается. В диалоговом окне примечаний к сеансу будет указано, что HEAT отключен. После открытия сеанса вы можете управлять тем, какие треки должны быть активными с включенным HEAT, в рамках ограничений DSP вашей системы. Вы также можете расширить свою систему Pro Tools | HD дополнительными картами Pro Tools | HD, чтобы увеличить доступные ресурсы DSP для HEAT. В некоторых случаях, если в сеансе, который вы открываете, есть много активных плагинов TDM, сеанс может открываться с включенным HEAT, но делает неактивными некоторые из подключаемых модулей TDM сеанса. Это связано с тем, что обработка HEAT имеет приоритет над обработкой плагина TDM. Требования к голосу При включении HEAT требуются дополнительные голоса, чтобы активировать HEAT, если HEAT установлен на Pre insert on a track, а первый плагин на этой дорожке является плагином RTAS -в. Если доступно недостаточное количество голосов, HEAT не может быть активирован. Если HEAT уже активен, установите для параметра Post insert on a track, и подключаемый модуль RTAS является первым подключаемым модулем на этой дорожке, HEAT потребует дополнительные голоса должны быть изменены на Pre insert. Если доступно недостаточное количество голосов, кнопка Pre будет неактивна до тех пор, пока вы не увеличите количество голосов (в механизме воспроизведения) или пока не станет доступным больше голосов (например, сделав некоторые звуковые дорожки неактивными).
 

Вложения

  • Screen Shot 2020-08-14 at 02.06.10.png
    Screen Shot 2020-08-14 at 02.06.10.png
    60,9 KB · Просмотры: 191
  • Like
Реакции: IlieeilI
Требования HEAT к DSP довольно скромны: чип HD Accel будет запускать 30 моно экземпляров с частотой 44,1 / 48 кГц на каждый. Половина этого показателя для стерео, а на дорожку 5.1 приходится шесть моно-дорожек и т. Д. Также важно отметить, что это не работает с дорожками Instrument, Aux или Master.
 
  • Like
Реакции: IlieeilI
Требования HEAT к DSP довольно скромны: чип HD Accel будет запускать 30 моно экземпляров с частотой 44,1 / 48 кГц на каждый. Половина этого показателя для стерео, а на дорожку 5.1 приходится шесть моно-дорожек и т. Д. Также важно отметить, что это не работает с дорожками Instrument, Aux или Master.
Скажите пожалуйста ,если к примеру я буду использовать только ртас,то голоса соответственно будут расходоваться только на каналы и ауксы?а остальное соответственно будет считать cpu?
Ещё вопрос в настройках про тулс я выставляю 3дсп 96 голосов,это всего на 3 картах 96 голосов всего получаеться?
 
При включении HEAT требуются дополнительные голоса, чтобы активировать HEAT, если HEAT установлен на Pre insert on a track, а первый плагин на этой дорожке является плагином RTAS -в. Если доступно недостаточное количество голосов, HEAT не может быть активирован. Если HEAT уже активен, установите для параметра Post insert on a track, и подключаемый модуль RTAS является первым подключаемым модулем на этой дорожке, HEAT потребует дополнительные голоса должны быть изменены на Pre insert.
 
  • Like
Реакции: IlieeilI

Сейчас просматривают