Неидентичность по времени записываемого звука разными устройствами

Martin-rmm

Well-Known Member
7 Ноя 2017
2.878
2.675
113
Не знаю как точно описать проблему, но надеюсь она не нова и понятна.

Есть у меня цифровой фотоаппарат СОНИ и порою я записываю на него видеодемонстрации, параллельно записывая звук в кубейс или в сайнд фордж.. (звук с гитары идёт в звуковую карту, а на цифровой фотик с колонок, на его микрофон)
Потом видео и звук с СОНИ я переношу в видеоредактор Вегас и туда же аудио записанное в Саунд Форж (или Куба)
Надеясь, что эти треки идентичны по времени, и они встанут синхронно, а они предстают в каком -то непонятном виде. Рассинхрон!
Если выставить точно начало, в середине и конце не совпадает, и наоборот. Кажется, треки разной длинны и только порезав их на десятки кусков удается синхронизовать.
Мучения .
Подскажите, пожалуйста, в чем причина и как это можно побороть . Может в SF есть какие-то настройки по этой части?
(точно не помню, был ли у меня рассинхрон с использованием звука записанного в Кубейс. Но на всякий случай упомянул.
Сегодня рассинхрон случился с видео-аудио треками СОНИ и аудио с SF.
 
А, в самом Вегасе? Ага , учту. Проверю. Надо ещё в Сони глянуть формат аудио.

(рассинхрон маленький, но через , кажется, минуты 2-3 начинает проявляться
 
Это нормальное явление, ведь вы записываете аудио и видео, оцифровывая разными несвязанными устройствами.
Всегда имеются погрешности внутренних клоков и соотв-но, тактовых частот разных устройств. Они зависят от схемной реализации и точности применяемых опорных (задающих) компонентов, что вкупе и даёт этот эффект. Не существует идеально точных клоков (за исключением специальных), практически все имеют дрейф и могут расходиться со временем. Возможно, просто в камере недостаточно стабильный клок (у друга блоггера две камеры, пишет отдельно так же звук и видео, говорт, что одна камера довольно стабильно работает и не разлетается с компом - длинные тейки по 20...30 мин не разбегаются, а другая камера минуты через 3-4 убегает, а при съёмках на холоде убегает меньше.)
 
Последнее редактирование:
ведь вы записываете аудио и видео, оцифровывая разными несвязанными устройствами.
Именно так.
Я так устроен, что когда начинаю озвучивать кому нибудь (где-нибудь) какую-то проблему, то мне начинают приходить в уме и какие-то идеи для решения.
Вот и сейчас я вдруг вспомнил элементарное. В Вегасе же есть очень простая функция растяжения-сжатия трека по времени, и я почему-то про неё не вспомнил. Значит попробую с её помощью выкрутиться. ( а раньше, блинн, резал на куски и муторно синхронизовал кусочками))
 
В Вегасе же есть очень простая функция растяжения-сжатия трека по времени
всё верно, но насколько знаю, в разных редакторах она реализована по-разному (точней наверное скажут спецы, работающие в проф среде),
если эта функция реализована как обычный питч бенд, то с качеством звучания аудио наверняка будет ок, если это тайм стрейтч, то могут быть какие-то артефакты и искажения на разном материале, опять таки надо пробовать и слушать...
 
Последнее редактирование:
Вот и сейчас я вдруг вспомнил элементарное. В Вегасе же есть очень простая функция растяжения-сжатия трека по времени, и я почему-то про неё не вспомнил. Значит попробую с её помощью выкрутиться. ( а раньше, блинн, резал на куски и муторно синхронизовал кусочками))

Таймстретч не спасет вас от резки файлов. Вернее он прибавится к ней.
 
  • Like
Реакции: digisystem
если эта функция реализована как обычный питч бенд, то с качеством звучания аудио наверняка будет ок, если это тайм стрейтч, то могут быть какие-то артефакты и искажения на разном материале, опять таки надо пробовать и слушать...
Основной звук на аудиодорожке. растягивать и сжимать можно аудио-видеодорожку с цифровика. Так что не думаю что будут проблемы.
Можно выбирать любую дорогу для изменения длинны. И это же малая часть тона.

