Странная задача для реализации

Пока сидим в самоизоляции разные мысли приходят интересные. Одна пришла и никак не уйдёт, так как уже месяц бьюсь не могу нейти решение. Задача: съэмитировать в ProTools HD...... хотя нет, неверное не так, а вот так. Мне надо представить, что например дорожки в Протулсе это несколько магнитофонов работающих на разных скоростях. Вот и всё. Ну вот например ставлю на первую дорожку луп и на вторую тоже луп и условно говоря темпы воспроизведения этих дорожек должны отличаться (ведь тогда и получиться разная скорость), но увы..... ищу решение, да и есть ли оно. Нужно чисто для эксперимента.
 
Как вариант, пересчитать каждую дорожку плагином Time Shift из меню AudioSuite.
 
И у меня в основном миди данные.
Всплыло, так невзначай))

Магнитофон подразумевает что вы меняете скорость , меняется и питч. В миди вы тоже так хотите?
Если так, то это гемор, проще переводить в аудио.
Ну а если просто скорость миди, то это ещё проще делается.

Не понятно короче что вы хотите.
 
Ну так что мешает на каждую дорожку повесить мафон VST ,... и отрегулировать там flutter на макс ) ...
 
Всплыло, так невзначай))

Магнитофон подразумевает что вы меняете скорость , меняется и питч. В миди вы тоже так хотите?
Если так, то это гемор, проще переводить в аудио.
Ну а если просто скорость миди, то это ещё проще делается.

Не понятно короче что вы хотите.

Короче говоря, у мысль повторить опыт Стив Райха, как он сделал в композиции (если это можно так назвать) «It's Gonna Rain» в 1965 году. Но сделать это в системе ProTools HD.
 
повторить опыт Стив Райха, как он сделал в композиции (если это можно так назвать) «It's Gonna Rain» в 1965
Так там просто поигрался с плёночным дилеем чел, и нет там даже смены темпа просто разные времена задержки, собственно как и написал @M Clis.
 
Так там просто поигрался с плёночным дилеем чел, и нет там даже смены темпа просто разные времена задержки, собственно как и написал @M Clis.

Да ну.... там у него вроде было два магнитофона. Просто они работали на разных скоростях, прям на незначительно разных и через длительное время отставание становится прям явно заметным. Но в теории, если материал переведен в аудио, то это действительно, в принципе, можно сделать через Эластик.
 

Сейчас просматривают