Подключение железных приборов.

Кэнон

Active Member
6 Янв 2014
458
62
28
Давно работаю со звуковым оборудование а последние годы практически только с софтовым и естественно сложились как бы закономерности что за чем должно стоять. Но у меня еще есть и железяки,которые я даже не собираюсь продавать а наоборот тут решил снова все подключить и Вдруг меня осенило ,а почему был подключен весь комплект так ,якобы профессионалами , в магазине ,со всей схемой коммутации??? Вообшем рэковая стойка по очередности прохожения звука. Это Ноутбук- Микшер , компрессор -эквалайзер , усилитель мощности и дистрибьютер питания ..Другие девайсы были только для обработки звука ,основной сигнал к ним поступал только через посыл..
Так вот ,я же хочу поменять местами эту схему ,как я делаю обычно в DAW : Ноутбук- Микшер , эквалайзер - компрессор , усилитель мощности и дистрибьютер питания.. Есть ли смысл моей затеи ,например компрессировать только определеную полосу ?!
 
якобы профессионалами , в магазине
это как? поясните плиз )

Это Ноутбук- Микшер , компрессор -эквалайзер , усилитель мощности
Ноутбук- Микшер , эквалайзер - компрессор , усилитель мощности
сорри , а что вы добиваетесь таким сигнал чейном?
Обычно меломаны в совке юзали эквал перед оконечником, а у вас ещё и компрессор в цепи оконечника.. o_O

Все необходимые приборы (если они уж так нужны), заведите через патч бей, и продумайте действительную надобность их в какой-то цепи.
 
  • Like
Реакции: Long
это как? поясните плиз )



сорри , а что вы добиваетесь таким сигнал чейном?
профессионалы :) они так себя так позиционировали в начале нулевых..я даже не заморачивался мне продали весь комплект я так и работал не парился.а с 2014 работаю на "железной" цифре , а также на студии с софтовыми плагинами.. так вот вопрос стоял по аналоговому оборудованию и ее коммутации
 
профессионалы, они так себя так позиционировали в начале нулевых
Они себя никогда по-другому и не позиционировали :)

Студийная мониторная цепь в идеале должна быть минималистичной; если интересно, почитайте мониторные ветки на форуме - немало ребят брезгуют мониторными контроллерами, и выбрасывают даже обычные пассивные регуляторы громкости, подключая вход УМ к выходу интерфейса напрямую (и регулируя в цифре), а у вас там целый комбайн ..
 
Последнее редактирование:
а у вас там целый комбайн ..
и не говорите..еще и финалайзер TC ELectronic стоял , но он тоже долго пылился , вот достал все это из загашника...
Скучно стало крутить софтовую хрень.. Собираюсь его подключить к звуковой карте по оптике
 
  • Like
Реакции: Long
Финалайзер это прибор из 90-х, он давно и безнадежно устарел, современные плагины его превосходят на три головы. Его разве что как конвертер использовать можно сейчас... Когда-то я их продавал, как пирожки разлетались, но с тех пор много воды утекло )
 
Финалайзер это прибор из 90-х, он давно и безнадежно устарел, современные плагины его превосходят на три головы. Его разве что как конвертер использовать можно сейчас... Когда-то я их продавал, как пирожки разлетались, но с тех пор много воды утекло )
и да и нет !!! По мере необходимости или определённых задач . Выбрасывать все равно не стану Он пить , есть не просит !!!
 
Ничего не понятно, че вы хоть с этим всем делать хотите? Для чего вам этот сетап?
 
  • Like
Реакции: Skipper
Поддержу вопрос," Вы что от этого хотите получить?"
Больше похоже на концертный сэтап.
Ну ни котлеты же.?! я не буду мастерингом заниматься. Для этого у меня полно софтового (при том лицензионного ) продукта.
Решил поставить его в цепочку с другими железяками как и было раньше .
 
При всей моей любви к студийному железу, я пришёл к нижеследующему:

-его должно быть минимальное количество,
-железо должно быть только очень высокого уровня(и стоимости) что бы его оставлять в студии
-оно уместно и необходимо там, где его присутствие не только оправданно, но и не заменимо ( микрофоны например:))

В качестве изыска можно позволить себе мастеринговую секцию "в металле": компрессор+эквалайзер. Но опять же при условии, что это приборы очень высокого уровня.

P.S. Сейчас как раз занимаюсь оптимизацией своего сетапа, поэтому как бы "актуально."
 
@Кэнон, а как было раньше?? для чего использовалось??
и вы так и не сказали чего хотите получить от приборов??
 
@Кэнон, а как было раньше?? для чего использовалось??
и вы так и не сказали чего хотите получить от приборов??
стояло также как сейчас ! Неиспользовал аппарат много лет И продавать не хотел . Только все лежало поотдельности от р. стойки. Поэтому когда начал собирать призадумался в очередности приборов , для этого и создал тему . По софту мне все ясно а вот железки крутить тут другое дело . Кстати я много чего успел уже продать из другого оборудования , и как раз оставил самое необходимое вот и весь рассказ.
 
При всей моей любви к студийному железу, я пришёл к нижеследующему:

-его должно быть минимальное количество,
-железо должно быть только очень высокого уровня(и стоимости) что бы его оставлять в студии
-оно уместно и необходимо там, где его присутствие не только оправданно, но и не заменимо ( микрофоны например:))

В качестве изыска можно позволить себе мастеринговую секцию "в металле": компрессор+эквалайзер. Но опять же при условии, что это приборы очень высокого уровня.

P.S. Сейчас как раз занимаюсь оптимизацией своего сетапа, поэтому как бы "актуально."
вообщем то аналогично . Я оставил только более менее интересное . Тот же финалайзер ;)
 
Боюсь, вас ждет разочарование )
Да по фиг . Я спокойно отношусь. Пусть стоят (лежат) ещё 10 лет эти приборы . Они в своё время хорошо поработали и 100 раз окупились . . Я уже как несколько лет Работаю повседневно и На выездах все равно с цифрой, а на студии с софтом
 
А микшер, компрессор, эквалайзер какие?
Железякам по 20 с лишним лет Микшер Макие USA ( есть ещё беринджер и Ямаха Один брату отдал для караоке , а второй в гараже ;) ) компрессор Алесис USA , эквалайзер Art (не помню чей) , усилитель CROWN CE USA , TC Electronic Finalizer , LEXIcon, DBX (pre amp USA) все что осталось (оставил) все остальное уже продал перед покупкой цифры. А да ещё рэк, но он нужен мне все равно
 
ну да, как раз джентльменский набор, что в 90-х было популярно в AT Трейде и Испе ) Если вы в Москве, можете компрессор Алесис отдать Лонгу на апгрейд, он этим занимается, будет сильно лучше. Ну а так, честно скажу, не стоит оно того... Вам решать, конечно.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
ну да, как раз джентльменский набор, что в 90-х было популярно в AT Трейде и Испе ) Если вы в Москве, можете компрессор Алесис отдать Лонгу на апгрейд, он этим занимается, будет сильно лучше. Ну а так, честно скажу, не стоит оно того... Вам решать, конечно.
я знаю этого человека , правда невоочию , переписывались с ним по схемотехнике. Да он , раньше их модернизировал . Не буду заморачиваться . Время ушло . Хотя кто знает ?!;)
 

Сейчас просматривают