Вопрос про постепенное ускорение миди событий внутри part без смены общего темпа

Igorianych 111

Active Member
2 Ноя 2015
248
151
43
50
Здравствуйте

Собственно вопрос в заголовке. Есть некоторый миди-материал, который хочется постепенно разогнать внутри трека не меняя при этом мастер-темп проекта. Что-то я подтупливаю и не могу понять есть ли некий инструмент для такой операции. Для аудио-файлов такого добра довольно много (рисуешь огибающую в тайм-стретче и он соотвественно меняет файл), а вот для миди не могу сообразить.

Спасибо
 
Здравствуйте
Собственно вопрос в заголовке. для миди не могу сообразить.
Спасибо
Запомнить основной постоянный темп (сколько bpm)
далее на всех миди-треках поставить track time base musical (четвертная нота)
затем, путём прорисовки кривой темпо-трека - сделать на слух нужное вам ускорение темпа.
Далее, когда звучит, как надо, - переводим все миди-треки в режим track time base linear (часы) - таким образом отвязываем миди-события от сетки.
Убираем все события в темпо-треке, которые создавали ускорение и устанавливаем постоянный темп (который запомнили в начале).
Далее снова на всех миди-треках снова ставим track time base musical (четвертная нота) — снова привязываем миди-события к сетке.
Всё.
 
Первое, что приходит на ум - сбаунсить миди в аудио, и проТаймСтречить полученный результат :)

@Igorianych 111, а по какой причине не подходит работа с ТемпоТреком?

Например в случае когда хочется добавить свободные ускорения или замедления инструменту при неменяющемся темпе у аккомпанимента. Ну, то есть понятно, что можно так и сыграть но хочется иметь инструмент подобного редактирования
 
Запомнить основной постоянный темп (сколько bpm)
далее на всех миди-треках поставить track time base musical (четвертная нота)
затем, путём прорисовки кривой темпо-трека - сделать на слух нужное вам ускорение темпа.
Далее, когда звучит, как надо, - переводим все миди-треки в режим track time base linear (часы) - таким образом отвязываем миди-события от сетки.
Убираем все события в темпо-треке, которые создавали ускорение и устанавливаем постоянный темп (который запомнили в начале).
Далее снова на всех миди-треках снова ставим track time base musical (четвертная нота) — снова привязываем миди-события к сетке.
Всё.


Спасибо, рабочий вариант. Видимо, так и придётся делать.
Вообще, конечно любопытно почему до сих пор нет более простого метода
 
@Igorianych 111:
"....хочется добавить свободные ускорения или замедления инструменту при неменяющемся темпе у аккомпанимента..."

Т.е. в рамках одного исполнения имеют место одновременно звучащие две темповых линии?
А есть пример послушать?
 
@Igorianych 111:
"....хочется добавить свободные ускорения или замедления инструменту при неменяющемся темпе у аккомпанимента..."

Т.е. в рамках одного исполнения имеют место одновременно звучащие две темповых линии?
А есть пример послушать?

в моём случае это некая ad libitum каденция "солиста" при остинатном движении сопровождения. убыстряющиеся и замедляющиеся пассажи. ещё раз повторю, разумеется это можно аккуратно сыграть но хочется автоматизации accelerando или ritenuto на уровне миди-событий, без привязки к мастер темпу
 
Спасибо, рабочий вариант. Видимо, так и придётся делать.
Вообще, конечно любопытно почему до сих пор нет более простого метода
есть.
нужно применить к миди-клипу обычный time-stretch.
т.е. переключить курсор из стрелки в часы (два раза нажать единицу на комп.клаве) и потянуть нужный миди-клип за правый нижний угол.
(а отвязав от сетки, выключив snap - на произвольное значение)
Вправо - чтоб замедлить, влево, чтоб ускорить. В общем, как и для аудио.
Конечно, придётся его нарезать как следует, и, таким образом, менять темп у его частей.

Для меня было не очевидно, что это нужно для какого-то отдельного одного трека в проекте.
А первый мой способ - имхо, очень логичный.
 
есть.
нужно применить к миди-клипу обычный time-stretch.
т.е. переключить курсор из стрелки в часы (два раза нажать единицу на комп.клаве) и потянуть нужный миди-клип за правый нижний угол.
(а отвязав от сетки, выключив snap - на произвольное значение)
Вправо - чтоб замедлить, влево, чтоб ускорить. В общем, как и для аудио.
Конечно, придётся его нарезать как следует, и, таким образом, менять темп у его частей.

Для меня было не очевидно, что это нужно для какого-то отдельного одного трека в проекте.
А первый мой способ - имхо, очень логичный.
Да, первый работает, спасибо за подсказку.
Второй тоже, конечно, можно применить но он менее удобный - много слайсов
 
@Igorianych 111 , Вы можете выложить результаты одновременного использования разных темпов в одном примере?
 

Сейчас просматривают