Таймстретч не спасет вас от резки файлов. Вернее он прибавится к ней.
Попробую - отпишусь.
 
Так что не думаю что будут проблемы.
Можно выбирать любую дорогу для изменения длинны.
попробую - отпишусь.

Задержка со временем накапливается, грубо говоря от 0 до N сек/мсек. Если стретчить кусок полностью(под длину другого), то рассинхрон начнется с самого начала.
 
грубо говоря от 0 до N сек/мсек. Если стретчить кусок полностью(под длину другого), то рассинхрон начнется с самого начала.
Не понимаю Вашу мысль.
аудиовидеотрек и аудиотрек независимы друг от друга. Они двигаются относительно друг-друга свободно.
Выставляете начало обоих треков в одну точку (оба начинаются на "раз"). Потом Вы растягиваете или укорачиваете аудио-видеотрек под конечную точку аудиотрека. То есть, синхронизируете финальный, например щёлк.
Что не так? :-)
 
@Martin-rmm, поскоку процессоры на устройствах работают каждый сам по себе, в разное время с разной температурой, скоростью и тд, то рассинхронизация файлов нелинейна. Попробуйте конечно потянуть по времени. Думаю что в лучшем случае получите фленжер. Но бывает что и хорошо подходит. У меня в жизни так один раз получасовой кусок совпал аж с аналоговой лентой. Тоже бывает..
Пособирать такие треки полезно в любом случае ))) Практика :)

Совмещать дороги быстро, удобно в Vocalign. Не очень длинными фрагментами, зато автоматически. (Плаг для Про Тулз, но бывал и стенделон, щаз не знаю современные дела наверно есть аналогичные)..

Тока почему тема в iPad - разделе? )
 
Последнее редактирование:
Могу ещё про вегас сказать такую вещь - у него очень плохо с синхронизацией форматов со сжатием, можно долго пытаться подгонять mp3 дорожку (видимо с VBR) под видео, а потом на рендере все равно увидеть рассихрон ) тут я о небольших рассинхронах, если делается монтаж "в ритм", очень напрягающих человека с музыкальным слухом.
Что касается рассинхрона дорожек записанных на разных устройствах это абсолютно нормально, частоты задающих генераторов везде немного отличаются, на длинных по времени файлах ошибка накапливается. Здесь лучший вариант резать ручками и подгонять, тайм стретч не советую )

как это можно побороть

Записывать звук прямо в камеру Sony. Надеюсь у неё есть вход :)
 
Не понимаю Вашу мысль.
аудиовидеотрек и аудиотрек независимы друг от друга. Они двигаются относительно друг-друга свободно.
Выставляете начало обоих треков в одну точку (оба начинаются на "раз"). Потом Вы растягиваете или укорачиваете аудио-видеотрек под конечную точку аудиотрека. То есть, синхронизируете финальный, например щёлк.
Что не так? :)

(рассинхрон маленький, но через , кажется, минуты 2-3 начинает проявляться

Нужно понимать, что сожмется/растянется и то что, было более-менее в синхроне.
 
Думаю что в лучшем случае получите фленжер.
Да откуда там ему взяться. Не будет никакого фленжера.
На аудио с фотика будет звучать голос, потом когда начнет играть гитара, будет играть аудиотрек SF.
В общем, значит , скорее всего, цифровой фотик с Кубом записываются синхронно, а вот с SF получается разница.
Когда я это не предполагал, помучило меня изрядно((

Нужно понимать, что сожмется/растянется и то что, было более-менее в синхроне.
Наверное я что-то не так объясняю.
--------------------------
В общем, сейчас попробовал, всё нормально, растяжимость-сжатие легко решает проблему:
gVpnlmj.jpg

Визуально аудиодорожки очень не похожи друг на друга, но синхронность полная. А если их играть вместе, то конечно фленжер заметен.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают