Конструкторский отдел

  • Автор темы Автор темы ljekio
  • Дата начала Дата начала

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.855
6.909
113
51
Toksova
soundcloud.com
Один известный форум, куда некогда патчи бодро выкладывались, практически полностью зачах.
Предлагаю делиться наработками тут, буде такое желание возникнет.
Для начала выложу сам, что только что наваял.
Резонатор на комб-фильтрах, требующий клавиатурного миди-инпута (или по сиви в комб), т.е. использование в инсерте микс-ченнела невозможно.
Суть - можно строить резонансные аккорды для любого входящего аудиосигнала. Второй файл имеет матрикс с паттернами, которые сами эти аккорды "нажимает".
Колесо модуляции рабочее, остальное плюс/минус интуитивно. Скрим вставил для красоты, никаких RE, только сток-девайсы.
В старом (до 11.2) Лайте, по идее, тоже должно открыться.
 

Вложения

  • Like
Реакции: robotgard
Подумал тут, раз Битмап весь из себя такой алгоритмический, пускай и сбивки тоже делает алгоритмично.
Для начала сделал автосбивщик.
На панели комба все просто - кнопка включения автосбивки на каждый канал и ротари - величина density, на которую будет подниматься во время сбивки.
Колесо модуляции придает некоторую случайность этого подъема, а также влияет на случайные отклонения MIRROR (в случае если соответствующее ротари Тора имеет значение >0).
Из того, что нельзя поместить на панель комба - селектор режимов.
Например, на дефолтной 5-й позиции сбивка будет включаться на 4-м такте, на 6-й включится на 2-м такте, итп.
Пока не получилось сделать сброс позиции секвенсера при переключении режима, поэтому при переключении требуется рестартить весь транспорт, увы.

Из содержащихся решек - бесплатные крутилки CV8X4, которые мастхэв для каждого и SELECT от Robotics Bean, который раздавался бесплатно и также мастхэвен.

Второй файл - добавлен Vectorizer (тоже бесплатно раздавался). Облегчает навигацию по карте, делая возможным тыкать в предсказуемые локации за счет квантизации ХУ контроля. Т.е. перемещаемся по карте не на битмапе, а на Векторайзере.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VR.j и robotgard
Кто-то вроде бы искал подобие хуманайзера.
В одном проекте сделал некое подобие, случайно придает задержки нотам от 0 до 30 мс (в программере Комби можно эти значения менять, на панели Note Echo).
Например, если у вас несколько унисонных семплеров, то эти задержки помогут избежать фленжера (в моем случае я собирал девайс именно для такой цели).
Надо уточнить, что хоть полифония и допустима, но в случае аккорда на все его ноты будет задержка одинакова. Так что если есть желание распределить голоса независимо, придется каждый голос обрабатывать таким способом отдельно (как вариант, с помощью CVPT расщепить полифонию на отдельные голоса, обработать данным комбинатором и собрать обратно этим же CVPT.
Еще надо уточнить, что комбинатор - не готовая примочка по типу включил и играй, а лишь способ достижения хуманайзинга - для использования нужно будет ваш инструмент помещать на место Мальстрома, с именем Instrument.
 

Вложения

  • Like
Реакции: robotgard

Сейчас просматривают