Напольный контроллер BJ Devices TB-12 для управления муз.софтом на ПК (1 онлайн

light_sider

Well-Known Member
11 Апр 2018
187
258
63
36
www.youtube.com
Очень долго подпирал для себя подобный аппарат, подходящий по всем параметрам. Остановился на этом. Готов советовать. Отличный контроллер. Видео по настройке через не официальное приложение снял сам, прежде таких не встречал
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
У меня вопрос в целесообразности такого сложного функционала.
Зачем?
Я очень много времени и сил отдал программному сценическому сэтапу и с уверенностью могу сказать, что все «изощрённости» управления нужно оставлять за пределами реальной игры.
На мой взгляд и опыт любой подобный контролер должен уметь хорошо делать только ДВЕ вещи - переключать пресеты, путём нажатия на соответствующую кнопку с подсветкой, и переключать банки этих самых пресетов (доп две кнопки).
Весь остальной функционал - от лукавого и только будет сбивать исполнителя.
Не возможно запомнить вот эти вот - один раз нажал на кнопку 3 заработал дилей, второй раз нажал, заработал фьюз, и прочее, прочее, прочее.
Такой функционал программировать тяжело, а использовать потом практически невозможно.

Всё это многообразие обработок в каждый момент времени для музыканта должны быть спрятаны за ОДНОЙ кнопкой, вызывающей конкретный Пресет, который настроен заранее в студии. И даже просто изменение уровня громкости инструмента на нужное кол -во децибел - это тупо новый пресет. И тогда музыканту нужно просто запомнить для каждой композиции ТОЛЬКО кол-во использующихся в ней пресетов (кнопок) по типу -
Вступление - Пресет 1
Куплет - Пресет 2
Бридж 1 - Пресет 3
Припев - Пресет 4
Бридж 2 - Пресет 5
Кода - Пресет 6

В следующей композиции и кол-во и очерёдность Пресетов может быть той-же, но звук у каждого из них совершенно другой и помнить об этом музыканту совершенно лишнее занятие.

И в этом плане я не вижу альтернатив FSB1010.
Кроме того - отсутствие на контролере педалей экспрессии и необходимость их докупать и каждый раз доподключать - огромный минус TB-12.
 
Последнее редактирование:

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.157
2.068
113
@Aleksandr Oleynik дело говорит. Я как бы могу разбираться в сложной технике, и может даже как-то немного разрабатывать сложную технику могу. Но когда я оказываюсь на сцене один на один с таким контроллером, мне хочется умереть.
Надо понимать, что в темноте и панике я обязательно буду нажимать куда-нибудь не туда.
 

light_sider

Well-Known Member
11 Апр 2018
187
258
63
36
www.youtube.com
@Aleksandr Oleynik, каждому своё.

Я тоже долго пользовался простым листанием пресетов, но мне всё же его катастрофически не хватает. Дело в том, что моё творчество базируется на лупинге и импровизации. Тут не выехать на простом упорядочивании банков.

В стандартном концертном режиме - да, в теории действительно можно вообще обойтись одной кнопкой, которая просто по порядку будет листать условно 50 пресетов на весь сет из десяти песен. А если вдруг случайно нажал дважды - вернулся к предыдущему долгим нажатием. Так то можно вообще автоматизацию прописать, если под клик играете. Тогда вообще никакие кнопки не нужны. Только оба варианта на практике не всегда работают. Музыканты - народ свободолюбивый, и часто что-то меняется прямо во время выступления, а то и прямо во время песни, так что иметь чуть больше контроля - это не плохо.

Кроме того, переключение пресета в большинстве опробованных мной софтовых гитарных процессоров ведёт к короткому, но досадному прерыванию звука. И раз уж вы так любите пресеты, то можно настроить их как раз не в гитарном софте, а на контроллере. На счёт сложности настройки - не такая уж она и сложная, и фактически просто заменяет настройку пресетов внутри гитарного софта на настройку тех же пресетов внутри контроллера. А на выступлении это снова превращается в последовательное нажатие одной-двух кнопок, листающих пресеты внутри песни и банки между песнями.

А, и ещё такой нюанс. Я последнее время перестал пользоваться биасом и гитар ригом, а звук формирую в Amplification Caliburn и паре похожих эмуляторов. Там в принципе нельзя сделать 50 пресетов. А с помощью настройки "пресетов" внутри контроллера - можно без вопросов.

Если нужна встроенная педаль экспрессии - можно взять TB-11P, там есть. А FSB1010 - древний как мир, требует перечиповки для корректной настройки и не умеет ни питаться, ни отправлять MIDI сообщения по USB. Т.е. я не говорю, что это плохой аппарат. Но мне - не подходит. В основном из-за питания и подключения.

