Странный вопрос о готовых аудиофайлах

DrakaZaBaton

New Member
15 Май 2020
7
2
3
27
Доброго времени суток. Недавно меня озадачили вопросом достаточно странным. Можно ли имея готовую аудиозапись какой либо мелодии,разделить на составные части? Ну грубо говоря есть допустим что-то из тяжелой музыки,а хотят конкретно от туда выдернуть гитару,барабаны. В последствии что бы использовать как отдельные друг от друга части. Использоваться будет для игры,вопрос возник у людей после просмотра видео которое приложено . Где нажимая на персонажа он играет, на своем инструменте, а вместе получается уже композиция так сказать. На сколько я знаю можно выдернуть только голос и то будут артефакты. Ну и на данный момент пока я ищу попутно информацию о подобном,мне кажется все больше что это глупо и не возможно.. Может быть я не прав. Заранее извиняюсь если как-то не точно описал вопрос,потому что сам не до конца понимаю его. Постараюсь ответить если будет нужно больше ясности.
 
Возможно только из мультитрека. Из миксдауна (готовой записи) ничего толком не выдернуть, вы и сами понимаете.
 
  • Like
Реакции: Long
Нейросети что-то умеют более-менее, но до идеала все-равно далеко. Можете посмотреть moises ai или spleeter от deezer
 
iZotope RX - Music Rebalance. Но это костыли и до качества там далеко. В играх типа Guitar Hero используются растрековки, о которых уже написали выше
 
Старая песня, - как из плюса сделать минус, одной кнопкой. Забудьте...
 
@DrakaZaBaton, Ваш вопрос с завидным постоянством повторяется уже пару десятков лет. Схитрить не получится.
Есть два правильных пути.
1. Думаете в сторону "а где они берут эту музыку для игр?", узнаёте, что её можно заказать, её сочинят, запишут и выдадут в нужном формате. За деньги.
2. Пишете музыку сами.

Не надо думать, как украсть чужое, расчленить его и заработать. Думайте, как создать.
 
В isotope rx есть обработка rebalanc. Позволяет делить микс на четыре составляющих: голос, ударные, бас, все остальное. Но качество не самое лучшее, хотя в ряде случаев помогает.
 
  • Like
Реакции: TheTapeless
@DrakaZaBaton, Ваш вопрос с завидным постоянством повторяется уже пару десятков лет. Схитрить не получится.
Есть два правильных пути.
1. Думаете в сторону "а где они берут эту музыку для игр?", узнаёте, что её можно заказать, её сочинят, запишут и выдадут в нужном формате. За деньги.
2. Пишете музыку сами.

Не надо думать, как украсть чужое, расчленить его и заработать. Думайте, как создать.
вопрос такой был задан от геймдизайнера с целью видимо упростить процесс разработки как он это думал. Иначе ему придется запрашивать у правообладателей кроме графики еще и саунд в расчлененном виде. Так как присутствует вероятность того что создатель трека был у них на фрилансе допустим,то шанс получить разделенную версию до того как она стала единым целым достаточно мал.
В любом случае если правообладатель бренда заказавший игру не сможет предоставить исходники,то скорее всего уже нам придется заказывать чтоб один в один было грубо говоря.В итоге от гемора уйти не получится скорее всего.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Так как присутствует вероятность того что создатель трека был у них на фрилансе допустим,то шанс получить разделенную версию до того как она стала единым целым достаточно мал.
Мда. Но это уже оплошность заказчика, неверно поставленное задание. Хотя я по нескольку лет храню выполненные проекты. Часто нужен или мультитрек, или стем, ноты написать, тональность подвинуть, переаранжировать.

Кстати, если в лицензионном соглашении с исполнителем (тот, кто написал трек) не указана возможность переработки трека заказчиком или третьими лицами, то самостоятельное расчленение юридически будет нарушением соглашения. Ну это так, гипотетически.
 

Сейчас просматривают