Во-первых, библиотекой семплов они отличаются. По идее должно было быть так, что в сэмплтанке просто большой набор инструментов на все случаи жизни, а в соник синте - больше упор на синтезированные тембры, элементы для создания собственных тембров и т.п. Стоит отметить, что там есть громадное число семплов, записанных с разных известных железных устройств, причем как пресетов, так и чистых волн. Но на самом деле, в соник синте тоже есть вдобавок к синтам большой набор других инструментов на все случаи жизни, и в основном они заметно лучше, чем в сэмплтанке (естественно, за небольшим исключением). Сэмплы у них действительно одного формата и, учитывая, что последняя версия сэмплтанка (2.1 с копейками) имеет значительные преимущества по функциональности перед соник синтом, разумнее всего использовать библиотеку соник синта именно в сэмплтанке. Вообще, такая комбинация - это нечто похожее по возможностям (и во многих случаях лучше по звуку) к современным рабочим станциям типа Korg Triton, Roland Fantom и т.п. Я, например, весьма успешно использую связку SS2 и Kurzweil K2600XS, а если бы в SS2/ST2 были такие же обширные возможности для редактирования, то, наверное, использовал бы только SS2.