@N0-body, полагаю всё мною выше изложенное так же отвечает и Вашему сообщению.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev

Fedor Tkachev

Well-Known Member
23 Дек 2010
1.522
952
113
www.instagram.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
фэйл контроллера что столько действий и софта нужно сделать и установить для прошивки и настройки, а не просто по юсб, а так неплохо.
 

light_sider

Well-Known Member
11 Апр 2018
187
258
63
36
www.youtube.com
@Fedor_Bird, вот тут - да, я согласен. Очень надеюсь что следующие версии всё таки получится сделать так, чтобы они работали просто по USB без HairlesMIDI и LoopMIDI.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Aleksandr Oleynik, каждому своё.
Согласен, вот только я пишу о БОЛЬШИНСТВЕ.
Какой нибудь один музыкант, возможно, предпочтёт тыкать в дилеи и фузы, как в старом педалборде.
Вот только всё течёт и меняется.
Я тоже долго пользовался простым листанием пресетов, но мне всё же его катастрофически не хватает. Дело в том, что моё творчество базируется на лупинге и импровизации. Тут не выехать на простом упорядочивании банков.
Ещё как выехать, потому как листание пресетов нужно делать не простое.
В стандартном концертном режиме - да, в теории действительно можно вообще обойтись одной кнопкой, которая просто по порядку будет листать условно 50 пресетов на весь сет из десяти песен. А если вдруг случайно нажал дважды - вернулся к предыдущему долгим нажатием. Так то можно вообще автоматизацию прописать, если под клик играете. Тогда вообще никакие кнопки не нужны. Только оба варианта на практике не всегда работают. Музыканты - народ свободолюбивый, и часто что-то меняется прямо во время выступления, а то и прямо во время песни, так что иметь чуть больше контроля - это не плохо.
Если тупое последовательное перелистывание, то да - это не творчество, а если любой пресет в любой последовательности и если нужно повторить припев и/или куплет, то нет проблем - тогда нормальное творчество, но без сюрпризов....
Кроме того, переключение пресета в большинстве опробованных мной софтовых гитарных процессоров ведёт к короткому, но досадному прерыванию звука.
Кто сказал, что нужно пользоваться пресетами гитарных процессоров? Та я давно сделал систему переключения любого отстроенного ампсима (его пресета) в любой другой без малейших подрывов и щелчков - пользуйтесь.
И раз уж вы так любите пресеты, то можно настроить их как раз не в гитарном софте, а на контроллере.
Как выше написал - я их и не настраиваю в гитарном софте, мой пресет это любая последовательность любых обработок.
На счёт сложности настройки - не такая уж она и сложная, и фактически просто заменяет настройку пресетов внутри гитарного софта на настройку тех же пресетов внутри контроллера.
Поверьте, ни чего и близко похожего на то, что можно сделать в Рипер с его Скриптами ни какой софт ни какого контролера НЕ СДЕЛАЕТ!
Задача ножного контролера - ТУПАЯ, но надёжная отправка МИДИ сообщений, всё прочее должен делать специализированный софт для этого заточенный.
Если уж и тратить своё время на настройку, то на ТОПОВУЮ.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
А, и ещё такой нюанс. Я последнее время перестал пользоваться биасом и гитар ригом, а звук формирую в Amplification Caliburn и паре похожих эмуляторов. Там в принципе нельзя сделать 50 пресетов. А с помощью настройки "пресетов" внутри контроллера - можно без вопросов.
Я уже написал - ни кто не сравнится по гибкости с репером и его скриптами - забудьте о других вариантах!
Хоть 100 тыс пресетов со ста тысячами плагинов! НЕТ Ограничений.
Ну и сделаете вы на контролере этом плавный переход с одного пресета на другой через управляемый кросфейд с разными кривыми входа/выхода? А в Рипер - уже сделано - нужно только получить тупую команду по миди и всё!
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Если нужна встроенная педаль экспрессии - можно взять TB-11P, там есть.
Мне нужно две, как в FCB1010, есть? Нет? Значит не годиться!
Добавлено:

А FSB1010 - древний как мир, требует перечиповки для корректной настройки и не умеет ни питаться, ни отправлять MIDI сообщения по USB.
Ни чего он не требует! Всё работает из коробки! Отсутствие USB - оно нужно только для студии, на сцене вы 30 метров USB не потянете к центральному компу, способному всё это вытянуть...
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я искренне люблю рипер, да, но "управлять софтом" не всегда обозначает "управлять рипером".
Вы видимо не поняли суть мной написанного.
Нет больше в природе другой такой DAW, которая бы давала доступ ко всем своим функциям пользователю - делай что и как хочешь.
Если вы мне покажите реализацию Инструментального стека на любом другом софте - я буду рад.
 
Последнее редактирование:

light_sider

Well-Known Member
11 Апр 2018
187
258
63
36
www.youtube.com
Возвращаясь из офтопа, на счёт FCB1010. Для меня как для уличного музыканта его минусы - габариты, вес, способ подключения и самое критичное - питание от 220. Это помимо того, что нужные мне команды он не передаёт.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Для меня как для уличного музыканта его минусы - габариты, вес, способ подключения и самое критичное - питание от 220.
Это в теории, а на практике - я не знаю как гитаристу играть с TB-12 без педалей экспрессии, а значит к весу контролера и габаритам добавляйте ещё две (минимум одну) педали.
Питание по USB - ваш ноут просто сдохнет через пол часа, если будет питать что-то ещё, кроме себя.
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.157
2.068
113
Не всем нужна квакушка. Не всем нужно управлять уровнем громкости, либо ручки громкости на гитаре может быть достаточно
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Бросай лопату, землекоп,
И не грусти о яме!
Твой «моск» + «лупы» и + «комп»,
«Напишут «музл» в программе!
:)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)